, про Авиатику "товарищи" столько разных "слов" говорят , и как мы только на этом самолете летаем
В основном говорят,те кто на ней не разу не летал. А по факту всепогодный самолет.
имеется ввиду среди СВС. В болтанку достаточно комфортно летать, рулится хоть одними педалями, хоть одной ручкой. Обзор из кабины великолепный. По каналу крена управление конечно не очень эффективное, но для полетов в болтанку может это и к лучшему, к тому же вместе с педалями(как положено) достаточно верткая машина. Вот осенью,мне нужно было перелететь с площадки гостевой на домашнюю площадку 65км. Уже смеркается,а дождь все не кончается, причем средний такой, хорошо льет. Взлетал почти на ощупь стекло залито, дворника нет. Были мысли Ротакс откажет, зальет чего нибудь там...
нет даже не разу не чихнул, только краску на винте потоком воды с крыла всю содрало. Когда летел,вспомнил Игнатова с его АС-2. Году в 98 он его продал в одну контору тут у нас. На облете заморосил дождик и Игнатов никуда не полетел, только с тряпочкой все бегал крыло протирал.