Т-101 и его модификациями, включая 2-х моторную на 20 человек.Чем сейчас то занимаетесь
Т-101 и его модификациями, включая 2-х моторную на 20 человек.Чем сейчас то занимаетесь
Интересно, а что будет? Если Вы о том, что тормоза заденут выпущенные закрылки, то возможно, но можно просто уменьшить длину тормоза, немного сместить вниз или применить "крокодилы" с крыла от Су-25.Как вы думаете, что будет с этим самолётом, если а/д тормоза попытаться использовать при выпушеных закрылках?
О каких переделках речь? Само крыло остается без изменений, единственно, что сняты тормозные "крокодилы" и установлены пусковые установки для ракет типа "Воздух-воздух", для уменьшения количества подвесок под крылом.С какой целью вообще как-то перерабатывать конструкцию крыла на данном самолёте?
Нет там гребней. Там просто в строчку стоят пилоны навески вооружения.И чем обусловлено появление подфюзеляжных гребней?
Очень похоже на то, что комбинация тормоза и закрылка создаст зверский момент на пикирование.Интересно, а что будет? Если Вы о том, что тормоза заденут выпущенные закрылки, то возможно, но можно просто уменьшить длину тормоза, немного сместить вниз или применить "крокодилы" с крыла от Су-25.
Мне показалось, что шаг точек подвески уменьшен. Ну и "крокодилы" - они-же там не от хорошей жизни появились, и даром не обошлись.О каких переделках речь? Само крыло остается без изменений, единственно, что сняты тормозные "крокодилы" и установлены пусковые установки для ракет типа "Воздух-воздух", для уменьшения количества подвесок под крылом.
Под ВО у вас два гребня нарисовано, за соплами двигателей.Нет там гребней. Там просто в строчку стоят пилоны навески вооружения.
Здесь Вы ошибаетесь.Неудовлетворительные способности одноместного самолета вести боевые действия в условиях центральной Европы вызвали к жизни идею специализированного всепогодного и всесуточного варианта, которому были бы нипочем длинные зимние ночи, снег, дождь, туман, низкая облачность. Вот с такими сложностями столкнулись разработчики А-10 и им пришлось разрабатывать 2- местную модификацию самолета.
Разработчики Т-8М, в этом смысле находились в лучших условиях. В то время существовал Су-25 УБ, поэтому предложив одноместную версию штурмовика, можно предложить и готовую 2- х местную версию проекта.
ВзятоЗдесь Вы ошибаетесь
Мало того, позволяет подвешивать персоналу оружие не глуша моторы. На Су-25 так нельзя.Крыло не только защищает двигатели от попадания в них постороних предметов при эксплуатации с грунтовых ВПП.
В серию 2-х местный вариант не запустили, от ненадобности.Взято
http://airwar.ru/enc/attack/a10.html
Может да, а может и нет. Я говорил, что в работе принимали участие специалисты из разных отделов, в том числе были аэродинамики из ЦАГИ. Они высказали теорию о том, что расположенный в показанном месте и выпущенный тормозной щиток создает разряженный "воздушный мешок", который может воздействовать со струей холодного воздуха от внешнего контура мотора РД-33, что может образовать большую зону разряжения, которая будет действовать на всю хвостовую часть самолета. Это может компенсировать, как вы говорите, "зверский" пикирующий момент. Это теория, которую опровергнуть или доказать без испытаний нельзя.Очень похоже на то, что комбинация тормоза и закрылка создаст зверский момент на пикирование
Прошу прощения не сразу понял о чем речь.И чем обусловлено появление подфюзеляжных гребней
И проблемы могут быть такими же.Кстати, на А-10 пикирущии щитки, это "крокодильные" эйлероны.
Там дело в толщинах (высотах) элеронов и РН. Они показались недостаточными для размещения механизмов "расщепления".И ни стем и другим, проблем не было.
Пардон муа, вот тут вообще не понятно. Для МиГ-29 ВЗУ оптимизировался для работы в диапазоне углов атаки минимум 0...30[sup]о[/sup] и скольжения - максимум -7[sup]о[/sup]...+7[sup]о[/sup]. Поворачивая его на 90[sup]о[/sup] вы сужаете диапазон оптимальных углов атаки минимум в 4 раза - это если не менять геометрию. Если геометрию таки менять - в чём тогда смысл заимствования??Насчет угла установки, считали, что при таком расположении, будет попадать меньше посторонних предметов и входное сечение оптимальное для работы на больших углах атаки.
Установка катапульт на вертолет Ми-24 или Ми-35 велась в КБ Миля.И на другом форуме у коллег созрел вопрос по предыдущим картинкам. ЛВШ на базе кабины Ми-24 - как предполагалось решать задачу аварийного спасения экипажа