Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-эллиптические крылья чего стоят!работы.
Из этой схемы надо заимствовать только хорошее, а плохое -
отбросить.
Кстати, где бы такой радиальный моторчик достать?
http://alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=7457

https://www.google.com/search?q=radial%20motor&mssrc=ms_hp&mstb=pandasecuritytb&um=1&ie=UTF-8&hl=en&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=PEA2UMTtHoyAhQeirIDAAg&biw=960&bih=449&sei=a0A2UI2LKcy7hAfvsYCoDA#um=1&hl=en&tbm=isch&sa=1&q=radial+motor%2C5+cylinder&oq=radial+motor%2C5+cylinder&gs_l=img.3...119838.126755.0.127987.11.11.0.0.0.0.101.903.10j1.11.0...0.0...1c.EcQydb4zlqg&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=f6675cc6f6ad359f&biw=960&bih=449
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk

" Как ВИШ, ИВОПРОП не эффективен, - проверено."

=Василий Андреевич! =можете прокомментировать более широко?

ВИШ «ИВОПРОП» был приобретен членом нашего авиаклуба и установлен на  мотопланер (на базе планера Л-13 «Бланик») с двигателем Rotax 582. Диаметр 1,58м, шаг 0,9…1,7м. По его словам недостаточен кпд и диапазон изменения углов установки лопастей – около 6 град. Лучшие результаты показал ВФШ «КиевПроп». Конечно, ему не нужен был ВИШ – слишком мал диапазон скоростей. Незакапотированный двигатель сильно ухудшает аэродинамику, - «крейсер» всего 80км/ч. Скорость снижения при выключенном двигателе увеличилась в 2,5 раза (св. 2м/с). Я ему предлагал свою конструкцию ВИШ (с флюгируемыми лопастями производства «КиевПроп») – вес как ВФШ «Кашпер», цена в разы меньше. Диапазон - до 110 град. Но он решил, что у «дяди Сэма» лучше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Лучшие результаты показал ВФШ «КиевПроп».
-так это понятно,
но на безрыбье и рак....

-возможность оперативно менять крутку для меня интересна с точки зрения подбора оптимальной крутки лопасти в кольце=
там крутка должна быть меньше чем у свободного винта.
а вопрос правильного шага=отдельная работа!

http://www.ae.msstate.edu/rfrl/raspet/pics/aircraft/marvel/marvel34.jpg

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/9/8/4/8/3/a4741262-76-picture2.jpg
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/9/8/4/8/3/a4742573-224-20120329085335.jpg
=negativnoje vlijanie bolshoj stshieli...

http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1494729
-vsio ravno=lietit!



ЗЫ=собираюсь поставить на оси винта тензодатчик и оптимизировать тягу винта для разных скоростей...
а два других между мачтой и крылом\измерение несущей силы и силы сопротивления крыла\.


кстати,к каким удельным тягам Вы привыкли?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://en.wikipedia.org/wiki/File:DH_Asymetric_Airfoil.JPG

http://www.businessweek.com/investing/green_business/archives/2009/10/innovative_wind_turbine_design_triples_output.html

-отунеллированные ветрогенераторы=может по аналогии
можно поднять тягу подобных движителей?
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
ЗЫ=собираюсь поставить на оси винта тензодатчик и оптимизировать тягу винта для разных скоростей...
А как именно Вы планируете его поставить на ось? Есть схемка какая? - как это принципиально может выглядеть?
Вопрос не праздный - сам недавно смонтировал тензодатчик на модель. Только не на ось винта - там вся СУ, установленная на продольных направляющих, будет упирается в тензодатчик встроенный в один из шпангоутов.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как именно Вы планируете его поставить на ось? Есть схемка какая? - как это принципиально может выглядеть? 
-у подшипников качения есть небольшой продольный люфт
=он должен быть больше рабочего хода тензодатчика
\у меня на 10 кН,циллиндрический\.

если ось вращается,можно между ней и датчиком поставить упорный пошипник\так делал Боженцки на валу ФВ и мог мерить
тягу в полёте\

PS=pobolshe tensometr \50 kN\ budu ispolzovat dlia izmierienij niesustskiej sily kryla a vtoroj \10 kN\=dlia soprotivlienija kryla v poliotie =mozhno opriedielit \Cy i Cx\.

PS2=dlia modieliej ja ispolzuju tienzodattshiki s nog bannyh
cifrovyh viesov=u nih horoshije dinamitshieskije haraktieristiki...
i stojat groshi.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-подбрасывайте пожалуйста рисунки,чтоб западные собратья
диву давали...
Как буржуя удивить? Скупать у них Лексусы и тюнинговать в наглую :p
-tshiem dorozhe,tiem lutshie!

PS=AXEL s motorom RACKET120 budiet prodavatsia za ok.15 tys EU...

https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2#5745238146167208578

\posliednije snimki\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот! Начал строить аэромобиль.=

=может уже пора кончать\не видать Сопутников!\?

ЗЫ=мне уже стыдно столько писать=скоро выгонят из Форума!
 

Геннадий2

Работа с композитами
На супер Джет 3 милиарда доларов потратили и еще мало.
А я один в гараже строю :'(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На супер Джет 3 милиарда доларов потратили и еще мало.
А я один в гараже строю :'(
-обидно за Вас=мне удалось привлечь отличного умельца=Богдана
а сейчас "обрабатываю" проффессионалов из Кросно\тиражируют
ультралёгкие самолёты\=может что и получится,те.будет быстрее.

ЗЫ=если есть СКАЙП=могу переслать видео с визита у Богдана.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.sfora.pl/Oto-rewolucyjne-auto-Polakow-Na-jednym-litrze-przejedzie-600-km-g34882-29921

=primier effiektivnosti gruppovyh diejstvij=300 i 600 km na 1 litrie!

http://www.volkswagen.co.uk/volkswagen-world/news/282/volkswagen-unveils-the-xl1-super-efficient-vehicle-in-qatar

-niemietskij huzhe,no tozhe nitshievo!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Геннадий Михайлович!=хотел "взять у Вас совета"=

-передняя часть остекления будет у нас симмертичной\тождественной\ с носовой частью обтекателя.
длина=120см,радиус макс. 60 см.

=плексиглас будет выдуваться термически по шаблонам...

-нельзя ли будет использовать его как болван \модель\
для созддания матрицы обтекателя?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Можно конечно. Я вообще шил из ткани чулок крученый и изогнутый диаметром 1метр и длинной 8 метров, вставлял  внутрь целлофан рукав, концы затыкал, надувал пылесосом и снимал матрицы на водную горку. Так  же можно фюзы делать. Подобрать хороший крой из тянущего материала, а внутрь целлофан, для верности можно шаблонами промерить, если где пузырь - ушить немного.  Так же можно с водой по экспериментировать, наливаешь в заготовку воду, добиваешься нужной кривизны, а потом чепером напыляешь стекломат, или кисточкой мажешь смолой, припудриваешь микросферой (опилками), как засохнет можно перевернуть и добавить стекла. Эти матрицы естественно нужно будет доводить да кондиции, это нормальный процесс

P.S. считаю, что Создание форм и матриц нужно сократить до минимума, по срокам и средствам, чтобы остались "силы", которые понадобятся на завершающих этапах строительства и облета.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Про какой корпус речь?
Я точно не могу сказать, но мне кажется что любой корпус из файбергласса должен иметь какую-то прочностную структуру из металла. Этот каркас также может служить для соединения
с другими частями самолета - крыльями, управлением, мотором и тд.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я вообще шил из ткани чулок крученый и изогнутый диаметром 1метр и длинной 8 метров, вставлялвнутрь [highlight]целлофан[/highlight] рукав, концы затыкал, надувал пылесосом и снимал матрицы на водную горку. Также можно фюзы делать. Подобрать хороший крой из тянущего материала, а внутрь [highlight]целлофан[/highlight], для верности можно шаблонами промерить, если где пузырь - ушить немного. 
Смею заметить, что материал который Вы называете [highlight]ЦЕЛЛОФАН[/highlight] называется как угодно, но только не [highlight]ЦЕЛЛОФАН[/highlight].
[highlight]Целлофан[/highlight] это размокающая целюлозная бумага, которую часто используют в качестве сепаратора в аккумуляторах . Она там через себя пропускает ионы. А так же в качестве обертки для печенья. Он пропускает воздух. Целлофан при намокании  дает  весьма сильно усадку и обладает слабоклеющими способностями. На вкус он немного сладковатый. В быту им можно было закрывать консервации при дефиците крышек. И герметизировал, и приклеивался, и растягивался на горлышке без складок. Сейчас им иногда оборачивают букеты цветов.
Скорее всего Вы использовали ПОЛИЭТИЛЕН как самый дешёвый и доступный материал. Он то же немного растягивается.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-мне сейчас Товарищ\делает из коммпозита элементы кузова автомобилей\ подсказал интересный сособ разделения нпр.
лимузина из оргстекла от композитной матрицы=использует
широкую тонюсенькую плёнку для упаковки\стретчер?\=заворачивают в неё также продукты.

она сильно тянется и прилипает хорошо.
 
Вверх