кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
То есть - перспективность САМОЙ конструкции (ромб+экран+шасси ВП).. под сомнение уже НЕ ставится?
Я не знаю что подразумевается под выражением "объемных инвестиций", но смею заметить, что если все правильно считать, то на композитную конструкцию с нуля до первого образца, при изготовлении нормальных серийных матриц, нужно от 0.5 млн долл.
это с учетом расходов на секретуток?
Разговоры о государственной программе развития малой авиации идут давно и сводятся к вопросу: «…кто будет пилить деньги на малую авиацию?» Скорее всего, какая-то часть «недопиленных» бюджетных денег достанется одному из наших авиагигантов, где и будет похоронена по причине неумения делать легкомоторную технику и огромных накладных расходов. Для примера, в 2004 г. на РСК «МиГ» на нашу «Авиатику-МАИ-890СХ» была установлена себестоимость около $170 тыс., при продажной максимально возможной цене $50–55 тыс.

Вадим Демин,
заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ,
генеральный директор ООО «ПРО-Авиа»
http://www.jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216%3A2011-09-15-07-28-16&catid=37%3A2010-04-29-00-27-19&Itemid=71&lang=ru
из чего видно, что в ОБЩЕЙ стоимости разработки\производства лвиную долю составляют "административные" расходы на хренову тучу авиафункционеров с чадами и домочаццы
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
При этом не суть важно, один образец делать или три. Все равно придется делать нулевой образец, на котором будет производиться отладка технологии и конструктивных решений. Потом пойдет первый летный, который придется допиливать и ещё раз изменять матрицы и возможно технологию (хорошо, если не глобально, а локально). Потом нужно будет наломать дров из консолей, шасси и прочих элементов. Все это стоит денег и реальных. Команда, способная всё это сделать стоит денег. Помещение и инструменты стоят денег. Проценты по кредиту стоят денег, даже если это свои собственные деньги, не нужно перекладывать из кармана в карман
епт...
а Руди Хемона и не в зуб ногой.. что потратил 0,5 ляма долларов - на разработку своей машинки...



http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
http://creep.ru/interesnoe/1161040565-letayushhaya-lodka-na-vozdushnoj-podushke-video.html

http://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7c04&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-6-HM&videos=2KFJTVXA85E
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Пункт про демпинг с авто двигателем вообще не комментирую.
ну, тогда придется мне - комментировать
---------------------------

двигатель Шевроле Тахо на 400лс стоит 14.000 долларов, авиадвигатель лайкоминг 400лс стоит 140 тысяч долларов..
-----------------------

.кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/
....Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.            Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.  Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.                Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.
Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.
Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.
Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов
.....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.
.....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.
P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.
.....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
http://www.uavenginesltd.co.uk/
руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
http://www.actechbooks.com/products/act423/
Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.
Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны. 
обсуждения  с ресурса    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/60

трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
---------------------------------------------

вопрос:
это НЕПРАВДА?
не существует мистраля?

тогда это - что?
http://www.mistral-engines.com/Products

http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml мистраль в РФ
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Серию из 10 машин нужно ещё сначала запустить в производство на какие-то деньги, а потом умудриться продать, а для начала, тупо дожить до старта производства этой серии т.к. доходов НИКАКИХ не будет несколько лет, а команду нужно будет содержать.
да ну?
это смотря КАКИХ машин..
машину с мотором 400лс, стоимостью 50 тыс долларов у вас - с руками оторвут.. да еще и с предоплатой.. да еще и в очередь

.
Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело  в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Максимальная взлётная масса, кг 1150


Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

перевожу на русский - за набор "лего" стеклопластиковой леталки амфибии без мотора - люди выкладывают в полтора раза больше бабла, чем конструктора готовы сваять "леталку под ключ" и с моторами на 400 лошадей..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Экономический смысл (выгодность производства РЭКС)

Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность      Прибыль 2008  в% от  вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые  услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5…  Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2…  Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9…  Бытовые и личной гигиены – 8,7…  Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
Потребительские продукты питания – 6,7…  Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3..  Специализированные розничные магазины – 3,2…  Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5…  Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г

http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune500/2009/performers/industries/profits/

Чтобы достичь уровня доходности  «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%...  что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
на рынок выбрасывается  новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично  ЛИДЕРАМ прибыльности)

А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...

можно сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА варианта навариться:

1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К
(программа минимум)
2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К  (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной)..  ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
аналог

Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380кмч
продается за 100 000 долл.

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4
20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. 
в год 1000 самолетиков сбывают в африкуазию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
---------------------
причем есть желающие включиться в тему РЭКСа, с предоставлением площадки для сборки.. кадров.. и аэродрома..

есть пилоты, желающие испытать РЭКСа

есть контакт с чиновниками по сертификации..

есть выходы на северокорейцев, пытавшихся заказать 200 штук самолетов ШВП Черемухина
-----------------------------------------
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
ну и есть примеры масштабных проектов по самолетам "идеологически близким" ( в формате потребления)



http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/11/08.html

Mahindra, крупнейший в Индии производитель тракторов и другого оборудования, намерен стать лидером на растущем внутреннем рынке перевозок. Добиться этой цели в компании надеются при помощи самого дешевого в мире самолета. Сейчас этот легкий пятиместный самолет NM5 проходит последние испытания в Австралии.
«Учитывая ужасное состояние индийской инфраструктуры, для таких самолетов должен существовать огромный рынок,- уверен Хемант Лутра, вице-президент Mahindra, отвечающий за проект.- В Индии для того, чтобы проехать 180 километров, часто приходится трястись по ужасным дорогам шесть и более часов».
NM5 будет полностью создан в Индии. Он способен взлетать и садиться практически на любой поверхности и будет летать в маленькие города и сельскую местность - места закрытые для коммерческих рейсов.
Предварительная стоимость самого дешевого самолета не должна превысить 330 тысяч долларов. Это на 25% дешевле Cessna Caravan, ближайшего по классу легкого самолета, имеющегося сейчас на рынке. Кроме этого NM5, будет очень дешев в эксплуатации: в перерасчете на километр пути она будет всего лишь на 30% дороже автомобиля с кондиционером.
Руководство Mahindra надеется уже через пять лет продавать каждый год по 75-100 NM5. В пассажирах недостатка быть не должно. Самолетом должны пользоваться 125 миллионов индийцев, которые сейчас часто пользуются услугами воздушного транспорта; и 150 миллионов индуистов, которые ежегодно совершают паломничества.

Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил обанкротившуюся американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию.


Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей.

"В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он.

По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин.

В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса.
http://www.islamnews.ru/news-28942.html
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Кстати, а ПОЧЕМУ обанкротился Eclipse Aviation, знаете?


http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II
...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные реактивные для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактных турбовентиляторных  700 кг тяги и весом всего 100 кг.
…на базе двигателей для крылатых ракет представил FJ44, 2 вальный турбовентиляторный мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), и настолько легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.
…Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина  31 футов 1 дюйм крыла  118 sq. ft. 118 квадратных футов   Размах крыла    . 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета  . 2200 кг.  Вес брутто  . 3800 кг.  Четыре или шесть пассажиров
Скорость   300 узлов   Практический потолок  30000 футов   Силовая  2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.
Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8&feature=related
Поэтому единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
то есть – РЭКС

...именно сегодня — тот исторический момент, который наиболее подходит для инвестирования в разработку и производство малой авиации
...При изменении статуса с «дорогой игрушки» на «средство транспорта» можно ожидать такого всплеска интереса к легким воздушным судам, который не смогут удовлетворить все мировые производители. Причем и за рубежом сейчас идет постоянное увеличение спроса (порядка 15–20%) на легкомоторную авиатехнику АОН. Так, например, сегодня спрос на четырехместные самолеты существенно превышает предложение. На фирмах Cirrus и Diamond заказы расписаны на 1,5–2 года вперед.
Вадим Демин,
заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ,
генеральный директор ООО «ПРО-Авиа»
http://www.jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216%3A2011-0...
ПРИ изменении статуса с "игрушки" на - "газель"!!!!

именно в этом качестве и задуман РЭКС
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!

.
с выбором из трех различных силовых: - 20 кВт электрический двигатель - 24 л.с. 2-тактный бензиновый двигатель - 36 л.с. 2-тактный бензиновый двигатель FlyNano, специально разработанная как СЛА или сверхлегкие летательные аппараты.

- Размах крыльев почти 5 метров (16,4 фута)
- носа до хвоста 3,5 м (11,48 м)
- высота 1,3 м (4,26 фута)
- максимальная взлетная масса составляет от 180 до 200 кг (396-440 фунтов)
- Диапазон скоростей 70-140 км / час (43.5-87 миль / ч)
- потолок 3 километров (1,86 мили)
- истинная скорость полета FlyNano составляет около 140 км / час (87 миль / ч) на 75 процентов мощности
- Дальность 70 км (43,5 миль).
- крыло легко снимается для удобства транспортировки и хранения.
- Цены варьируются от $ 36250 - $ 39150
- Прицеп / ящик для хранения в $ 7685

http://www.squidoo.com/flynano-microlight-aircraft
.
…200кг на двигатель 36лс = 5,5 кг на 1 лошадиную силу
У РЭКСа  - 1400кг на 400лс = 3,5 кг на 1лс
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sCEzwHTU3_Q#!
«Этот тест показал, что более мощный электродвигатель не требуется»
требуется.. вот если бы Флу взлетал на воздушной подушке, как Ховер.. то более мощный бы – и не потребовался
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
в год 1000 самолетиков сбывают в африкуазию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
Дяденька, стесняюсь спросить, а сколько миллионов долларов Вы заработали в этой жизни? Водить пальцами по песку и рисовать триллионы может любой мальчишка, научившийся рисовать ноль и единицу, только к реальному бизнесу это не имеет никакого отношения. Любое производство типа "оконные профили" стоит несколько миллионов долларов на входе, а чтобы его не сожрали конкуренты, уже на старте нужно начинать с суммы большей 10 млн на сегодняшний день. При этом, как ни напрягайся это производство не слепит ни одного ВС, т.к. специалистов в этом вопросе и оборудования необходимого там просто нет, да и денег свободных тоже. Все свободные средства там как правило в сырье и распределенным по стране складам готовой продукции.

wcrb сказал(а):
Топ отраслей: Самые выгодные 
Это средняя температура по больнице. Вообще ни о чем цифирки, только студентам показывать. Обычно на такую туфту попадают мальчики, окончившие МБА, но пороху ни разу не нюхавшие.

ну, тогда придется мне - комментировать
---------------------------

двигатель Шевроле Тахо на 400лс стоит 14.000 долларов, авиадвигатель лайкоминг 400лс стоит 140 тысяч долларов..
-----------------------

.кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
Мне экскурсов не нужно. У меня один такой лежит на складе, не знаю как списать правильно это дерьмо канадское. Красивый конечно, но на газонокосилку страшно ставить. Хотите Вам отдам, всего за 45 тыс. долл как в накладной на растаможку.

Вы предлагаете сделать ещё один дешевый Какуйпер по просьбам трудящихся, чтобы потом вам эти трудящиеся высказывали (если останутся живы) какое гуано вы слепили? Задайте себе вопрос - почему Лайкоминг и его клоны стоят денег, а автоконверсия не стоит и половины? Я Вам персонально большую тайну сейчас открою, только не обижайтесь пожалуйста.
Все автоконверсии дешевле настолько, насколько они менее приспособлены быть настоящими авиадвигателями. Их применяют в основном от бедности. Вы думаете американцы, при своем развитом авиационном рынке, эту тему не прочухали, а вы как Дартаньян всех обскакали со свежей идеей? Смешно  ;D

ЗЫ. Уж постройте что нибудь, хотя бы фанерное. Не флудите на форуме.
Не нужно копипастить чужой протухший умняк, на который давно забили даже те французские пидара, которые когда-то его выдумали…
(С) Пелевин
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Резюме:
на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА»
Ознакомьтесь с историей Цирруса. Они жестоко поплатились за рекламу супер безопасного самолета. До сих пор не продают самолеты клиентам без ПРИНУДИТЕЛЬНОГО обучения на их базе.

Я посмотрел бы как колхозник будет на Вашем изделии резинотехническом, в обледенении или в тумане/снежном заряде и т.д., жопку свою колхозную между мачт сотовых протискивать на на площадку моститься.

Я знаю только одно супер безопасное транспортное средство, это дубовый гроб на хорошем пушечном лафете с покойником. Покойник точно второй раз не умрет  :IMHO Хотя от некоторых высказываний он может неловко повернуться и посадить себе занозу о плохо струганые доски, резко снизив безаварийность и этого транспорта.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
. Любое производство типа "оконные профили" стоит несколько миллионов долларов на входе,
это вакуумный насос + сушилка  стоит несколько лямов баксов?
стесняюсь спросить...

а чтобы его не сожрали конкуренты, уже на старте
так НЕТУ конкурентов.. РЭКС - это внеКонкурентная продукция

Это средняя температура по больнице. Вообще ни о чем цифирки, только студентам показывать
а что, есть поизводства - прибыльнее 20%?
опиумная соломка?
Все автоконверсии дешевле настолько, насколько они менее приспособлены быть настоящими авиадвигателями. Их применяют в основном от бедности. Вы думаете американцы, при своем развитом авиационном рынке, эту тему не прочухали,
да они -то как раз - прочухали...
http://www.flyrotary.com/
а вам еще чухаться и чухаться.. и чухаться
вы же не есть единственный и неповторимый Строитель Самолетов..
профессиональные авиаконструктора с опытом работы на фирме Сухого - составили калькуляцию себестоимости РЭКС
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
а что у вас там "на складе лежит" и почем - факт лично вашей биографии
ЗЫ. Уж постройте что нибудь, хотя бы фанерное. Не флудите на форуме.
зы.. фанерное стройте сами.. мы из дерьма конфетку лепить не намерены.
только при нормальном финансировании - можно рассчитывать на качественный результат..
зы..
поэтому - хрен вы меня заткнете ..
(хотя - есть вариант... постройте РЭКС - сами.. угу)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
МАЛАДЦА, Дмитрий!
а чего он "молодец", собственно говоря?

1) перспективность схемы РЭКС - не опроверг

2) экономическию выгодность - на уровне "сотовой связи"... просто проигнорировал, опираясь на высосанную с пальца "дороговизну производства" стульев для трудящихся всего мира

3) мистрали по 200 000 руб - в упор не видит.. (ибо - не хочет видеть)

4) приводит исторические примеры хрен да редьки
----------------------------------
это называется - "молодец"?

Ларчик открывается просто, мои маститые друзья...

За все время, что вы ковыряетесь в самолетной теме - никому из вас не удалось создать по-настоящему передовую машину

Соответственно, вы на гавно изойдете - чтобы и ну у кого другого ЭТО не получилось..

патаму што - обидно.. неуютно.. и западло

по человечески - понятно.. хотя и омерзительно
----------------------------

самое же  ГЛАВНОЕ, что перспективность СХЕМЫ РЭКС - уже никто не пытается опровергнуть..

на этом фоне вся тошниловка по "экономике" - детский лепет

(PS .. это - ВСЕ, что у вас есть? .. позовите Вия! ВИЯ!!!!)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Чтобы построить это
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTiA&feature=related
N[ch228]k[ch246]harha
тоже нужно 0,5 ляма баксов, я полагаю?

(скажи - "Да".. ну - пожалуйста.. пожалуйста.. :D и сразу будешь - "Молодца!!!")
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
профессиональные авиаконструктора с опытом работы на фирме Сухого - составили калькуляцию себестоимости РЭКС
Они уже однажды составляли аналогичную "калькуляцию" на "Суперпуперджет" [smiley=2vrolijk_08.gif]

А потом раз пять "корректировали" в сторону увеличения, причём чуть ли не на порядок...

А за хамство (и не только в адрес Админа) на этом форуме вообще-то банить принято. И думается мне, что Вам этого сладостно ожидаемого Вами момента ЖДАТЬ осталось не так уж и долго...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Они уже однажды составляли аналогичную "калькуляцию" на "Суперпуперджет"

А потом раз пять "корректировали" в сторону увеличения, причём чуть ли не на порядок.
это все - детский лепет
схема РЭКС - является перспективной..
и этого НЕ отрицают ваши авторитеты

остальное - лабуда, по сравнению с данным фактом

А за хамство (и не только в адрес Админа) на этом форуме вообще-то банить принято. И думается мне, что Вам этого сладостно ожидаемого Вами момента ЖДАТЬ осталось не так уж и долго...
ну и что?
одержать победу над идеологией конструкции РЭКС - никто НЕ смог..
это - ГЛАВНОЕ
а там - хоть убаньтесь, в бессильной злобе..

Проекту это не повредит
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!

По мотивам  Бартини, разработка Грунина Е.П  Экранолет для морской пехоты.
Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания  подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30.  проект  не был реализован

http://www.aerodriving.ru/burevestnik
http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg&feature=fvwrel      
буревестник
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.
машина представляет собой   продукт кровосмещения  двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился   типичный «механический гибрид»,  в котором – не мудрствуя лукаво,  скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем?
А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА.. 
Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения  на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер)
И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс..
Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори.
А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно..

http://www.navylabs.ru/avia/wal/#
тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности..
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036
современный валль
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk&feature=player_embedded#at=22


по мотивам  ДЛК Бартини



Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/

Но попробуй заговорить на тему.. сразу вопрос – «а нафига ЭТО?»..
Действительно, нафига.. пускай китайцы заморачиваются темами новой техники..  популяроизуют.. строят..
И прилетают сюда – как Технически Передовые Люди – к туземному племени дикарей.. через небольшое время?.
 
Вверх