Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=не слишком ли сильно утрирована синяя линия?
Поправьте эту синюю линию.
Только изобразите весь поток, который будет "заглатываться" через "жабры".
Это должна быть полоса воздушного потока, которая полностью должна проходить через поперечное сечение вентилятора.
Особенно надо тщательно показать сужение потока при прохождении "жабр".
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как эту проблему решили в "Сынерджи". 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12129d1304354718t-synergy-aircraft-firewall.aft.jpg

\malienkij risunok...\=
"
Cooling drag is unacceptable to me. Most planes waste a huge amount of energy to thermal losses, so the goal is to put that heat energy to work. It’s easier here because we’re liquid cooled and I have lots of room to stack the oil cooler, intercooler, radiator, and turbo/exhaust in slow moving air. The way I’m doing it is to have an overflow inlet at a natural stagnation point (the wing root) feeding a long, expanding duct. When the duct reaches the firewall it spills into a large sealed plenum (the bottom third of the engine compartment). Heated air exits the back through a vertical slot below the prop that is adjustable in width to allow a high velocity scavenged exit. In case we need more air in climb, the bottom, forward lip also drops open just behind the wing.

All pumped air from BLC and cabin pressure bleed is exhausted into the radiators as well."

=poprobujtie autopierievodtshikom?

\забор воздуха на передней кромке корневых частей крыльев,
регулируемое сечение...\

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.3061479774190.2131732.1179309664&type=3
=snimki,motor DELTA HAWK 200 HP diesel...

https://www.youtube.com/watch?v=CaVCISch7VU

=v sieriedinie...soprotivlienije fiuzeliazha...

-я хочу использовать жабры,которые будут сильно прохлаждаться...+,если не хватит=эжекционный насадок.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-я хочу использовать жабры,которые[highlight] будут сильно прохлаждаться[/highlight]...
Если количество теплоты подводимое к "жабрам" будет больше количества теплоты рассеиваемого в окружающее пространство, то эти жабры [highlight]будут сильно нагреваться. [/highlight]

Генрих, Вы не пробовали посчитать площадь поверхности штатного радиатора, который должен штатно охлаждать Ваш двигатель?
Попробуйте это проделать, а потом поделите эту площадь на площадь "жабр".
Что получится с охлаждением двигателя таким образом?
Подскажу.
Площади охлаждающей поверхности автомобильных радиаторов не хватит для охлаждения своего родного двигателя даже при постоянной 75 % мощности [highlight]в РАЗЫ.[/highlight]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Площади охлаждающей поверхности автомобильных радиаторов не хватит для охлаждения своего родного двигателя даже при постоянной 75 % мощности в РАЗЫ.
-в автоконверсиях обычно используют штатные или подобные автомобильные радиаторы,причём проходит через него только часть потока винта\имею ввиду толкающую систему\...

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby3.jpg

=SUZUKI G10.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT2FJJO4bCESQBgwmySiyAyt4kfwnT0ZEKCMIQ9OOWVmxazsjRpmw

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/16585d1332586235-roadable-aircraft-design-allfibia-005.jpg

=G16.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поделите эту площадь на площадь "жабр".
-кроме площади радиатора важен и её обдув=через жабры проходит воздуха больше\кг/с\ ,чем через штатный радиатор...

\а если честно=не считал!\=положусь на опыт моториста Богдана.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
кроме площади радиатора важен и её обдув=через жабры проходит воздуха больше\кг/с\ ,чем через штатный радиатор...

\а если честно=не считал!\=положусь на опыт моториста Богдана. 
Генрих, посчитать и Вы сможете.
Для этого надо знать теплоемкость и теплопроводность  воздуха, теплопроводность материала радиатора, теплоемкость и теплопроводность охлаждающей жидкости, скорость обдува радиатора, площадь охлаждающей поверхности радиатора, скорость протекания охлаждающей жидкости в каналах теплообменника радиатора, температуру охлаждающей жидкости на входе и на выходе радиатора, температуру охлаждающего воздуха.
Формулы простецкие. Можно их в школьных учебниках найти.
Но можно и опытным путем подобрать радиатор.
И все же однозначно вклад "жабр" в дело охлаждения будет мизерным и  придется куда то всовывать радиатор и думать как бы его обдувать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И все же однозначно вклад "жабр" в дело охлаждения будет мизерным ипридется куда то всовывать радиатор и думать как бы его обдувать. 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/23061d1363638368-ducted-fan-blade-design-benz.jpg

=можно использовать заштрихованное пространство...

ЗЫ=а как работают ДВС воздушного охлаждения?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=можно использовать заштрихованное пространство...
Для пользы дела все заштрихованное пространство надо затолкать ватой.
а как работают ДВС воздушного охлаждения? 
Иногда так:             ж-ж-ж-ж-ж-ж...
Иногда так:             р-р-р-р-р-р-р...
Иногда так:             тр-тр-тр-тр-тр-тр...
А бывает и так:       тух-тух-тух-тух...
Но если будет так:  бры-дры-кры-рры-ппр-прр-ы-ы-ы     то это плохой двигатель
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
то это плохой двигатель 
-спасибо,Анатолий,
сейчас могу спать спокойно!

" все заштрихованное пространство надо затолкать ватой."

http://www.schmidtmotorworks.com/4cyl_animate.gif

="PLENUM"-не знаю русского названия\ресивер?\ =увеличенный обьём межлу воздухозаборником и впуском
позволяет выровнить порции воздуха=не исключено,что этот принцип можно использовать на входе импеллера...\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Очень познавательно
-я где-то видел применение подобного принципа для выравнивания скоростей потока во входной плоскости вентилятора...пока не нашёл...

http://www.epj-conferences.org/articles/epjconf/pdf/2014/04/epjconf_efm-13_02036.pdf

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для выравнивания скоростей потока 
-czechskije trudy=

http://stc.fs.cvut.cz/pdf13/2585.pdf

http://www.ceskatelevize.cz/porady/1170433294-auto-moto-revue/209562221500002/3881-adrenalin/?clanek=869

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/205729-prvni-ultralehka-stihacka-na-svete-vznika-na-prazskem-cvut/

=impielliernyj privod.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=k6kIJlgqezE

=многообещающая технология=8 кВтч/1 кг !!!

http://experimenter.epubxp.com/i/418587/17

=vihri biespokojnyje...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вверх