Консенсус - это всегда приятно. Особенно когда путь к нему был извилист и тернистпоэтому поперечину нужно со временем натягивать немного сильнее
да, конечно. До разумного предела, естественно.Собственно именно поэтому по мере вытяжки обшивки поперечина натягивается сильнее и это нормально и нет здесь криминала.
Слушайте, есть просьба по делу.или если поставить видеокамеру, как делает Володя
хорошо, в одни из ближайших выходных сделаемСлушайте, есть просьба по делу.
Можно попросить вас поставить камеру на мачте, нацелить на тросики АПУ и слетать на свежем крыле.
у нас на "Мельнице" есть аппараты с крыльями разных типов: несколько Атомов, Профи ТЛ, Стрейнджер, Атлет, пару штук Небо-18. В дневную термичку летают только Атомы и самолеты.
Усилия взведения поперечины сильнее зависят от угла между двумя её трубами, чем от жёсткости паруса. На Атоме это угол близок к 180-ти. При таких углах можно с лёгкостью натянуть лист металлической жести.Если поперечина взводится руками и без излишних усилий, то перенатяг не на обшивке, а где то в воображении.
Андрей, так в этом и заключается основная разница между Атомом и другими кряльями. То, что для других крыльев - "жесткие условия", в которых иногда летают асы типа тебя, Георгича или дяди Жени Табакеева, для Атома - нормальные условия, посильные практически любому пилоту.Там ещё мой "Марлинчик" лежит и я без надобности не летаю в жёстких условиях. Но если понадобиться, полечу на нём легко...
добавлю, что Том Грив (http://flythailand.com/id37.htm) и его ученик Артем, которые летали с нами в Йошкар-Олу, высоко оценили "Атом". По их мнению, Атом управляется едва ли не лучше, чем аппараты компании Pegasus (http://www.pmaviation.co.uk/), на которых они летают в Таиланде. А это как-никак мировой лидер в нашей области.А Вы всё Атом, Атом.
Ну это уж слишкомв этом и заключается основная разница между Атомом и другими кряльями. То, что для других крыльев - "жесткие условия", для Атома - нормальные условия, посильные практически любому пилоту.
У Вас на мельнице давно известное Профи ТЛ первых выпусков, не отрегулированное купленное в Перьми. Это крыло совершенно не показательное (дубовое). Все кто на нём полетал получили отрицательные впечатления, а когда пробуют другую ТЛ-ку сразу меняют своё мнение! Вот вы говорите о цифрах тогда озвучте на своих аппаратах скороподъёмность, скорость снижения и скорость в горизонте? А я вам дам свои показатели и давайте сравнивать!
Re: Вниманию владельцев крыла "АТОМ"
Ответ #289 - Сегодня :: 09:07:48
Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
tuliak писал(а) Сегодня :: 08:54:14:а уж на Профи ТЛ вообще без вопросову нас
С ума сойти, да Вы что!Есть ещё много различных зависимостей, и тут можно открыть курсы настройщиков Атомов, читать лекции, принимать on-line зачёты. Но перед каждой настройкой изменившего свои лётные характеристики крыла необходимо сначала сравнить базовые геометрические параметры крыла с исходными, а потом сравнить лётные характеристики с эталонным крылом
Ну на мой взгляд то, что преимуществ нет - это всё же весьма субьективно. Если бы я не нашел эти самые преимущества, то точно летал бы на другом крыле.Вот только преимуществ нет а так пурга одна!
Пусть будет лапша. Я же не настаиваю что Андрей удлиннил троса антипиков. Это всего лишь вероятная возможность попадания тросика под лату в воздухе.Посему, если нет других мнений насчет этого факта, то можно считать Ваши теоретизирования насчет того как у Андрюхи УДЛИНЁННЫЙ тросик зацепился за лату элементарно ничтожными. - Теоретической лапшой короче.
При всём уважении не могу согласиться.И при беглом внешнем осмотре факт ниличия тросика под латой выглядит неочевидно.
И это закономерно!Отсюда я делаю вывод что аппарат в Йошкар-Оле разбирался.
А вот ощущение навязчивой рекламы точно остаётся.