Пултрузия сходит на ноль и она намного крепче , чем нужно. Но Михаил заложил больше , что бы при транспортировке не треснул стабилизатор , когда нет передней опоры. Следующий будет тоньше , т.к. Михаил переборщил - он признался и при транспортировке можно использовать соединитель вместо передней опоры.Почему у вас такой грубый переход толщин ? Это концентрация напряжения. Может начаться расслоение именно отсюда, со всеми вытекающими...
Между мотором и моторным шпангоутом сварная трубчатая моторама - это понятно. Точность особая не нужна.Вызывает большое сомнение крепление редуктора к двигателю.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/la40-0-7120-0000-00_mount4_001.jpgмотораму на ЕЖ25 вес 3кг
Если в точках подсоединения моторамы к двигу сайлентблоки, то они как-то непривычно сориентированы - воспринимают тягу ВВ не радиально, а по оси.Михаил прикинул мотораму
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/1110По поводу стартер-генератора - маховика очень интересно. Подскажите , пожалуйста , где посмотреть?
Где найти Вашего товарища , что бы заказать такой маховик на Субару ??????http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/1110По поводу стартер-генератора - маховика очень интересно. Подскажите , пожалуйста , где посмотреть?
=посередине страницы=снимки не загружаются!
-Рышард живёт недалеко от Лодзи\проблема с транспортом или посылкой\...что бы заказать такой маховик на Субару ??????
А какие размеры и характеристики ? И фото его установленного на Субару. Вес, ток зарядки, ток при запуске ?Схема подключения ? Что это было изначально ?- двигатель постоянного тока? Какая мощность ? Схема установки ? На маховике 5500об\мин и постоянно 4800-Рышард живёт недалеко от Лодзипроблема с транспортом или посылкой...что бы заказать такой маховик на Субару ??????
Он сильно занят и поручил мне посредничить=может Вам отдать в виде как на снимкенужно перемотать на меньше количество полюсов,а также желательно сточить ротор для уменьшения веса.
=один экземпляр летал с СУБАРУ 170лс? на самолётке\разбилась\...А какие размеры и характеристики ? И фото его установленного на Субару. Вес, ток зарядки, ток при запуске ?Схема подключения ? Что это было изначально ?- двигатель постоянного тока? Какая мощность ? Схема установки ? На маховике 5500обмин и постоянно 4800-Рышард живёт недалеко от Лодзипроблема с транспортом или посылкой...что бы заказать такой маховик на Субару ??????
Он сильно занят и поручил мне посредничить=может Вам отдать в виде как на снимкенужно перемотать на меньше количество полюсов,а также желательно сточить ротор для уменьшения веса.
Ни разу не смещал ось винта относительно продольной оси - и ни разу не пожалел.Не дождались своего ЧПУ станка , поэтому пришлось первую часть деталей резать на соседнем лазере. Заодно и промаркировали.
Михаил спрашивал : под каким углом нужно ставить двигатель. У меня на ТЛ2000 винт крутится по часовой стрелке , если смотреть с кабины и двигатель на 2* примерно смотрит в право. На ЕВРОСТАРЕ тоже помоему смотрел вправо . Наверняка этому посвящена отдельная тема , может кто подскажет ?
Мотоустановка на базе EJ 25 весом 120 кг ну никак не получается.Двигатель 107,редуктор 16,выхлоп 5,впуск 4,система охлаждения 10,масло 4,генератор 4,стартер 4, винт 5.Всё вместе около 160 кг.вписывается двигатель весом 120 кг. Поэтому остановились на двигателе Субару EJ 25