115 кг - хочу летать по закону

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
ООО Гимс,  подозреваю что она в доле рыбной Мафии, или филиал даже её, там каждый погонный метр той же Волги ( примеру) стоит денег. Ещё этот Гимс  оснащён значительно по сравнению с гостехнадзором , ему и отрабатывать оснащение нужно.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А вот по полям(естественно если они не сельхозугодья) вроде как можно кататься свободно, к дорогам они не относятся. 
Поля 100% не относятся к дорогам т.к. дорога это специально обустроенная поверхность для движения ТС.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Более того, оказывается даже есть преценденты, когда пьяных водителей автомобилей в полях освобождали от ответственности в силу того, что это не дорога. Дибилизм наших судов в полном объеме...
Что касается гостехнадзора, то вроде как их функция следить за техническим состоянием и допуском к управлению конкретного перечня механических средств, и, к счастью, воздушные суда не входят в этот перечень. 
 

foka1

Люблю наблюдать за теми, кто строит самолеты... ;)
Откуда
Ленинград
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли
Формально, как только вы проехали по полю и накатали колею, т.е. "приспособили для движения" - она становится дорогой, со всеми вытекающими.   ;)
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Пора переименовывать тему: 115 кг - хочу ездить по закону  ;D
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Где здесь написано, что летающий на СВС до 115кг - не КВС? Не обязан иметь пилотское, медицину, проверки и прочий набор бумаг - да. Но если управляете "сверхлегким пилотируемым гражданским воздушным судном с массой конструкции 115 килограммов и менее" и отвечаете за свои действия (а куда вы денетесь? ) - вы КВС.
Да, если вы пилотируете СВС до 115 кг, значит вы КВС! Если это не так, то должно быть так. Сейчас Минтрансом готовятся предложения по изменению некоторых положений ВК, и вот там надо бы учесть это тонкое место.
И ещё, я считаю, что необходимо этот рубеж 115 кг повысить, хотя бы до 250 кг. Тогда под льготы попадает весь класс СВС. Столько геморроя отпадает как для пилотов, так и для чиновников! При этом пилоты таких воздушных судов должен являться КВС и  строго соблюдать и отвечать по всем статьям ВК и УК.
Я, как летавший на аппаратах до 115 кг и более того, утверждаю, что не нахожу ни какой разницы, в плане безопасности, между теми аппаратами, что до 115 и теми, что больше того. Не понимаю, почему этот рубеж определён в 115 кг, а не более. Ну почему упрощенными правилами пользуется только часть сверхлёгкой авиации, а не вся СВС? Я с таким предложением часто дискутирую с собратьями по авиации и не нахожу поддержки потому, что выставляется такой аргумент: "А почему до 250 кг, а не до 1000 кг? Я, дескать, тоже хочу! По этому пусть 115 остаётся. Но я то речь веду только о классе СВС. Почему только часть класса а не весь класс СВС пользуется упрощенкой?
Имеется свежая информация о том, что по инициативе профсоюза АОН, Минтранс разработал и передал на рассмотрение Госдумы, поправки в ВК. Одна из поправок - увеличение этого пресловутого порога для СВС в 115 кг аж до 350 кг! Если дума примет эту поправку, я буду отмечать этот день, как самый великий праздник. Но примет ли?  :-?
 
 
Имеется свежая информация о том, что по инициативе профсоюза АОН, Минтранс разработал и передал на рассмотрение Госдумы, поправки в ВК. Одна из поправок - увеличение этого пресловутого порога для СВС в 115 кг аж до 350 кг! Если дума примет эту поправку, я буду отмечать этот день, как самый великий праздник. Но примет ли?  :-?
 
На сайте Минтранса последние разработанные поправки в ВК РФ за 2013 год; на сайте госдумы на рассмотрении 9 законопроектов в ВК РФ.
https://www.mintrans.ru/documents?q=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81&date=&n=&type=0&page=1

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/SearchUD?OpenForm&Seq=1

В каком законопроекте вышеуказанные поправки?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Alexander_2010 скажите  спасибо  , что  хоть  это  оставили  с  оглядкой  на  международный  опыт.Сейчас  тоже  озадачился  именно  этим  направлением   и  вовсе  не из-за отсутствия  средств ,  а  просто  хочется  что  бы  было  всё  проще  и  был  запас  отговорок  на  возможные  претензии. ;)
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
На сайте Минтранса последние разработанные поправки в ВК РФ за 2013 год; на сайте госдумы на рассмотрении 9 законопроектов в ВК РФ.
https://www.mintrans.ru/documents?q=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D...

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/SearchUD?OpenForm&Seq=1

В каком законопроекте вышеуказанные поправки?
Информация самая свежая. Она поступила от представителей профсоюза АОН в Минтрансе. Я не знаком с механизмом продвижения поправок. Предполагаю, что они ещё не успели принять форму законопроекта, но процесс этот идёт.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Если дума примет эту поправку, я буду отмечать этот день, как самый великий праздник. Но примет ли?
Золотые слова.... И ещё один мозоль. Это самодеятельное творчество, его пора увидеть. Вся самодеятельная авиация это эксперимент. Экспериментальная авиация. Она не требует регистрации её просто заносят в книгу учёта. Это не АОН.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Но я то речь веду только о классе СВС.
А сам ведь класс СВС тоже с потолка взят! Почему 495 кг взлётной массы?
В других странах есть другие ограничения: по скорости сваливания, по максимальной скорости, по мощности силовой установки, по запасу топлива на борту. Причём эти ограничения в разных странах приняты по разному, то есть "и/или".

Я считаю, что эти моменты менее принципиальны.

Гораздо важнее заложить принцип одно- или двух/многоместности людей на борту.
Вот это действительно принципиальный момент.

Весьма принципиальная и важная разница: убиваешься сам или "прихватываешь с собой" ещё кого-то другого.

Вот тут и должна стоять граница по наличию СЛГ, медосмотру, официальному обучению, выдаче пилотского и прочие заморочки.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Да, если вы пилотируете СВС до 115 кг, значит вы КВС!
коллега, вы ошибаетесь.
Вот, что написано в воздушном кодексе:

Статья 57. Командир воздушного судна

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
====================================

Таким образом пилот аппарата менее 115кг не является КВС-ом.

И это ещё не всё.
Пилот/партизан не имеющий пилотского удостоверения тоже не является КВС-ом.

О как!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да, если вы пилотируете СВС до 115 кг, значит вы КВС!
коллега, вы ошибаетесь.
Вот, что написано в воздушном кодексе:

Статья 57. Командир воздушного судна

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
====================================

Таким образом пилот аппарата менее 115кг не является КВС-ом.

И это ещё не всё.
Пилот/партизан не имеющий пилотского удостоверения тоже не является КВС-ом.

О как!
А к чему эта игра слов. Командир без экипажа теряет смысл. Командир командует руководит. Вот и всё.  Здесь нужно просто соображать, что ли. Переходим к ВС где член экипажа один командовать, не кем. Следовательно пилот. Выполняет роль командира в части касающейся обеспечение полёта. И как гласит закон ответственность за исход полёта несёт командир.
( Пилот) что ещё нужно. Что не понятно. Я просто диву даюсь .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Регистрация  все  же  должна  быть  ,  спросил  недавно,  всё  остальное  нет.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У знакомого,  а  что  нет? Вроде  как  даже  квадрокоптеры  хотят  подвести  под регистрацию.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Таким образом пилот аппарата менее 115кг не является КВС-ом.
Значит надо сделать так, чтобы являлся :)
Не много недопонимаю  для чего, что это меняет.  В обще то  есть ещё одно понятие командир корабля, командир самолёта. Распределение по типу ЛА. Знающему русский язык должно быть понятно. 115 это самолёт?  Значит пилот на данном типе командир самолёта.
 
Вверх