Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А если вместо "ножек", соединяющих крыло и фюз, использовать опыт гидросамолётчиков, т.е. центральный пилон(как на "Каталине", СК-12 "Орион" и т.д.)?


Получится такая "перевёрнутая" Каталина с тем же результатом(снижение интерференции между крылом и фюзеляжем) + в Вашей схеме будет иметь место повышенный Су центроплана за счёт обдува водухом, подсасываемого винтом, расположенным выше крыла.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Подкосы не обязательны, при достаточной прочности/жесткости/етц. крыла. С подкосами просто можно несколько выиграть в массе, если их добавочное сопротивление не критично. Тут уже автор пусть сам смотрит, ч.н. "по месту".
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Henryk управление только балансирное в воздухе а рули-винглеты? привод как -
-провод на земле скутера электро а вариант ДВС основного с приводом через редуктор или клиноременная пердача
быстросьемный проп или импеллер.
Акумулятор в воздухе...багаж :-?  а редуктор легкий или шкив на ремнях  а основной G10 suzuki turbo .
пожалуйста ссылочку на ваше  переднее управление?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=ЖЭ10+центробежная муфта+трубчатый вал+5-лопастный вентилятор со спрямляющим статором...
=минимальная потребная тяга ок.20кГс.

=вилка переднего колеса управляемая  через жёсткие тяги
от руля типа мотоциклетного,он-же штурвал для управления углом атаки крыла\в диапазоне 45 град.\и рульями на конце
крыла\индивидуально а также сихронно\.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
"ШарГ-Оптимум"
Начну при случае строить.
Гена привет! У меня пылятся какой год пара BD-5 в композитном исполнении, могу предложить сотрудничество в твоем проекте. Фюз у меня в боевом состоянии с гаргротом и фонарем, все весит 60кг, причем в композитные корки вклеена стальная ферма из ст20ХГ. Крылья с хвостовым оперением склей - остальное все с меня. Кстати и оперение есть, но в твою концепцию оно вряд ли впишется...
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Только сейчас все это поприличней выглядит, все выведено "в глянец", покрашено в белый, вклеен ложемент под крыло. Стоит Субарь 2,5 Виноградовский, вал и ступица винта тоже на месте. Шасси нет, крыло так и не доделали, да и остыл я к этому истребителю... Второй комплект склеен на эпоксивинилэфирке, так же со стальной фермой, весит еще легче, но точно не знаю сколько - не взвешивал. Матрицы и болваны тоже все есть. Продавать однозначно ничего не буду, но в интересном проекте вроде твоего поучаствовать могу. Пиши, если что. С уважением, Игорь.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Игорь! Приветствую тебя.
Дом дострою, а в старом доме мастерскую оборудую. Где то к осени. Потом возьмусь за ШарГ- Мини. Крыло совбоднонесущее, трапеция, хорда 1.2м, концевая 0,9м размах 7м, профиль GW. Я его буду применять и на свой автолет, со складывающимися консолями, там еще центроплан задействован будет 2м.
Тебе это крыло тоже подойдет.
Я его буду выклеивать по особой технологии, методом вакуумной инфузии, на сложных составных матрицах, одновременно с лонжероном и закладными стальными имплантами. Для чего такие заморочки, тебе объяснять не надо.
параметры крыла я считаю оптимельными для многих ЛА.
Сибестоимость минимальная, за счет ухода от ручного труда.
Поэтому я сразу буду закладывать серьезное оборудование, для производства крыльев.
Время правда маловато, все на работе сижу.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lLygZUrLv9M#t=10

=davnym davno !

https://www.youtube.com/watch?v=HxWZcv3ElTI

=и недавно...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/14436/126/Doruch-Xenryk2

=niedavno popal v Enciklopediju Polskoj Aviacii...

\tam otshien nie malo raznych lietunov i nie tolko!\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=QiaLO3LdVuE

-вроде бы не ГОЛЬ,а на выдумку хитра !!!
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
))) дааа , так ведь не "голь" и народу там видно вокруг...., "голи" то-есть тоже  имеется,
вокруг голого столько помощников не допросился  бы,  у нас тылько" найлепше камрады напевне")))!!!
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ JohnDoe писал:

-Получится такая "перевёрнутая" Каталина с тем же результатом(снижение интерференции между крылом и фюзеляжем) + в Вашей схеме будет иметь место повышенный Су центроплана за счёт обдува водухом, подсасываемого винтом, расположенным выше крыла.-

При пилонной схеме амфибии аэродинамические пазухи в месте стыка пилона с крылом и фюзеляжем вызывают положительную интерференцию. Происходит торможение потока, - повышение давления под центропланом, что вызывает дополнительную подъемную силу. Соответственно разгружаются консоли, т.е. снижается индуктивное сопротивление, - повышается аэрокачество.
В случае пилонного низкоплана эффект получается противоположный, - качество падает.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Возможно, но еще не факт.
Основная цель такой компоновки, это создать обтекаемый фюз, и обеспечить равномерный подход воздуха к ВВ, на больших скоростях.
Минимизировать техтологические процесы при строительстве.
 
Вверх