Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

любой корпус из файбергласса должен иметь какую-то прочностную структуру из металла.

-не обьязательно=кто умеет правильно применить композты
обходится почти без металла\нпр.в Ф1\ю

http://www.lange-aviation.com/htm/english/products/antares_20e/safety.html
=primier s zonoj smiatija\krasnyj\ i zastshitnoj\zielionyj\...


-мы на первых порах из "жёсткого" композита делаем только корочки =нижнюю носовую и половинки днища=на люке для
подушки.

+несущая рама сваренная из тонкостенных трубок.

http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_aircraft

-eliektritshki nazhimajut...
 
Смею заметить, что материал который Вы называете ЦЕЛЛОФАН называется как угодно, но только не ЦЕЛЛОФАН.

Целофан пишется проще.
Полиэтилен тоже нельзя назвать полиэтиленеом, потому что его делают из втор сырья, из мыла и т.д.
 
http://forum.poziome.pl/index.php?topic=344.45

=na bazie vspienionnogo polietiliena ili poliurietana=liegko,dioshievo
i sierdito!
 
-ещё хорошо не начали,а уже появились изменения=опыты с цепью
показали,что её нельзя вращать,поэтому верхние два звена
\горизонтальное и вертикальное=в оси\ прийдётся делать на зубчатых ремнях,а само колесо будет приводится двумья узкими цепьями.

большой зубчатый венец у колеса заодно будет служить за дисковый тормоз...

ЗЫ=картинка старая!

http://www.youtube.com/watch?v=P_TqMixB6wo&feature=related

-primier podtvierzhdajustshij moi opasienija=posadka na vodu
pri bolshoj skorosti mozhet byt otsien nieprijatna !!!
 

Вложения

  • kolo_przednie_007_001.jpg
    kolo_przednie_007_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 68
  • medion_003.jpg
    medion_003.jpg
    237 КБ · Просмотры: 76
@ Геннадий2 писал:

«Блин! Стрижа передрали»

Насчет обсуждаемого аэромобиля (АМ) АФА «Сокол». Высоко расположенное крыло удалено от наземных препятствий, отлетающих от колес камней, грязи и т.п. Меньше проблем с размещением и уборкой шасси. Больше подходит для варианта АМ «внедорожник». Конечно, создание телескопического крыла вызывает большие проблемы. Например, телескопическая стрела подъемного крана получается многократно тяжелее, чем цельная. Возрастает механическая сложность из-за большего количества критических узлов - стыков секций. Лонжероны лучше применить прямоугольного сечения, как на стреле подъемного крана. При гибкой обшивке возможно увеличение жесткости (прочности) конструкции крыла за счет создания внутреннего давления сжатым газом.
А вот маскировать АМ под автомобиль, - делать телескопическим оперение, тупую заднюю часть, ставить широкие автомобильные колеса и убирать винт не стоит. АМ – это более престижная машина, с его появлением автомобили будут стилизовать под АМ, а не наоборот. Например, с появлением реактивных самолетов автомобили стали делать похожими на них.
 
Насчет обсуждаемого аэромобиля

-вчера всречался с авиаконструктором=концепция ОЛЛФИБИИ
понравилась,хотя считает что непростая.

я-же считаю,что она ненамного сложнее современного МДП,
оссобенно по крылу,к тому-же её можно делать и испытывать поэтапно=крылья,ВМУ со свободным винтом а потом в кольце,
трёхколку+электроприводное колесо,обтекатели и наконец=подушку.
 
Что касается уборки воздушного винта (ВВ), мне кажется, это не самая актуальная задача. Не самоцель – сделать АМ неотличимым от авто. Если ВВ не мешает в автоконфигурации, то может использоваться как толкач или тормоз при слабом сцеплением колес с дорогой (грязь, гололед).
Маскировать АМ под автомобиль не стоит. За все эти «декорации» приходится платить увеличением массы, сложности, себестоимости (цены), уменьшением надежности (безопасности), ухудшением характеристик и т.д. В последнем варианте АМ «Транзишн» выбрали схему обычного самолета с двухбалочным оперением, отказавшись от попыток сделать АМ более похожим на автомобиль.
Успех «Террафуджии» объясняет потребность в АМ, которая назрела настолько, что потребители готовы мириться с издержками компромиссных решений.
 
В некоторых случаях камуфляж нужен. Глебов рассказывал: американы, клич кинули на лучшую разработку. Чтобы без привлечения внимания, проникать в стан врага, выполнять «гуманитарную операцию», потом эффектно слинять, сбросив фальшпанели и выпустив крылья.
 
Маскировать АМ под автомобиль не стоит.

-поэтому я держусь принципа
=крылья для полёта\благо Каспэр сильно нам помогает\,
=колёса для движения по городу и пригороду,
подушка во всех других местах...

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Bristol_170_Freighter_32_of_Silver_City_Airways.jpg

-иной рецепт на "летающий автомобиль"!

кстати,иноземцы считают,что первые успешные летающие автомобили появятся в Польше и России!
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-25.html
 
http://www.gizmag.com/rotating-bi-directional-flying-wing-design/23982/

=samoliot s "zadnim hodom" !!!
 
Назад
Вверх