Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кто такой "Ивопроп"? 
посмотрите=
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Reply #663 - Yesterday at 01:05:42

http://www.pegasusrotorcraft.com/pegasuspresentation.pdf
http://www.pegasusrotorcraft.com/specifications.pdf

=otpravnaja totshka="shrouded propeller", nie "impeller"!

http://martinjetpack.com/video-gallery.aspx

-под музыку=неплохо!,даже очень хорошо...
но "живьём=непереносимый шум,свист!!!

http://martinjetpack.com/video-gallery.aspx
=200 лс=ок.250 кГс тяги=не ухты!

http://martinjetpack.com/blog.aspx
-но есть надежда на чуть лучше\про шум не вспомним\...
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-orginalnaja tietrad rastshiotov \paru sot stranic\ i tshiertiezhy
na bumagie=9 m rulon planiera BKB-1 trudna dlia pieriedatshi.

=dielajetsia cifrovaja kopija,s mietrovymi razmierami.
Пока суть да дело я буду отталкиваться от проверенной схемы,
как говориться, лучше синицу в кулаке...
Сейчас думаю как колеса поднимать...
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал:

«но попутно вспомнился винт фирмы ИВОПРОП...
=в композитной лопасти помещён упругий прут, с помощью которого можно менять крутку, также в полёте.»

Нужно менять не крутку, а угол установки лопасти. Как ВИШ, ИВОПРОП не эффективен, - проверено.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нужно менять не крутку, а угол установки лопасти. Как ВИШ, ИВОПРОП не эффективен, - проверено.
-ВИШ конечно лучше,но попробовать ИВОПРОП в тоннеле всё-таки
интересно!

ЗЫ=
"АЭРОМОБИЛЬ" это звучит гордо и серьёзно!

а как мне определить нашу конструкцию=летающая,
но на земле ближе к мотоциклу с коляской,чем к автомобилю...

какие будут предложения по названию?

от Анатолии знаю=недо....     недо....
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Может АЭРОТРАЙК ?
=вполне! =будет проще пройти процедуры...
\вообще  Бог тройку любит!\

ЗЫ=Голландцы также смастерили летающий трайк с ротором=
идея интересная,но при узкой колеи большая вероятность опрокидывания на рулёшке=а мы то знаем,какой грозный бывает раскрученный ротор!

http://www.youtube.com/watch?v=SgHSaNtAMjs
 

Вложения

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал:

\вообще  Бог тройку любит!\

Трехопорная схема шасси с одним хвостовым колесом имеет минимальную массу и простую конструкцию. Для устойчивости на дороге колеса должны быть максимально удалены от центра масс (ЦТ). Такое шасси имела удачная послевоенная мотоколяска «Изетта» фирмы БМВ. Может подойти для АМ с «плавающим крылом», т.к. ЦТ может находится в центре опорного треугольника или ближе к передним колесам. Поперечная устойчивость на дороге будет нормальной. Привод на заднее колесо не требует дифференциала. Для АЛ «Стриж» такая схема  подходит, если для возможности создания взлетного / посадочного угла тангажа заднее колесо можно было передвинуть ближе к ЦТ. Этого можно достигнуть, если стойку сделать с переменным углом наклона. В автоконфигурации такая стойка обеспечивает максимальную базу (и устойчивость) и минимальный клиренс.
Трехопорная схема шасси с одним носовым колесом имеет неудовлетворительную поперечную устойчивость. Самолеты, аэросани, мотоциклы с коляской, трайки и мотоколяски с такой схемой шасси легко переворачиваются при торможении (или просто при увеличении сопротивления движению) в повороте. В технических условиях на самодельные автомобили запрещено применение подобной схемы.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Трехопорная схема шасси с одним носовым колесом имеет неудовлетворительную поперечную устойчивость.
=всё зависит от расстояния ЦТ до линии,соединяющей колёса...

-мы наверно остановимся на одном носовом колесе с цепным приводом от электромотора \хочется сохранить максимальную гладкость носовой части\.
задние будут близко центра тяжести.

ЗЫ=
" Как ВИШ, ИВОПРОП не эффективен, - проверено."

=Василий Андреевич! =можете прокомментировать более широко?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://southamptonmac.org.uk/doc/EDFpart1.pdf

http://web.mit.edu/drela/Public/web/dfdc/

=rastshioty tonnielia...

http://users.ixpres.com/~delta/index1.html/wgt8.JPG

=ekspierimienty...
http://www.grc.nasa.gov/WWW/k-12/airplane/propanl.html
http://soliton.ae.gatech.edu/people/ejohnson/ae1350-Spring2011/8.propulsion.pdf
=azy...

http://groups.yahoo.com/group/ductedfanaircraft/

=diskutanty...

http://4wings.com.phtemp.com/lib/files/Raspet_c.pdf
=klassika..

na notsh gtliadia.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Трехопорная схема шасси с одним носовым колесом
-vspomnil i nashol v knigie Nikitina "MOTODIELTAPLANY" staryje
projekty,odin otshen blizkij k mojemu...


http://www.engadget.com/2011/12/19/scientists-create-first-solar-cell-with-over-100-percent-quantum/

=114 % EFFICIANCY !!!=voodushevliajet...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=05jS5PbJVz8

=paskuda huzhe BARRAKUDY!
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Не хочу флудить, но купите скутэр, хороший параплан и мотор на задницу, соедените и летайте в удовольствие ;D
 

Геннадий2

Работа с композитами
Не хочу флудить, но купите скутэр, хороший параплан и мотор на задницу, соедените и летайте в удовольствие
Так и любой может.
Проектируем, то как раз потому, что на рынке таких аппаратов нет, а если есть то дорогие.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Проектируем, то как раз потому, что на рынке таких аппаратов нет
-подбрасывайте пожалуйста рисунки,чтоб западные собратья
диву давали...

а то они уже планируют самолёты на верёвках вешать,как прищепки\проект АТОЛЬ\.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o9vAWEgw6cc

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2381-roadable-aircraft-26.html
=post 386...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трайки и мотоколяски с такой схемой шасси легко переворачиваются при торможении 
-это если тормозить передним колесом...

если же на повороте добавлять "газу"\при переднем приводе\,
то можно избежать "поворота оверкиль"!

я тем временем перехожу на полностью цепную передачу от электромотора до переднего управляемого колеса.

большая шестерёнка на колесе=зубчатый венец,закреплённый на тормозном диске\диаметр равен ободу\ .
 
Вверх