ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Большой текст ни о чем.
Уважаемый GALKA атмосфера нетерпимости на форуме уже давно создана. Вы призываете к борьбе. А сами то готовы бороться? Покажите пример. Вот вам сайт по обращениям граждан в Росавиацию http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnajaС абсурдом бороться надо, все вместе бороться, хотя бы для начала создавать атмосферу нетерпимости здесь на форуме.
"Кто такая" Росавиация? Департамент, даже не министерство.
Особенно с учетом темпов роста парка зарегистрированных ВС. [/qu
И без учёта не зарегистрированных![]()
Не должно сметь, свои суждения иметь. Вы просто подумайте какая необходимость в разрешении? Если есть обязанность. Вот запрет использования выделенных авиации частот да. Но у вы с этого деньжат не качнёшьбездарями из 187 государств.
По чему не о чём? Если вдумчиво читать можно много интересного узнать. Поначалу мне показалось сгущение красок но если размазать на всю нашу не необъятную Родину в общем то не чего страшного. В лоно законодательной неразберихи люди всегда ищут дырку и как правило находят. Потому как понаписана столько томов, что уже сами не помнят где и что. И откапывают лишь тогда когда нужно взять за химо кого либо. Я всегда говорю чтобы было меньше нарушений нужно сделать меньше запретов. И вернуть ответственность за причинённый ущерб. А не за если бы, да кабы.Большой текст ни о чем.
Не готов. Не всем это дано -- успешно бороться. Ну не юрист я. Поэтому приспосабливаюсь. Ищу лазейки. Проблем не имею, летаю со всеми бумагами. Но поддержу любую инициативу в сторону упрощения.А сами то готовы бороться?
Всё остальное в сообщении я не понял, но просто чтоб поддержать уровень флуда в ветке отмечу, что чтобы частота 121,5 МГц уехала "из-за доплеровского сдвига" хотя бы на 5 кГц, источник сигнала должен двигаться относительно приёмника со скоростью 43000 км/ч.- все должны знать аварийные 121,5 МГц; 243,0 МГц; 406,025 МГц;
(и ни в коем случае не вставать рядом с ними ближе 5-25 кГц, - из-за доплеровского сдвига)
Поздно, наиосведомленнейший, тема в прошлом.Мне гораздо проще пояснять, когда вы выговоритесь
У буржуев пилот, как оператор радиопередающего устройства, должен иметь лицензию FCC - типа нашего Радиокомитета.Интересно , как у буржуев -какие какие критерии законности эксплуатации бортовых радиостанций?
Раз уж разговор про FCC, то значит речь про США. А раз речь про США - то я думаю вы в курсе, что разрешение (а не лицензия) требуется только для международных полётов. Внутри страны не требуется.У буржуев пилот, как оператор радиопередающего устройства, должен иметь лицензию FCC - типа нашего Радиокомитета.
Похоже на то. Мне просто отметилось, что коллеги в Штатах эту лицензию как правило получают. Наверное, на всякий случай. Или для них летать за границу - обычное дело.А раз речь про США - то я думаю вы в курсе, что разрешение (а не лицензия) требуется только для международных полётов. Внутри страны не требуется.
Наверное зависит какие у вас "коллеги". Думаю, что сверхлёгкие, как и многие лёгкие и не знают про существование такого разрешения и не получают. А бизнес-джеты - чего не получить, если процедура занимает 5 минут - заполнить форму на сайте FCC и оплатить $70 с карточки. Приходит по почте.Мне просто отметилось, что коллеги в Штатах эту лицензию как правило получают. Наверное, на всякий случай. Или для них летать за границу - обычное дело.
Вот с этим письмом и надо идти в суд. Подать на них за нарушение конституционных прав. Суд обяжет их привести свои же документы в соответствие. А не соответствие в том, что прямого запрета на полёты СВС-115 в классе "С" нигде нет.- Позывной и разрешение на р/с без регистрации ВС не выдается;
- СВС до 115 кг. не регистрируются (параплан, дельтаплан, планер, и их моторные аналоги)
Не подлежит получения разрешения.Интересно, а почему бы не получить разрешение на носимую радиостанцию авиадиапазона, не привязанную к борту.
про США
Вот, есть к чему стремиться.Внутри страны не требуется.
Вот так и должно быть. И я уверен: будет.Думаю, что сверхлёгкие, как и многие лёгкие и не знают про существование такого разрешения и не получают.
Молодцы диспетчера, берут на себя ответственность. Вот на таких и держится страна. И вперёд движется.Диспетчеры вступающие в переговоры с такими незарегистрированными пользователями делают доброе дело, но нарушают служебную инструкцию.
Вот об этом и надо беспокоиться. Летать надо безупречно. Безаварийно.Как неподставить диспетчера(?)
Так Вы, Леонид, в составе ДОСААФ летаете? Или в АОН (в составе ГА)Беспокойство в общем то было связано с тем, что ситуация может развиться в неблагоприятную сторону, принимая во внимание интерес транспортной прокуратуры выполняющей указание о проверке, и бумаг подобного содержания приходящие в ДОСААФ (с грифом "к исполнению").
Не у вас а в стране. Запущено на столько, что страшно. Вот вы пишете вы договариваетесь иными словами обходите закон. И всё нормально значит можно летать так как вы летаете. Следовательно закон не соответствует требованиям и духу времени.Неужели вы думаете, что у нас все так запущено
Правильно! Удачи!буду продолжать заниматься