Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
http://www.nasa.gov/topics/aeronautics/features/helodrop-mar2010.html

=обратная задача=не взлёт а посадка\для Анатолия\. 
Да, грохнулся аппаратик о землю, но в прекрасую царевну - лебедь не обратился.

Моя задача стоит по другому. Требуется погасить вертикальную скорость без повреждения конструкции. Другими словами посадка с вертикальной скоростью 6 м/с является штатной, многократной и обычной.
А в том примере ноги все повыворачивались и "шкурку" кабинки порвали. Так что приведенный костоломный пример для меня не подходит.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
h=V*V /2g=36/20=1,3m

-na video h= okolo 11m!=pocti 10 raz vyshe... 
Если посмотреть на их испытательный стенд, то можно аппараты сбрасывать с еще более впечатлительной высоты. Этак метров с 30.
А зачем?
Вот вертолет АК1-3 на авторотации брякается о землю со скоростью 8 м/с (если не успеешь подорвать) и то при условии, что есть поступательная скорость, а если строго вертикально, то наберется все 10 - 11 м/с. Так поступают практически все вертолеты от мала до велика, если еще не хуже. Так что, мне с них пример брать?

А автожиры это делают очень акуратненько, почти с нулевой вертикальной скоростью.
Спрашивается почему это так?
А мой "Эверест" при снижении на парашуте только 5,6 м/с. Ну это уже авария.
Это самая большая вертикальная скорость для моего аппарата.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
В Иркутской области некое НЛО взбудоражило поселян.
Енто и есть пропавший образец платформы Гребенникова...

Точь под описание полета подходит !
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Хмм, Анатолий куда то пропал....

Вам известны размеры или характеристики волчка Гребенникова?
Попробовать выточить...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вам известны размеры или характеристики волчка Гребенникова?
Это к Виталию (Sixe) он хотел этот эксперимент ставить, соответственно данными располагает.

Я временно ушел в отставку из армии гравицапаисследователей, причина - нет свободного времени.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Sixe
Виталя, а до каких оборотов нужно волчек раскрутить?
Что и при каких условиях должно с волчком случиться?
 
Виталя, а до каких оборотов нужно волчек раскрутить?
Обороты не известны, я пытался крутить сжатым воздухом, подавая его на крыльчатку, закреплённую на волчке, но поскольку сопло было одно, волчёк уходил с площадки, а делать сдвоенное сопло пока не сподобился - с временем засада.

Что и при каких условиях должно с волчком случиться?
Дед писал, что в его детстве, до войны, дети таким баловались и 4 раза он видел интересную картину - при очень сильном ударе по волчку, тот раскручивался до очень высоких оборотов, при этом свист пропадал, становилось абсолютно тихо, он приподнимался над землёй и сквозь него было видно поверхность, то есть его размывало и он почти пропадал из вида, становясь прозрачным. Снижая обороты снова становился видимым и начинал свистеть. Всё это сопровождалось фосфенами, которые он потом наблюдал при действии ЭПС.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
...при очень сильном ударе по волчку, тот раскручивался до очень высоких оборотов, при этом свист пропадал, становилось абсолютно тихо, он приподнимался над землёй...
Этот "эффект антигравитации" известен и многократно описан, на пример у Нурбея Гулии: http://nurbejgulia.ru/archives/category/рассказики-с-подначкой (см.рассказ-загадку "Об антигравитации" ответы в конце). Волчок в данном случае работает как центробежный насос и из-за того, что нижний "торец" его ближе к земле, чем верхний, наблюдается некое подобие "экранного эффекта". Т.е. снизу волчка воздух "выпихивается" труднее, чем сверху - создаётся разность давлений = подъёмная сила.
ИМХУ.
 
Т.е. снизу волчка воздух "выпихивается" труднее, чем сверху - создаётся разность давлений = подъёмная сила.
Хотелось бы такую же стройную теорию, объясняющую невидимость девайса на высоких оборотах, прочесть :cool:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хотелось бы такую же стройную теорию, объясняющую невидимость девайса на высоких оборотах, прочесть
А Вы сами сей эффект наблюдали? Или Вам "Мойша напел"?! ;)
Как вариант космонавты наблюдают периодически эффект просвечивания поверхности сквозь плотный облачный/водный покров. Много численно зафиксированные факты. Фотоаппаратура кстати их тоже вроде фиксирует.
Как другой вариант: всем форумчанам известен эффект "исчезания" лопастей винта. Вот и тут волчок вращается настолько быстро, что его молекулы начинают размазываться для человеческого глаза.  ;D
Достаточно стройно?!
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Sixe .          Спасибо за столь исчерпывающие данные.

Есть ли смысл делать волчок из пластика, наверно нет.   Вопрос шел насчет деревянного.

Волокна древесины должны располагатся вдоль оси вращения или поперек?

Какая, доступная порода дерева имеет упорядоченную структуру волокон?

Что посоветуете.
 
G

georgka

Фотоаппаратура кстати их тоже вроде фиксирует.
Во блин... Сколько не всматривался глазом и телеглазом в сопло ТРД на частоте вращения 200000об/мин - даже КС не видать, не говоря уж о компрессоре и входе... Со стороны компрессора - аналогично... Глаз не тот? :'(  Неужели деревянный волчок раскручивается хлыстом из шпагата до гораздо больших оборотов? :-?
 
Достаточно стройно?!
Абсолютно стройно, только не в тему обсуждения, а так всё пучком ;D

Что посоветуете.
Кто бы мне что посоветовал... Всё, что я нашел по волчку - это приведённые мной файлы и описание данного эффекта, увы, в остальном придётся экспериментировать.
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
Достаточно стройно?!
Абсолютно стройно, только не в тему обсуждения, а так всё пучком ;D

Что посоветуете.
Кто бы мне что посоветовал... Всё, что я нашел по волчку - это приведённые мной файлы и описание данного эффекта, увы, в остальном придётся экспериментировать.
извените не совсем понятно как это можно использовать  :-?
 
Вверх