Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Olearius

Я люблю строить самолеты!
хотя он говорил, что шасси рассчитано преодолевать препятствия высотой ниже оси колеса, а это 200мм
Попросите Михаила всё это записать в письменном виде и расписаться.  :) ...в расчётах всегда много условно подходящего и устраивающего уши заказчика.  :) особенно когда непонятно о чём речь - о ходе амортизатора, или об узле заделки шасси.  ::)
 
Я удевлён.
С такой нагрузкой на переднюю стойку! Конечно помогает "обдув" винта. Но нагрузка- то почти 50%! А должна быть - 10-15%. И зто при пустом самолёте! И 18% центровка - уже не годится. "Нос" будет "тяжёлый"! Рулей(РВ) не хватит при посадке! Или будете садится на высокой скорости!
 
K

komunist004

С Юрой Яковлевым поспорил на 500 $ , что самолет будет на слете в Житомире в 2015г. Кстати прицеп к самолету уже готов. Если не долетит, то привезем
Ну так привез бы на прошедший слет болван фюзеляжа с крыльями и доказывал бы всем, что это самолет.
Нет, Саша! Самолет это то, что само летает.
Так что смотри не потрать мои 500 $. :D

:D). 
Юра Яковлев! К тебе большая просьба. На мои честно выигранные 500 Евро ;D  купи мне в аэроклуб в Гоголев большой плазменный телевизор и будет память о тебе на долгие годы. И добав еще 500 , (а может еще кто то захочет поучаствовать и помочь отечественному производителю) за скорость, так как самолетом это чудо можно назвать на месяц раньше срока, и телевизор получится с диагональю 1.5 метра. ;D ;D ;D
Напомню наш разговор в Житомире. Ты сказал, что самолет, это от слова * сам летит *Я спросил, а если не успею поставить двигатель, и прицеплю его на шнурке за фаркопом автомобиля, и он подлетит на метер, будет ли это произведение считаться самолетом? Ты ответил да. Поэтому я считаю, что это произведение можно считать самолетом.

А теперя КАК он летит?  Закрылки полностью выпущены. Винт поменяли на Луга-Киевский ( или Киево-Луганский ) от Романа ( +38050 4764302).  Трехлопастной 188мм, 150 л.с. Вес 4600гр с болтами и гайками.  При выставленных в 0* по линейке лопастям ( помоему 15*)  максимальные обороты 3800 об\мин.  Тяга при этом всего 210 кг . Будем уменьшать угол как минимум на три *. Расход топлива при этом 25-28л\ч ( по компютеру).  Судя из этого считаем 100-120 л.с.  (От ВИШа расчитываем получить тягу 400 кг.)  Самолет взлетает на 150м, пролетает 100м и останавливается за 70м от конца 400 метровой полосы. Максимальная скоростиь по дпс 85 км\ч. может еще 5 -10 км\ч за счет ветра. С тормозами проблема, как ты и предупреждал, Диски научился менять лично за три минуты на полосе ;D   Но проблему нашли и исправляем.

https://youtu.be/Q3tcBGC7Erc
http://youtu.be/j7Xq678PHoM
https://youtu.be/wMHykm9jN4M
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Саша! Поздравляю тебя с первым подлетом!
Но хочу тебя огорчить и напомнить, что мы спорили на то, что самолет прилетит на слет. Мы пошли к тебе на встречу и перенесли слет с Житомира на Бородянку, что на 70 км ближе к твоему аэродрому.
Я, так же, уже не настаиваю на сравнительных испытаниях того СТ с тем чудесным двигателем Субару, который потреблял (но совсем недолго) с твоих слов, всего 8 л/ч на скорости 200 км/ч.
Будь осторожнее при летных испытаниях.
 
K

komunist004

Саша! Поздравляю тебя с первым подлетом!
Но хочу тебя огорчить и напомнить, что мы спорили на то, что самолет прилетит на слет. Мы пошли к тебе на встречу и перенесли слет с Житомира на Бородянку, что на 70 км ближе к твоему аэродрому.
Я, так же, уже не настаиваю на сравнительных испытаниях того СТ с тем чудесным двигателем Субару, который потреблял (но совсем недолго) с твоих слов, всего 8 л/ч на скорости 200 км/ч.
Будь осторожнее при летных испытаниях.
Юра. На счет ПРИЛЕТИТ, ты придумал и очень недавно, около несколько месяцев назад. А первый раз мы с тобой говорили за столом в Житомире, во время слёта. И лететь в Житомир без двигателя я совсем не собирался. И как раз на длинной полосе хотел сделать первый подлет, возможно без двигателя. Поэтому не удивлюсь, :'( если не непокрашенное , плохо отбалансированное, без рации и автопилота, без спасательного парашюта и фары , творение самолётом назвать нельзя. :STUPID, несмотря, что оно само летит, правда с пилотом внутри ;D правда, пока что не далеко :)
И потом ПРИЛЕТИТ от куда? Из Гоголева, с Наливайковки!? С соседнего поля ? Или из Польши, где его будут красить?

   По поводу сравнительных испытаний, мы их обязательно проведём, но чуть позже, что бы включить туда и наш самолет. Характеристики СТ меня ,честно говоря, мало интересуют. Есть куча дел поважнее.
 
K

komunist004

Испытания идут полным ходом. Подломилась передняя стойка из за проделок токаря.  Кому радости ;D полные штаны, а кому работы на всю ночь :STUPID . И завтра снова в полет...  :~~)
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Подломилась передняя стойка из за проделок токаря.  Кому радости полные штаны, а кому работы на всю ночь 
Фотографию, радующегося до полных штанов токаря, в студию!
Сделаем его лицо грустным.  :mad: Разве ж можно такими проделками заниматься. Надо ручки на станке крутить, нониус осматривать, а не продельничать.  :) Александр, а кто у Вас за начальника производства?  ::)
 
А не кажеться Вам, что статическая нагрузка на переднюю стойку "уже" была большой(почти 50% от веса пустого самолёта))! :eek:  А что будет с пилотом(и) на передних седениях?
Не хотел говорить об этом раньше, но теперь видно.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Подломилась передняя стойка из за проделок токаря
В чём именно просчёт токаря, а не того кто "нарисовал" в солиде переднюю стойку? Токарь не сделал галтельку или не выдержал размер?
Просто если всё валить на токаря, то и новое изделие может подломиться, а если внимательно проанализировать сам проект стойки, возможно выплывет изъян, но нельзя сбрасывать со счетов и слишком переднюю центровку, нагрузка приходящаяся на переднюю стойку может оказаться выше чем предполагалось изначально. Тогда ни токарь, ни инженер не виноваты.
Главное найти истинную причину, а не лежащую на поверхности.
Удачи в проекте.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Испытания идут полным ходом. Подломилась передняя стойка из за проделок токаря.  Кому радости полные штаны, а кому работы на всю ночь . И завтра снова в полет...
Позвольте усомниться в исключительной вине токаря.
Самолеты примерно таких весовых категорий, как Ваш, с подобной геометрией взлетно-посадочной схемы, имеют, обычно, приблизительно равные расчетные нагрузки на основные опоры и на переднюю. Расчет по стояночной нагрузке бессмысленен - а, подозреваю, именно от нее и танцевали при выборе сечений.
 
K

komunist004

А не кажеться Вам, что статическая нагрузка на переднюю стойку "уже" была большой(почти 50% от веса пустого самолёта))! :eek:  А что будет с пилотом(и) на передних седениях?
Не хотел говорить об этом раньше, но теперь видно.
Сейчас нагрузка 135 кг от 500 кг = 27%.  Михаил смоделировал стойку, которая поламалась. И вместо максимальных расчетных 6 кг\мм2 в самом нагруженном месте, получили 128 кг\мм2 в том месте, где токарь не выдержал размер, на дюраль при максимальных расчетных нагрузках, как пишут нормы. А вина Михаила в том, что не написан техпроцес, если там не удобное место, чтоб проверить, и не сделан запас на токаря :STUPID. Хотя если делать запас на всех, тогда самолет будет весить 1000 кг, и, конечно, не сможет пролететь 100м со взлетом и посадкой на полосе 400м ;)
 
Вверх