Поля 100% не относятся к дорогам т.к. дорога это специально обустроенная поверхность для движения ТС.А вот по полям(естественно если они не сельхозугодья) вроде как можно кататься свободно, к дорогам они не относятся.
Формально, как только вы проехали по полю и накатали колею, т.е. "приспособили для движения" - она становится дорогой, со всеми вытекающими."Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли
Да, если вы пилотируете СВС до 115 кг, значит вы КВС! Если это не так, то должно быть так. Сейчас Минтрансом готовятся предложения по изменению некоторых положений ВК, и вот там надо бы учесть это тонкое место.Где здесь написано, что летающий на СВС до 115кг - не КВС? Не обязан иметь пилотское, медицину, проверки и прочий набор бумаг - да. Но если управляете "сверхлегким пилотируемым гражданским воздушным судном с массой конструкции 115 килограммов и менее" и отвечаете за свои действия (а куда вы денетесь? ) - вы КВС.
На сайте Минтранса последние разработанные поправки в ВК РФ за 2013 год; на сайте госдумы на рассмотрении 9 законопроектов в ВК РФ.Имеется свежая информация о том, что по инициативе профсоюза АОН, Минтранс разработал и передал на рассмотрение Госдумы, поправки в ВК. Одна из поправок - увеличение этого пресловутого порога для СВС в 115 кг аж до 350 кг! Если дума примет эту поправку, я буду отмечать этот день, как самый великий праздник. Но примет ли? :-?
Информация самая свежая. Она поступила от представителей профсоюза АОН в Минтрансе. Я не знаком с механизмом продвижения поправок. Предполагаю, что они ещё не успели принять форму законопроекта, но процесс этот идёт.На сайте Минтранса последние разработанные поправки в ВК РФ за 2013 год; на сайте госдумы на рассмотрении 9 законопроектов в ВК РФ.
https://www.mintrans.ru/documents?q=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D...
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/SearchUD?OpenForm&Seq=1
В каком законопроекте вышеуказанные поправки?
Золотые слова.... И ещё один мозоль. Это самодеятельное творчество, его пора увидеть. Вся самодеятельная авиация это эксперимент. Экспериментальная авиация. Она не требует регистрации её просто заносят в книгу учёта. Это не АОН.Если дума примет эту поправку, я буду отмечать этот день, как самый великий праздник. Но примет ли?
Это луч света, в тёмном царстве.Одна из поправок - увеличение этого пресловутого порога для СВС в 115 кг аж до 350 кг!
А сам ведь класс СВС тоже с потолка взят! Почему 495 кг взлётной массы?Но я то речь веду только о классе СВС.
коллега, вы ошибаетесь.Да, если вы пилотируете СВС до 115 кг, значит вы КВС!
====================================Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
А к чему эта игра слов. Командир без экипажа теряет смысл. Командир командует руководит. Вот и всё. Здесь нужно просто соображать, что ли. Переходим к ВС где член экипажа один командовать, не кем. Следовательно пилот. Выполняет роль командира в части касающейся обеспечение полёта. И как гласит закон ответственность за исход полёта несёт командир.коллега, вы ошибаетесь.Да, если вы пилотируете СВС до 115 кг, значит вы КВС!
Вот, что написано в воздушном кодексе:
====================================Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
Таким образом пилот аппарата менее 115кг не является КВС-ом.
И это ещё не всё.
Пилот/партизан не имеющий пилотского удостоверения тоже не является КВС-ом.
О как!
У кого спросил?Регистрация все же должна быть , спросил недавно
Значит надо сделать так, чтобы являлсяТаким образом пилот аппарата менее 115кг не является КВС-ом.
До 115 регистрация не требуется.У кого спросил?Регистрация все же должна быть , спросил недавно
Не много недопонимаю для чего, что это меняет. В обще то есть ещё одно понятие командир корабля, командир самолёта. Распределение по типу ЛА. Знающему русский язык должно быть понятно. 115 это самолёт? Значит пилот на данном типе командир самолёта.Значит надо сделать так, чтобы являлсяТаким образом пилот аппарата менее 115кг не является КВС-ом.