S
slavka33bis
Но это, яизвиняюсь, пока проэкты.в тему
http://www.unicopter.com/
Но это, яизвиняюсь, пока проэкты.в тему
http://www.unicopter.com/
Ох недогадлив............дело в синхронизаторе(редукторе).........это есть камень преткновения!!! Надёжной авторотации и полёта нету при отказе всего пары шестерён ! ;DА вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчайшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?
Хорошо..дело в синхронизаторе(редукторе)...
с виду действительно просто - шестерен правда...Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...А вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчаёшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят.
прочитайте внимательно статью по 282 -На немецких вертолетах небыло уаравления общим шагом винтов. Было два фиксированных положения: полетное и авторотация.
...к сожалению, это ТОЛЬКО проэкты, даже не ОПЫТНЫЕ образцы! Нарисовать что угодно можно - а вот где РЕАЛЬНОЕ (кроме К-МАХ, конечьно!)?в темуhttp://www.unicopter.com/
И Вы считаете, что (выражаясь [highlight]ВАШИМ[/highlight] языком) [highlight]ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ [/highlight]проще чем МОДШ?!...один винт вперед, а второй - назад.. и крутится и поворачивает...
...про то не сказано, но, ИМХО , цитаты и так достаточьно - люди [highlight]не глупые[/highlight] писали, наверное ...CINN сказал(а):Вот кто б ещё сообщил- почему Келлеты далее опытных не пошли, с какими проблемами создатели столкнулись. Ждём...
Вроде как с вибрациями были проблемы и путевое управление не еффективное, малая скорость, низкое расположение лопастей над землейО, как- Келлета нашли, на сей раз быстро... [smiley=happy.gif]
Правда ещё два где-то подзадержались, ну и ладно.
Вот кто б ещё сообщил- почему Келлеты далее опытных не пошли, с какими проблемами создатели столкнулись. Ждём... [smiley=dankk2.gif]
В 1945г. Один экзепляр Fl-282 попал в ЛИИ. Его облетывал летчик Тезавровский, ранее испытывавший соосный вертолет Яковлева. (статья в "Крылья Родины"). При показе высшим чинам зацепили лопастями за землю и угробили весь комплект. В последствии изготовили лопасти своими силами и прдолжили испытания.Кстати один Флеттенер (из трех выжывших) уехал в Союз – что с ним тут делали и кто – это интересно. Похоже Камов с Милем похоронили его в имбрионе
Нельзя сбрасывать со счетов чисто экономический параметр. Если уже есть хорошо зарекомендовавшаяся техника не каждая фирма рискнет вложится в раскрутку чего-то нового, на западе этот момент наиболее существенный, все просчитывается исходя из перспектив продаж и если ожидаемая прибыль невелика а гимора с доводкой/сертификацией/комерческой раскруткой много то самые перспективные технологии могут быть забыты. Далее как повезет, на очередном витке эволюции могут стть востребованными или же вконец похороненными еще боее лучшим изобретнием.Ну, хорошо. Если в России его "похоронили"(этот тип вертолётов), то ЧТО Ж тогда на западе(и тем более в Америке!) такой перспективный, "не реанимировали"?! И только сейчас "выясняется", что К-МАХ, это [highlight]то[/highlight], что можно назвать "удачно" забытое щастье"?!
Что-то с трудом верится!...........................