Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я лично гонял на 05 на полном газу от Усть-Каменногорска до Бреста
Да гонять можно  сколько угодно по дорогам.
Но я так понял, что речь идет о выборе двигателя ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.
Что надо от двигателя в полете кроме безотказности?
От двигателя требуется определенная мощность на валу и кроме как из топлива эту энергию больше взять неоткуда.
Самый простой и довольно точный способ оценить мощность мотора, это замерить его часовой (минутный) расход топлива.
Ну есть же зависимость часового потребления топлива на каждую лошадиную силу или киловатт.   
Чего мы тут тулим обороны ненагруженного двигателя и расход на 100 километров опять таки ненагруженного по полной двигателя?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Могу озадачиться и посчитать(если найдц площадь фронтальной проекции и коэфф.лобового сопротивления данной тачки) сколько ей требуется мощности для движения с такой скоростью, 
Не забудьте добавить потери на трение в подшипниках в колесах, потери в трансмиссии и потери на деформацию шин при качении. Она, знаете то сомнется, то распрямиться и на это идет дополнительная энергия.
При слабо накачанных колесах растут потери, что требует расхода мощности.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Поучи лучше обезьян по деревьям лазить, про ускорение им раскажи.
Может лучше пойдёшь у родителей вежливости поучишься?
И теорию ДВС пролистаешь, хотя бы. Учебник "Устройство автомобиля" тоже можно. Ну, или загляни в ДВС-ный раздел, расскажи там про часами работающий в пределльном режиме автоДВС, а то тут пипл автоконверсиями занимается и не знает, что всё, что они делают(расточка каналов, маслорадиаторы, заморочки с охлаждением) - это всё фуфло. Да, Ротаксам объясни, что их двиг на максимуме может пахать часами, а не 3-5 минут, как у них в паспорте записанно. За сим отправляйся в игнор, хамло.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не забудьте добавить потери на трение в подшипниках в колесах, потери в трансмиссии и потери на деформацию шин при качении. Она, знаете то сомнется, то распрямиться и на это идет дополнительная энергия.
При слабо накачанных колесах растут потери, что требует расхода мощности.
Да это понятно, и всё, при желании, учитывается путём введения соответсвующих, столь "нелюбимых" Вами(;)), коэффициентов.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Поучи лучше обезьян по деревьям лазить, про ускорение им раскажи. 
Вот тут я не понял про обезьян.
Вы имеете другое мнение о мощности.
Ну так озвучьте, пожалуйста.
Все дело в том, что тут пытаются донести до понимания вопрос выбора двигателя для ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.
Чтоб потом не было больно за бесполезно потраченное время, деньги и чтоб по возможности исключить разочарования, когда надо будет пилить фюзеляж, чтоб поставить наконец то потребный для полета двигатель. Чтоб потом тот летательный аппарат не выглядел уродом с торчащими в сторону не влезшими в обводы внутренностями.
 

Геннадий2

Работа с композитами
При слабо накачанных колесах растут потери, что требует расхода мощности. 
Кроме того приходится постоянно тормозить, разгоняться на обгонах, на полном газу.

то всё фуфло. Да, Ротаксам объясни, что их двиг на максимуме может пахать часами, а не 3-5 минут, как у них в паспорте записанно. За сим отправляйся в игн
У меня есть опыт эксплуатаци и 912 и 582, и буранов на дельте. Все эти регламенты, для перестраховки и перегрева. ну и ресурс сокращает. если прогорают поршня так от горючки. А если все нормально, то ни чего ему не делается, повышенный износ, так это дело хозяйское.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Вот тут я не понял про обезьян.
Вы имеете другое мнение о мощности.
Ну так озвучьте, пожалуйста.
Все дело в том, что тут пытаются донести до понимания вопрос выбора двигателя для ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.
Чтоб потом не было больно за бесполезно потраченное время, деньги и чтоб по возможности исключить разочарования, когда надо будет пилить фюзеляж, чтоб поставить наконец то потребный для полета двигатель. Чтоб потом тот летательный аппарат не выглядел уродом с торчащими в сторону не влезшими в обводы внутренностями. 
В двух словах. Какой бы движок он не поставит, вы все равно начинаете обсирать. это ваша сущность, но вы не как не поймете почему Вас на х посылают, и искренне удивляетесь, а может прикидываетесь дурачками.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
В двух словах. Какой бы движок он не поставит, вы все равно начинаете обсирать. это ваша сущность, но [highlight]вы[/highlight] не как не поймете почему Вас [highlight]на х посылают[/highlight], и искренне удивляетесь, а может [highlight]прикидываетесь дурачками[/highlight].
Двигатель для летательного аппарата ставить надо не тот который вызывает смех или подозрение, а тот который требуется для обеспечения летных характеристик. Это раз.
А два наступит когда Вы еще раз позволите себе меня оскорбить.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Я хамлом ни кого не называл и дурочками тоже. Я сказал прикидываетесь.
А вообще то правда, пошли бы Вы ... ну уже сами знаете куда.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пипл автоконверсиями занимается и не знает, что всё, что они делают(расточка каналов, маслорадиаторы, заморочки с охлаждением) - это всё фуфло. 
-я в моторах нибумбум\даже масло в моторе не меняю\,
но на основании опыта УМЕЛЫХ мотористов\типа Богдана\ знаю,
что автоконверсии ведут себя на МДП,автожире или самолёте
лучше,чем аналогичные по мощности РОТАКСы...
это и комфорт и надёжность\посмотрите ветки по Р-ам\.

-ещё знаю,что Мощность это Обороты умноженные на Момент
на валу мотора а максимальная скорость автомашины \если не ограничена искусственно\ определяется равновесием сил сопротивления и движущей силы на ободе шины=примерно
равной 4-хкратному моменту мотора\дифференциал\ разделённому на радиус колеса.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
боюсь,что при такой форме фюзеляжа не угонитесь за нашей 3-месткой!

=напомню
Генрих, если это ваш профиль фюзеляжа то картинка обтекания вовсе не радужная.
Вот что у меня получилось.
Если бы это было  бы крыло с таким профилем (ВАШИМ) и если бы его сравнить с другим профилем который получился в результате модификации профиля серии NACA с относительной толщиной 30% как в Вашем фюзеляже с положением максимальной толщины на 50% хорды и с относительным радиусом лобика 2%, то получается вот такая картина.
Это график зависимости коэффициента Сх от угла атаки.
Зеленая линия графика соответствует модифицированному профилю  NACA, а красная линия соответствует профилю Вашего фюзеляжа.
Привожу два вида этих профилей.
Как Вы видите сопротивление выбранной Вами формы хуже в 0,05 / 0,00843 = 5,9 раз.
Программа довольно точно считает, но пусть за счет веретенообразной формы эта разница сократится в два раза, все же пока не поздно пересмотрите обводы фюзеляжа.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
картинка обтекания вовсе не радужная.
-да,прийдётся вникнуть поглубже\пока я рассчитывал на корифеев\!

-ещё о мотоцикле=

Сх=0,5
Площ.=0,5 м2
Скорость=280км/ч=80м/с

Сопротивление=1,2*0,5*0,5*6400/2=960 Н= 98 кГс
Момент=960*0,3=288 Нм
Обороты колеса=43*60=2580/мин

Мощность=960*80=76,8 кВт ?

-если сильно ошибся=поправте пожалуйста!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-я в моторах нибумбум\даже масло в моторе не меняю\,
Я тоже ;) Просто довольно давно и плотно ковыряю теорию ДВС. Так уж вышло, в основном автомобильных, по ним масса литературы(за исключением ГТД - там в основном авиация). Да и на данном форуме изначально меня интересовал именно двигательный раздел.
но на основании опыта УМЕЛЫХ мотористов\типа Богдана\ знаю,
что автоконверсии ведут себя на МДП,автожире или самолёте
лучше,чем аналогичные по мощности РОТАКСы...
это и комфорт и надёжность\посмотрите ветки по Р-ам\.
Именно! Никто противоположного и не утверждал. Утверждал(лично я), что без существенной переделки авто/мото ДВС на ЛА может БЕЗОПАСНО(относительно) использоваться в крейсерском режиме(режиме долговременной работы) на оборотах максимального момента, а это 50-60% от максимальных. Почему? Да потому, что именно под них двиг оптимизирован/проектирован: это наилучшее сочетание условий смазки, наполнения, сгорания, впуска-выпуска и пр. Можно сказать, что это режим максимальной эффективности(не экономичности! режим макс.экономии - обороты немного меньше чем обороты макс.кр.момента) мотора, т.е. удельные потери в движке в этой точке наименьшие. Если Вы спроектируете свою ВМУ так, чтобы в горполёте на крейсере у Вас авто/мото ДВС будет работать в режиме макс.момента, то можете смело использовать этот ДВС без существенных переделок, но ценой недоиспользования некоторой части мощности. Если хочеться всё по-взрослому, придётся движок серьёзно "пилить" либо самому, либо обращаться к тем же спецам.

-ещё знаю,что Мощность это Обороты умноженные на Момент
на валу мотора а максимальная скорость автомашины \если не ограничена искусственно\ определяется равновесием сил сопротивления и движущей силы на ободе шины=примерно
равной 4-хкратному моменту мотора\дифференциал\ разделённому на радиус колеса.
Мощность = Момент на обороты, это верно, как верно и то, что равномерное движение авто это уравнивание движущей силы и сил сопротивления. А вот остальное, именно для авто, сильно зависит от конструкции, включенной передачи, среды  и пр. Между мотором и колесом кроме дифференциала есть/может быть ещё несколько ступеней. В ЛА же они либо отсутсвуют, либо не меняются.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
да,прийдётся вникнуть поглубже\пока я рассчитывал на корифеев\!
А корифеи это кто?
Тот австралиец?
У него можно почерпнуть сравнительные цифры о  сопротивлении его фюзеляжа и фюзеляжа традиционной формы с плавными обводами (без впуклостей)?
Я нигде не нашел такого сравнения, вот и посчитал это, собственоручно введя профиль в программу расчета.
Генрих, мой совет.
Чтобы поверить какой либо информации надо иметь схожую информацию по крайней мере из ДВУХ НЕЗАВИСИМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Информация моя и того корифея разнятся.
Обратитесь либо к литературе, либо к знающим аэродинамикам, а лучше это дунуть в реальной аэродинамической трубе.
Для меня в этом нет вопроса. Результаты расчета программы сходятся с теорией аэродинамики.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/new-member-introductions/8535-test-footage-my-ducted-fan.html

+
 

Геннадий2

Работа с композитами
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #1244 - Сегодня :: 00:37:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 21:44:08:
я за Вами на одноместном.


-Геннадий Михацлович!=боюсь,что при такой форме фюзеляжа не угонитесь за нашей 3-месткой!
:-[Не угонюсь, моторчики, все таки хочу от бензопилы поставить ;D
 
Вверх