Как правильно измерять шаг винта?

равны нулю. Как мы знаем, при этом винт вырождается, т.е. его тяга равна нулю. 
Это не так. Любая программа расчета выдает гораздо большую скорость полного вырождения, чем простое произведение шага винта на обороты, потому что циркуляция воздуха в винте и взаимодействие ее с набегающим потоком - штука сложная и труднопонимаемая. 
К примеру винт с диаметром 1.65 м шагом 0.7 м и обротами 2400 по Вашему должен выродиться на скорости 101 км/ч, однако программа дает на этой скорости тягу  61 кгс, и только при скорости 135 км/ч - 0 кгс
 
Я понял, если угол атаки равен нулю, то тяга, конечно же не равна нулю. Это как в крыле. При нулевом угле атаки подъёмная сила есть. Ну тогда вопрос в лоб: какой смысл в знании скорости крутки? Как ею пользоваться?
 
Это не так. Любая программа расчета выдает гораздо большую скорость полного вырождения, чем простое произведение шага винта на обороты, потому что циркуляция воздуха в винте и взаимодействие ее с набегающим потоком - штука сложная и труднопонимаемая.
К примеру винт с диаметром 1.65 м шагом 0.7 м и обротами 2400 по Вашему должен выродиться на скорости 101 км/ч, однако программа дает на этой скорости тягу  61 кгс, и только при скорости 135 км/ч - 0 кгс
Думается мне, что число оборотов винта фиксированного шага не является постоянной величиной, на скоростях ниже принятой вами расчётной оно будет меньше тех же 2400, на больших же оно тоже увеличится, и вырождение произойдёт на бОльшей скорости. Понятно, что двигатель не раскрутится выше предельных оборотов, но ведь винт и не расчитывают на предельные
 
Коллеги, по-моему вопрос по измерению шага винта исчерпан.
Но, "наросли" новые вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. С Вашего позволения приподниму тему о подборе винта перенеся туда пост от sun.
 
Думается мне, что число оборотов винта фиксированного шага не является постоянной величиной, на скоростях ниже принятой вами расчётной оно будет меньше тех же 2400,
Повторяю - "гометрическое вырождение" винта шагом 0.7 и оборотами 2400 должно наступать при 101 км/ч, а по программе  на этой скорости он дает тягу 61 кгс, а вырождение (нулевая тяга) наступает при 135 км/ч км/ч.  При других оборотах цифры будут другими. 
 
У меня уже мозги свихнулись от всей этой математики, в которой я дуб. Помогите, пожалуйста новичку с винтом. Диаметр 1.5м, шаг 0.8м, ширина лопасти 12 см. Мне нужны углы скручивания лопасти по плоскости и шаблоны для профиля сечения лопасти. Хочу скоро подъемный винт. Об одном прошу, нет, умоляю! Не надо мудрствования лукавого (переливания из пустого в порожнее), чем собственно засорён форум. Мне нужна конкретная помощь - чертеж и пару слов к нему, за что мой вам земной поклон.
 
У меня уже мозги свихнулись от всей этой математики, в которой я дуб. Помогите, пожалуйста новичку с винтом. Диаметр 1.5м, шаг 0.8м, ширина лопасти 12 см. Мне нужны углы скручивания лопасти по плоскости и шаблоны для профиля сечения лопасти. Хочу скоро подъемный винт. Об одном прошу, нет, умоляю! Не надо мудрствования лукавого (переливания из пустого в порожнее), чем собственно засорён форум. Мне нужна конкретная помощь - чертеж и пару слов к нему, за что мой вам земной поклон. 
Обратись к Наилю Исмагилову - всегда поможет!!!
Огромный опыт у него есть, а вообще у него и винт купить можно. Фирма Казанская "Финиш" называется. Тел. даю: +7 843 202 09 36
 
Наиль поможет только лишь готовым винтом. Заниматься благотворительными расчётами и просветительской деятельностью,у них попросту нет времени. А вот на форуме, такие люди уже нашлись. 🙂
 
Указываемый на винтах ШАГ - это идеал. Это то как хотелось бы, но увы КПД не позволяет.
И вот тот лучше винт, который лучше летит при одинаковом диаметре - шаге.  Если у двух винтов диаметр и шаг равны, (шаг можно измерить угломером), а один летит на всех режимах хуже - у него ниже КПД.
 
И вот тот лучше винт, который лучше летит при одинаковом диаметре - шаге.Если у двух винтов диаметр и шаг равны, (шаг можно измерить угломером), а один летит на всех режимах хуже - у него ниже КПД.
Хотите ещё потроллить форум? 😉
Указываемый на винтах шаг-это геометрический шаг винта-параметр,характеризующий его геометрию. :STUPID
А в полёте, винт имеет поступь-реальное расстояние, проходимое в воздухе за 1 оборот. Она меняется в зависимости от скорости полёта!
На этот раз ваши домыслы отчасти не противоречат науке в частных случаях.
Когда геом. шаг=диаметру, h=1.
 

Вложения

  • Setka_SDV_001.jpg
    Setka_SDV_001.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 153
  • img061.jpg
    img061.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 148
Сделал большое пояснение , завис комп не отправилось. Могло где-то сохраниться? Спасибо.
 
И вот тот лучше винт, который лучше летит при одинаковом диаметре - шаге.Если у двух винтов диаметр и шаг равны, (шаг можно измерить угломером), а один летит на всех режимах хуже - у него ниже КПД.
Хотите ещё потроллить форум? 😉
Указываемый на винтах шаг-это геометрический шаг винта-параметр,характеризующий его геометрию. :STUPID
А в полёте, винт имеет поступь-реальное расстояние, проходимое в воздухе за 1 оборот. Она меняется в зависимости от скорости полёта!
На этот раз ваши домыслы отчасти не противоречат науке в частных случаях.
Когда геом. шаг=диаметру, h=1.

Разве я не так написал? Реальный винт не пролетит тот Шаг , который указан, потому что КПД не единица. Причины разные - их не обсуждаем - все плохие. Это тема о том как измерить шаг. Измерить просто - угол.  А уже по факту получится лучше тот винт, у которого при одинаковом шаге с винтом другого производителя будут лучше характеристики.
Довольно просто.
 
Указываемый на винтах ШАГ - это идеал. Это то как хотелось бы, но увы КПД не позволяет.
И вот тот лучше винт, который лучше летит при одинаковом диаметре - шаге.  Если у двух винтов диаметр и шаг равны, (шаг можно измерить угломером), а один летит на всех режимах хуже - у него ниже КПД.
Откуда Вы такой бред черпаете?
 
Реальный винт не пролетит тот Шаг , который указан
Ну, почему же не пролетит? Посмотрите внимательнее диаграммы винтов, которые привёл КАА. У них поступь достигает 1,5. Т.е, винт за один оборот проходит полтора шага.
 
Поступь может быть равна шагу в реальных условиях. На нижней диаграмме, есть пунктирная линия соответствующая этим режимам. Они вполне достижимы. Но КПД при этом не равен 100%.
Ось абцисс здесь-отн. поступь= V/n*Dв.
 
Реальный винт не пролетит тот Шаг , который указан, потому что КПД не единица. Причины разные - их не обсуждаем - все плохие. 
Да, кстати, вы же можете определить поступь и скольжение винта своей Цессны на режиме макс. или крейсепской скорости скорости, зная геометрический шаг винта и обороты на данной скорости. Обнародуйте эти данные. 
 
Реальный винт не пролетит тот Шаг , который указан, потому что КПД не единица. Причины разные - их не обсуждаем - все плохие. 
Да, кстати, вы же можете определить поступь и скольжение винта своей Цессны на режиме макс. или крейсепской скорости скорости, зная геометрический шаг винта и обороты на данной скорости. Обнародуйте эти данные.  

Прикольная мысль посчитать количество оборотов на известном расстоянии. А эмпирически?  Думаю точность замеров будут соизмерима.
На 172 цессне 2100 обороты скорость 100 миль.
За 10 минут 27 км пути.  Итого 27000 метров за 21000 оборотов.  128 см - поступь. Шаг винта 53 дюйма - это 135 см. Скольжение 7 см.
Тут есть загвоздка (обычно УС показывает 120 миль) и тогда поступь больше шага. Это возможно?  Или УС врет?

На 150  цессне 2200 оборты  скорость 90 миль. За десять минут 24000 метров за 22000 оборотов 109 см поступь. Шаг винта 121 см. Скольжение 12 см.  Тут я поставил 90, что редко, но бывает,  на практике чаще 80 миль и тогда поступь чудовищно мала.
 
Назад
Вверх