K
komunist004
Так же из десяти посадок самолет с тремя пассажирами девять раз освободил полосу на 200м, и когда хорошо нажать на тормоз ( все самодельное и суппорта и цилиндры и диски, ) колесо скользит по бетону. аж пищит ;D Уплотнение на супортах с Нивы ( ЕСТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ) ;D , по 1$ за штуку. Никаких инопланетных технологий, просто побольше автомобильных, и поменьше, на сколько возможно, авиационныхАлександр, не сочтите за стеб, но Вы сами прочитайте то, что написали, мягко сказать на мистику смахивает... Хотя кто знает, может Вы владеете инопланетными технологиями...Наш самолет уже точно показал скорость касания 60 кмч, а ты , Юра его точно посадиш со скоростью 50 кмч. С десяти посадок, девять я попал в 10 м от начала полосы, не ставля себе такой задачи, ты попадеш с точностью в 10см. И максимально я его разогнал в 255км, т.к. спидометр у нас до 250 кмч и не испытано на прочность хвостовое оперение. Так вот 255 он летит на 40% двигателя и просится разгонятся. По ДПСу проверял спидометр, и он показывает + - 10% на подъеме или спуске, но в горизонте я разницу не заметил. Секундомером скорость и скороподъемность не мерили. Летали с 3.5 пассажирами ( 82+78+120кг ) при том что двигатель не дает больше 110л.с. ( ест максимум 30л 95 го бензина )
спидометр у нас до 250 кмч
Ну, не спидометр, а указатель скороси. И почему поставили 250й, если предпалогали летать в районе 300 км/ч? Вам нужен 350й 😎
Потому, что такой валялся у Миши в старом хламе, а следующий поставим 350, уже купили, и я надеюсь, на нем стрелку тоже доведем до упора, после того, как испытаем хвостовое оперение 😉