NICK сказал(а):
Уважаемый Lapshin, "Никчемное дополнение" - это Ваш рассказ о том , что применять для навески руля,это 3-й курс, конструкция самолётов
Уверен ,что нужной длины болта небыло и резьба была дорезана плашкой, а потом закручена самоконтрящая гайка.
уточняю- в авиации, в основном , на крепеже резьбы катанные, зачем ?Вы знаете
Вы хотите померяться гениталиями - извольте.
Только приведите какой-нибудь НОРМАТИВНЫЙ документ, требующий установки болтов с катаной резьбой (если угодно - запрещающий установку болтов с резьбой, нарезанной на станке, либо леркой) при их работе на срез: если не сможете - идите лесом.
Упоминание учебника 3 курса означает, я понимаю, что дальше выучиться, а тем более, поработать в авиастроении, не случилось - сожалею.
И, под занавес, информация к размышлению. В конструкции любого самолета в достатке чертежных (т.е. изготовленных по чертежу, не содержащихся ни в одном ГОСТе, либо ОСТе) болтов. При постройке опытного образца, как Вы думаете, делают эти болты - в опытном производстве катают? Или конструктор не имеет права применить какой-либо экзотический, в силу потребности, болт, кроме ОСТовских?