Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Наш самолет уже точно показал скорость касания 60 кмч, а ты , Юра его точно посадиш со скоростью 50 кмч. С десяти посадок, девять я попал в 10 м от начала полосы, не ставля себе такой задачи, ты попадеш с точностью в 10см. И максимально я его разогнал в 255км, т.к. спидометр у нас до 250 кмч и не испытано на прочность хвостовое оперение. Так вот 255 он летит на 40% двигателя и просится разгонятся. По ДПСу проверял спидометр, и он показывает + - 10% на подъеме или спуске, но в горизонте я разницу не заметил. Секундомером скорость и скороподъемность не мерили. Летали с 3.5 пассажирами ( 82+78+120кг ) при том что двигатель не дает больше 110л.с. ( ест максимум 30л 95 го бензина )
Александр, не сочтите за стеб, но Вы сами прочитайте то, что написали, мягко сказать на мистику смахивает... Хотя кто знает, может Вы владеете инопланетными технологиями...
Так же из десяти посадок самолет с тремя пассажирами девять раз освободил полосу на 200м, и когда хорошо нажать на тормоз ( все самодельное и суппорта и цилиндры и диски, ) колесо скользит по бетону. аж пищит ;D  Уплотнение на супортах с Нивы ( ЕСТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ) ;D , по 1$ за штуку. Никаких инопланетных технологий, просто побольше автомобильных, и поменьше, на сколько возможно, авиационных

спидометр у нас до 250 кмч
Ну, не спидометр, а указатель скороси. И почему поставили 250й, если предпалогали летать в районе 300 км/ч? Вам нужен 350й :cool:
Потому, что такой валялся у Миши в старом хламе, а следующий поставим 350, уже купили, и я надеюсь, на нем стрелку тоже доведем до упора, после того, как испытаем хвостовое оперение ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вопрос решаем - ВОЗЬМИТЕ РЯБИКОВА В КОЛЛЕКТИВ, хоть не штатным но СОТРУДНИКОМ, ЕКСПЕРТОМ в конце концов ...обо всем можно договорится   ;D ;D ;D это же ПРОТОТИП, до серийного образца будет еще прототипов пять как минимум ! и шо спорить ? никуда от этого не дется - природа, мать  ;D

ЗЫ: Саша, молодец, упертый однако  ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Несколько наивным  показался  ответ  относительно  безопасного  расположения  СУ.Не  дай  Бог  конечно,  но  при  грубом  приземлении  или  аварии , когда  иной  способ  посадки  не  реален, опытный  пилот  НИКОГДА  при  подходе  к  земле  не  допустит  касания  носовой  частью  ,  а  создается  резкий  отворот  в  сторону  педалью  ,  чтобы  именно  крыло  воспринимало  нагрузку  или  при  посадке  на  воду  , лес  производится  подрыв  самолета/  ручка  на  себя /.Как  правило  в  этот  момент  несколько  раскладывается  вектор  сил  ,  СУ  на  правильной  мотораме  просто  сносит  в  бок  хоть  спереди  хоть  сзади.  Для  этого  нужно  конечно  приличное  самообладание  и  опыт.
 
K

komunist004

Несколько наивным  показался  ответ  относительно  безопасного  расположения  СУ.Не  дай  Бог  конечно,  но  при  грубом  приземлении  или  аварии , когда  иной  способ  посадки  не  реален, опытный  пилот  НИКОГДА  при  подходе  к  земле  не  допустит  касания  носовой  частью  ,  а  создается  резкий  отворот  в  сторону  педалью  ,  чтобы  именно  крыло  воспринимало  нагрузку  или  при  посадке  на  воду  , лес  производится  подрыв  самолета/  ручка  на  себя /.Как  правило  в  этот  момент  несколько  раскладывается  вектор  сил  ,  СУ  на  правильной  мотораме  просто  сносит  в  бок  хоть  спереди  хоть  сзади.  Для  этого  нужно  конечно  приличное  самообладание  и  опыт.
Это теория, а наверняка есть практика , к сожелению :'(, и статистика :'(. Сколько раз мотор висящий над головой , при ударе не попал по голове. У меня в Евростаре мотор находился спереди, и то четыре ноги поломаны и три руки. Если представить, что над нашими головами было что то тежелее ДПС антенны от Гармина , то лучше не представлять. Поэтому компоновка Бекаса и А 20 -это работа ВЕЛИКИХ инженеров, дай Бог им здоровья.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Сколько раз мотор висящий над головой , при ударе не попал по голове.
А есть хоть одно фото или ещё чего задокументированное подтверждение авиакатастрофы, где пилот под двигателем (с двигателем, на двигателе)?!?  :eek: Именно, смерть наступила в результате удара пилота двигателем или наоборот.  :eek:
У меня в Евростаре мотор находился спереди, и то четыре ноги поломаны и три руки. 
Александр, Вы поломали все четыре своих ноги о цилиндры двигателя или о карбюратор? Может выхлопной коллектор попался по дороге? :) Думаю все эти переломы наступили в процессе... и чуть, чуть раньше  ::)
Да, я не падал. Да, я не видел. Да, это мои догадки. Тогда расскажите о цилиндрах или карбюраторе. Я их немного доработаю на своём, что бы ....проскочить мимо, в поле  ;D
Это теория, а наверняка есть практика
И всё же, немного  из теории. Травма от двигателя расположенного над туловищем. Типа Тайфуна, Икаруса, Джетфокса и прочего лёгкого.   ....абсолютное вертикальное падение, без вращения, с перегрузкой превышающей возможности моторамы. Скорее всего, такая траектория возможна без крыльев. Если плоский штопор, мотор уйдёт в сторону от вращения. В любом другом случае, мотору - моторово, пилоту - пилотово. Это массы, и физика. И любая катастрофа расписывается при расследовании по векторам.
Вот при расположении мотора в толкающем варианте, есть векторная составляющая, где СУ может пересечь вектор движения пилота. Да, при разрушении многое меняется, что то летит чуть выше, что то чуть ниже, что то вообще остаётся почти на месте. Но травмированный пилот, добитый  двигателем  :eek: Думаю, редчайший случай.
Нет, Александр, я не эксперт и не падал для диссертации :) Но знаю очень чётко, что травма в результате ЛП, наступила в результате того то и того то. И двигателя там очень мало. Обычно, элементы конструкции планера, земля.
Вот её как раз мы и не видим. Большая аварийность у самолётов с толкающей СУ по сравнению с тянущей (наверное?), абсолютно не говорит о полученных травмах при столкновении пилота с СУ.
Не компоновка вредит пилоту, а ошибки пилота в данной компоновке  :eek: Крайнее предложение, можно не запоминать. Это я для себя  ;D 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В нормах записано, что если двигатель, или иные тяжелые агрегаты находятся сзади и выше экипажа, их установка должна рассчитываться на продольную перегрузку в 15g: если это требование соблюдено, то описываемая страшилка очень маловероятна, либо просто ситуация равнозначна силовой установке в носу (при этом продольная перегрузка в случае аварийной посадки должна быть не менее 10g.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно в тему. Для толкающих химиков  расчетная 20. И если конструкция это выдерживает, то человеческому организму при 20-кратной перегрузке будет уже все равно, выдержала конструкция или  разрушилась.
Тем более где находился мотор, спереди или сзади.
Вероятность прямого осевого контакта - 1 из 180%.   
 
 

Михаил Волынец

Я люблю строить самолеты!
А-20 по моему субъективному мнению лучшая реализация компоновки сверхлегкого самолета с толкающим винтом с пилотами спереди друг за другом. Все до предела рационально и функционально. Есть много решений от которых я в восторге. Если сравнивать с Бекасом то мои симпатии на стороне А-20. Аэродинамика лучше, трудоемкость изготовления меньше, общее количество деталей меньше минимум в два раза. Юра не просто так на А-20 уже много лет выступает более чем достойно выступает на многочисленных соревнованиях. У А-20 достаточно прочная силовая пластиковая гондола пилотов, которая при ударе кое что на себя возьмет.
Но против физики не попрешь. При ударе на скорости 60 км/час и торможении 40g нужен тормозной путь 0.35 м. А при 80 уже 0.64 м.
В инциденте с Евростаром у А.Н. мотор пропахал в грунте  около метра и сделал ямку глубиной около полметра. Удар был на скорости 110 км/час. И если бы отсек кабины был немного прочнее отделались бы испугом...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
В инциденте с Евростаром у А.Н. мотор пропахал в грунте  около метра и сделал ямку глубиной около полметра. Удар был на скорости 110 км/час. И если бы отсек кабины был немного прочнее отделались бы испугом...
Миша, вопрос был о месте встречи Александра, его всех четырёх ног, с двигателем. Где и как.  Тема касалась недоверия Александра к определённого рода компоновкам СУ. Мотор пропахал, понятное дело. Это его работа, пахать при столкновении. Саша проскочил по траншее за ним? И там не хватило ног затормозить?  :eek: Или таки мотор работал по своему плану, а Александр гасил импульс по своей программе.
Тогда вопрос с расположением СУ, вообще не в тему. Это и есть с(с)уть крайних постов на этой странице. 
Резюме: Александр, не зависимо от компоновки, к счастью, чаще всего пилот встречается с СУ, только при плановых обслуживаниях. И только. Остальное от лукавого :STUPID
 

Михаил Волынец

Я люблю строить самолеты!
Ноги с двигателем не встретились. Двигатель с моторамой и шпангоутом и с частью пола вместе с педалями ушел под самолет. Вследствие разрушения отсека кабины, который в носовой части не имел никаких усилений. Куда потащило и ноги, которые понятно были на педалях. Если бы отсек кабины не разрушился ноги были бы целы. В компоновке с двигателем спереди отсек кабины при креше нагружается только привязными ремнями от пилотов и легким хвостом. Если третью точку крепления консолей сделать разрушаемой от 40g вперед, то консоли, погнув лонжеронные узлы, тоже уйдут вперед до встречи с препятствием. И не будут грузить отсек кабины.
А вообще то механика разрушения конструкции при креше сложная. Не зря же автомобилисты несмотря на возможности компьютерного моделирования проводят натурные креш - тесты. Неплохо бы и для легких самолетов проводить нечто подобное. Слишком много достойнейших увлеченных авиацией  погибает.
 
K

komunist004

В связи с начолом летных испытаний и подтвенждения прекрастных летно- посадочных характеристик нашего 5-ти местного самолета  Patriot UA  La-40, на слете малой авиации имени Королева в Бородянке , нашим предприятием были вручены ценные подарки лучшим работникам.

Главный конструктор Волынец Михаил Андреевич и нач. производства Дерке Александр Войтехович за вклад в постройке нашего самолета были награждены земельными участками по 0.12 Га для строительства частного дома, которые расположены в аэродромной деревне рядом с аэродромом Гоголев. Участки граничат с рулежкой, и кроме дома там могут быть построены ( и должны ) ангары для хронения самолетиков. Таким образом началось строительство нашей авиационной деревни, а Михаил и Александр стали первыми застройщиками :~) Рядом , с другой стороны аэродрома началось строительство авиазавода.

В новый авиацех ( 2800м2 ) до конца года нам необходимо набрать около 70 работников разных специальностей. Приглашаем всех желающих принять участие в интересном проекте. Иногородних обеспечим жильем, и иностранных и жильем и гражданством.

А это новый винт, который разработал Михаил Волынец для наших самолетов
 

Вложения

K

komunist004

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
В связи с начолом летных испытаний и подтвенждения прекрастных летно- посадочных характеристик нашего 5-ти местного самолета  Patriot UA  La-40, на слете малой авиации имени Королева в Бородянке , нашим предприятием были вручены ценные подарки лучшим работникам.

Главный конструктор Волынец Михаил Андреевич и нач. производства Дерке Александр Войтехович за вклад в постройке нашего самолета были награждены земельными участками по 0.12 Га для строительства частного дома, которые расположены в аэродромной деревне рядом с аэродромом Гоголев. Участки граничат с рулежкой, и кроме дома там могут быть построены ( и должны ) ангары для хронения самолетиков. Таким образом началось строительство нашей авиационной деревни, а Михаил и Александр стали первыми застройщиками :~) Рядом , с другой стороны аэродрома началось строительство авиазавода.

В новый авиацех ( 2800м2 ) до конца года нам необходимо набрать около 70 работников разных специальностей. Приглашаем всех желающих принять участие в интересном проекте. Иногородних обеспечим жильем, и иностранных и жильем и гражданством.

А это новый винт, который разработал Михаил Волынец для наших самолетов
МОЛОДЦЫ - что такое УПОРСТВО и ТРУД, Вам другим расказывать ! УСПЕХОВ !!!
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Вообще то в плане через три года 250шт\год 
Получается что один работник за год должен построить 3.57 самолета.Или один самолет за 3.36 месяца.Какие-то совсем нереальные цифры получаются. :eek: :eek: :eek:
 
Вверх