Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

а субарик выбросить....ну не идет он твоему самолету, не идет... 
А вот тут, не соглашусь с Вами. Идёт и ещё как идёт! Ну, а по звуку, вообще без комментариев. Чик... и быр, быр, быр, быр.... как часики! Можно лечь под самолёт и заслушаться.  Мягенько, тихАнько ::) 
А сертификация ?  :STUPID

или на украинский рынок 2х аппарата в год выпускать ?
Вертолет АК1-3 сатрифицирован с Субару. Мы заложили новых  два самолета. Oдин  из них будет с Субару, а второй с Ротаксом 912, который остался с моего Евростара, только мы ему инжектор поставим вместо карбюраторов. Пока максимально розганял самолет 220 и на постоянном винту и на ВИШ. Хочет лететь быстрее, но я боюсь, пока не испытан стабилизатор. Касание с одним пилотом 120кг точно происходит на 60км\ч( по прибору ) Взлетает на 70 км\ч. С ротаксом наверняка будет лететь 250км\ч, но скороподъемность будет не большая, как в Аквилы
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Тонировка интересует сильно, и специалист по вклейке стекол. 
Судя по фото - неужели стекла "внакладку" приклеены? нет подсечки, чтобы стекло утапливалось в поверхность?

для сравнения:
http://iflyattas.com/wphome/wp-content/gallery/fleet/img_0145.jpg

Тонировка на европейских самолетах - это не пленка, а само стекло чуть-чуть цветное. Серое обычно, но бывает зеленоватое.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.facebook.com/FlarisLar1/photos/pb.508644829162613.-2207520000.1434608043./1138125106214579/?type=1&theater

-обезмоторенный конкурент...

https://www.facebook.com/FlarisLar1/photos_stream

-почти весь пар ушёл в свисток,обещанного облёта не было...
\проблемы с двигателем\.

http://myjetreview.com/assets/images/Diamond-d-jet-eng.jpg

=нашлось решение! \800 кГс тяги...\
 
K

komunist004

Вчера первый раз в воздухе убрали шасси. Уборка шасси занимает 25сек., выпуск 20сек. Я ожидал большей прибавки к скорости. Получилось примерно при скорости 200 при уборке 220, хотя точно сказать нельзя. Самолет хочет лететь быстрее и приходится убирать газ. По управляемости самолётом вообще понять нельзя, выпущенна одна стойка или две?
Так же первый полет втроем. (120+80+80+20кг) Взлет получился длинным (длина полосы400м) ,еще не настроен двигатель , а вот посадка прекрасной. На средине полосы освободили полосу(200м). Сегодня снимем замеры  стат.тяги. с ВИШ.

    Эти характеристики точно он покажет с Ротаксом, только в четвером
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Плиточник   раз испытываете  совершенно  новый  самолет  то  наверно  полеты  стоит  проводить с  соответствующим  балластом,  а  не  с  пассажирами,  самолет  еще  сырой  и  сюрпризы  могут  быть  совершенно  на  ровном  месте,  учтите.
 
K

komunist004

///..... а  не  с  пассажирами,  самолет  еще  сырой  и  сюрпризы  могут  быть  совершенно  на  ровном  месте,  учтите.
Иногда бывает и так, :'( по прилету обнаружилось , что нет оси РВ и рули летят за самолетом по течению... :STUPID  Поэтому это не пассажиры и даже не баласт ;D это воспитательный процесс, и надеюсь, на ровном месте сюрпризов будет меньше
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Небось, на оси тоже была самоконтрящаяся гайка, как и на тяге РВ? 
и резьба нарезанная плашкой , а не катанная (как положено)
Никчемное дополнение : тем более, что кем положено и куда - не уточняется.
При работе болта на срез резьба вообще ни при чем: можно было заменить болт валиком с шайбой и шплинтом - и работал бы точно так же. Но насчет необходимости корончатой гайки со шплинтом на разъемном соединении - соглашусь: самоконтр следует применять на очень редко разбираемых соединениях; при этом, необходима достаточная затяжка гайки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
NICK сказал(а):
Уважаемый Lapshin, "Никчемное дополнение" - это Ваш рассказ о том , что применять для навески руля,это 3-й курс, конструкция самолётов
Уверен ,что нужной длины болта небыло и резьба была дорезана плашкой, а потом закручена самоконтрящая гайка.
уточняю- в авиации, в основном , на крепеже резьбы катанные, зачем ?Вы знаете
  
Вы хотите померяться гениталиями - извольте.
Только приведите какой-нибудь НОРМАТИВНЫЙ документ, требующий установки болтов с катаной резьбой (если угодно - запрещающий установку болтов с резьбой, нарезанной на станке, либо леркой) при их работе на срез: если не сможете - идите лесом.
Упоминание учебника 3 курса означает, я понимаю, что дальше выучиться, а тем более, поработать в авиастроении, не случилось - сожалею.
И, под занавес, информация к размышлению. В конструкции любого самолета в достатке чертежных (т.е. изготовленных по чертежу, не содержащихся ни в одном ГОСТе, либо ОСТе) болтов. При постройке опытного образца, как Вы думаете, делают эти болты - в опытном производстве катают? Или конструктор не имеет права применить какой-либо экзотический, в силу потребности, болт, кроме ОСТовских?
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Насколько помню, по ОСТу  обязательно катанная резьба должна быть только на титановых болтах, на стальных нарезанная плашкой или резцом, нормально
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
NICK сказал(а):
Не нужно учить меня жизни,
Т.е. на мой вопрос
При постройке опытного образца, как Вы думаете, делают эти болты - в опытном производстве катают? Или конструктор не имеет права применить какой-либо экзотический, в силу потребности, болт, кроме ОСТовских?
ответ не можете дать. Поэтому вопрос толкования пункта примечания: "Сбеги и недорезы выполнять по ОСТ1 00010-81" в чертежах резьбовых деталей задавать просто нет смысла.
Вы ещё скажите ,что резбы М6 на болтах режут плашкой или на станке токарном !
Чертежные - безусловно.
разговор начался с разрушения болта, КАА предположил ,что причиной может быть "перетяг" самоконтра,
Еще раз внимательно прочитал по буквам пост КАА - но предположения о разрыве болта от перетяга не обнаружил, извините.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
хотите поучить меня- переходите в личку
А смысл? Уровень Вашей, лично, образованности мне безразличен.
Поверьте, ни единой буквы, адресуемой лично Вам, я и не думал писать: напротив, имело место желание на этом примере показать широким массам форумчан отличие мух от котлет - т.е. разницу между действительно необходимыми к исполнению требованиями и страшилками типа Вашей, заставляющих поверивших потратить уйму времени и сил, дабы добыть болты с "правильной" резьбой, даже с совершенно неподходящей посадкой.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Как грубо, фи.
Если топикстартер подтвердит, что пользы в моих постах нет - удалю их немедленно - а на Ваше предложение согласия, извините, не давал.
Слово за Плиточником.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
При работе болта на срез резьба вообще ни при чем: можно было заменить болт валиком с шайбой и шплинтом - и работал бы точно так же.
Глядя повнимательнее на крайнее фото, "уши" раскрылись и оси труб полу-рулей согнуты (стоят не по оси).
   Уши тонкие - Коронка необходима для обжатия.

Вопрос - от каких нагрузок выпал болт?
      - самоконтра многокрученная или разрывные силы от неправильной геометрии? 
    На точность исполнения не грешу  , а на жесткость всего объема нет данных.
  ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - почему оси согнуты?
 
   И еще. Узел навески от стабилизатора крайне безграмотный, такой халявы еще не встречал, статически определим, а на концентратах в авиации не экономят, есть нормы.
  Желаю продвижения.

 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Изначально,я предполагал лишь откручивание неновой "самоконтры", а сейчас, глядя на торсионы,не исключаю и перетяг.
(Сам же, нэ лублу дорезанную  резьбу по религиозным соображениям, как и nick.) :)
 
Вверх