в пробках двигатель работает далеко не на полную мощность.
-просто надо учитивать тепловой баланс ...
-если водяное охлаждение не справляется с отводом тепла,
используют тепло испарения воды \танки на пустынье\
или жидкий натрий как переносчик тепла.
-авиаторы =самый консервативный народ!
http://www.facebook.com/photo.php?v=4684729434417
=но к счастию встречаются и проблески нового
\два раза меньше мощность для той-же скорости!\
-автомобильные моторы доведены до совершенства,а и то
появляются конструкции поэкономнее,нпр.с детонационным
возгоранием...
ЗЫ=относительно экономии=раньше Вы выразились про избыточно большое крыло Каспэра...
благодаря этому КРЫЛУ мы сможем обойтись 3 литрами горючки
на 100 км пути,а Ваш ЭВЕРЕСТ сьест как минимум в 5 раз больше!
причём мы отправимся в путь прямо из гаража,а Вам прийдётся
добираться до ВПП пешком или на машине=с пересадкой...
http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA&feature=player_detailpage
-no motor \D200\ Vy vybrali horoshyj!