Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Меня интересует

снижение сопротивление


хитрого фюзеляжа.
Программы показывают наоборот увеличение сопротивления такой формы
-здрастье,Анатолий!

-когда я был ещё молодой,меня также интересовала эта проблема и на сайте пресловутой фирмы АКОИЛ нашёл
такое утверждение=

=можем многократно снизить аэро и гидродинамическое сопротивление!

-стал копать,даже наладил корреспонденцию с Кочуровым=Тот
меня отправил к др Сорокодуму...вот так это и началось=корреспонденция,визиты в ВИЭСХ,попытки найти инвестора.

-а на счёт программ=они считают правильно,но согласно заложенному алгоритму и вводным данным=могут сильно пронести!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Учитывая малый вес летательного приспособления, ветер просто сдует эту конструкцию с дороги.
Ну разве только если 
=вес не такой уж малый=не больше 495кг\наши Правила\...

-иногда и грузовики и коровы сдувает,зато нашу телегу не опрокинет!


сравим=
-Р914=115лс=73,5кг\без жидкостей\
http://www.rotaxservice.com/documents/914perf.pdf

=100лс=30л/ч !\когда меня катали на КСЭНОНе=через полчаса доливали канистру бенцина 98\....

-ЯМАХА Ф1З=160лс=70кг+радиатор+антифриз.

http://www.factorypro.com/prod_pages/prody69,2006.html
=не нашёл графика потребления от оборотов...
=ок.6л/100км.

=которому из них будет легче выдавать постоянно 100лс?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Хенрик Петрович, предлагаю поставить эл мотор. с теплоотводом проблем не будет, и от Анатолия отбрыкаетесь.

У нас на аэродроме перевернуло ветром половина пришвартованных Блаников, Ан-2 и Ми-2.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=вес не такой уж малый=не больше 495кг\наши Правила\...

-иногда и грузовики и коровы сдувает,зато нашу телегу не опрокинет!
Ха!
Это то с таким  большим по площади крылом на крыше?
А для чего тогда крыло?
А какая у Вас планируется взлетная скорость?
Или взлетная скорость зависит только от скорости вращения колес шасси?
А как же принцип аэродинамики когда им по барабану движется ли тела в воздухе или воздух движется относительно тела?
:-/
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=не нашёл графика потребления от оборотов...
=ок.6л/100км.

=которому из них будет легче выдавать постоянно 100лс?
Генрих, Вы опять упорно сравниваете несравнимые параметры. Сравнивать их нельзя. У них даже разные размерности.

Двигатель правильно сконструированный с наибольшим КПД преобразования энергии заключенной в горючем в механическую энергию будет потреблять примерно 27 - 28 литров в час при выдаваемой мощности 100 коней.

Перестаньте пользоваться асфальтными понятиями автомобилистов.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
У нас на аэродроме перевернуло ветром половина пришвартованных Блаников, Ан-2 и Ми-2. 
Что бы не переворачивал ветер автолет на дороге, надо прихватывать с десяток канализационных крышек с дороги.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Хенрик Петрович, предлагаю поставить эл мотор. с теплоотводом проблем не будет, и от Анатолия отбрыкаетесь.
А откуда электричество брать будем?
Что, изобрели батарейку карманных размеров эквивалентную литру бензина?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
и на сайте пресловутой фирмы АКОИЛ нашёл
такое утверждение=

=можем многократно снизить аэро и гидродинамическое сопротивление!
МогЁм это не значит, что можно.

Ну и отправили же они Вас на Вашу же голову к многодуму. До сих пор не можете оправиться от того посыла.
Так где же практический результат многодумовских заверений?
Только не прикрывайте его отсутствием спонсоров.
Любой пенсионер за часть своей пенсии сварганит демонстрационный образец и продемонстрирует эффект. После этого произведет замеры и предоставит данные описывающие процесс.
Для этого не надо писать сотни книг, статей и рефератов.
Сколько лет уже длится эта многодумовская обещаловка?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-а на счёт программ=они считают правильно,но согласно заложенному алгоритму и вводным данным=могут сильно пронести! 
Они считают правильно не только потому, что в них заложены правильные алгоритмы.
Эти алгоритмы правильны потому, что так повелели законы аэродинамики.
Других вариантов, алгоритмов и проверенных теорий пока не существует.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Генрих Петрович, ответьте себе на вопрос: нафига в автомобиле коробка передач? (Видит Всевышний, я долго молчал!) ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для уверенности водителя в преодолении препятствий! 
Для перераспределния мощности/момента в зависимости от желания водителя/дорожных условий.
"Самолётный" режим для движения авто - это примерно езда на 2-й передаче со скоростью около 70-80 км/ч! долго машинка так выдержит?! Автомобильный двиг спроектирован и оптимизирован для работы на частичных нагрузках/средних оборотах, максимальная долговременная работа для него - обороты макс.крут.момента. И то, в случае движения по трассе(иначе радиатор обдуваться будет хреново и двиг "закипит"). Именно для этого нужна КПП - разогнали двиг/авто на низкойй передаче, сбросили газ, воткнули ступень повыше, снова разгон и так далее, пока не достигнем желаемой скорости, но при ней движок крутиться на СРЕДНИХ оборотах(для экономичной езды). Можно ведь и на первой ездить по городу на 60 км/ч. Тянуть будет как трактор, но и расход будет конский. :)
ИМХУ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пока не достигнем желаемой скорости, но при ней движок крутиться на СРЕДНИХ оборотах(для экономичной езды).
=ФИАТ ЧИНКИЧЕНТО с форсированным мотором=4 часа езды
на максимальных оборотах=чем отличается от 4-часового полёта самолётки на пресловутой 75%мощности\РУДа\???

-Кто мне покажет инструкцию обслуживания современного автомобиля или мотоцикла где ограничивается время езды на макс.оборотах\"полный газ"\?!

ЗЫ=если бы иметь коробку передач для привода винта
с "плавающими" \самоустанавливающими\ лопастями
можна бы улучшить КПД системы при всех скоростях...
\придумка не моя,а "холдена"\.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=ФИАТ ЧИНКИЧЕНТО с форсированным мотором=4 часа езды
на максимальных оборотах=чем отличается от 4-часового полёта самолётки на пресловутой 75%мощности\РУДа\??
Отличаются выделяемой мощностью.
Еще раз заостряю внимание что ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ при езде по дороге тратит примерно 20 % от максимальной мощности мотора.
Автомобиль поглощающий 5 литров на 100 км работает примерно на 18 - 20 лошадиных силах при его паспортных 100.
Вот в этом и разница.
И не тулите обороты.
 

Геннадий2

Работа с композитами
-моя тележка с одноколейной подвеской=эффект влияния американского конструктора и аэродинамика=почти типичный мотоцикл с закрытой кабиной...с мотоциклетным мотором и ременным приводом заднего колеса и пропеллеров.

-наше крыло \Каспэра\ обладает двумья достоинствами=возможность летать с очень малой скоростью\Су больше 3-х\
а также "нормально",с малым сопротивлением \Сх=0,005\
Хенрик Петрович, я за Вами на одноместном.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=ФИАТ ЧИНКИЧЕНТО с форсированным мотором=4 часа езды
на максимальных оборотах=чем отличается от 4-часового полёта самолётки на пресловутой 75%мощности\РУДа\???
Вы ничего не путаете? Может Вы имеете ввиду максимальную СКОРОСТЬ, а не обороты? У движка в 0,9 литра данной модели максимальные обороты - 5500(и мощность 40 л.с.), если он 4 часа на них проработает его можно сдавать в утиль. ИМХУ. Обороты макс.момента у этого же двигла - 3000, именно на них, или немного ниже он и предназначен ДОЛГОВРЕМЕННО работать. Мощность его в данном режиме будет примерно 20,5 кВт(28 л.с.).
 

Геннадий2

Работа с композитами
Вы ничего не путаете? Может Вы имеете ввиду максимальную СКОРОСТЬ, а не обороты? 
Я лично гонял на 05 на полном газу от Усть-Каменногорска до Бреста (в городах сбавлял скорость) на трассе 160.
С зятем по переменке 5000км за 2.5 суток.
За 5-6 поездок, движку ни чего особо не сделалось, ну повышеный износ наверное, и хрен с ним.
Могу и сейчас погонять на спор.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я лично гонял на 05 на полном газу от Усть-Каменногорска до Бреста (в городах сбавлял скорость) на трассе 160.
С зятем по переменке 5000км за 2.5 суток.
"Полный газ" и "максимальные обороты" это разные вещи!
Полный газ - это педаль в пол, но это не эквивалентно максимальным оборотам(когда стрелка тахометра "лежит"). Думаете зря крайний правый сектор на тахометре окрашен в красный? Спидометр обычно завышает показания реальной скорости(процентов на 5-10-ть). 160 постоянно на трассе быть не может(горки, обгоны, сужения и пр.) Для чего повышенная передача в КПП придуманна, знаете? "05" - это ВАЗ-2105? Могу озадачиться и посчитать(если найдц площадь фронтальной проекции и коэфф.лобового сопротивления данной тачки) сколько ей требуется мощности для движения с такой скоростью, Но могу примерно предсказать, что двиг не крутиться до отсечки.
 
Вверх