Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Ну тогда выбрось часть приборов, вместо которых поставь Ж/К универсальный прибор (тут на форуме он продается)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если я ничего не путаю то это не так. При выпуске элеронов (опускание), - увеличивается подъемная сила крыла; тоесть мы увеличиваем, как бы, угол атаки крыла и пикирующий момент уменьшается. При их поднятии, соответственно пик. момент увеличивается...Но все равно лудше регулировать весовыми манипуляциями. Здесь я солидарен с большинством.когда с 2-х градусов убираем до нуля - уменьшается пикирующий момент крыла, возникающий при выпуске закрылка, разве не так?
Вы путаете - все ровно наоборот. Опуская элероны, мы получаем дополнительное разрежение в верхней дужке хвостовой части профиля, и, как следствие, момент на пикирование; если элероны поднимем - все наоборот.Если я ничего не путаю то это не так. При выпуске элеронов (опускание), - увеличивается подъемная сила крыла; тоесть мы увеличиваем, как бы, угол атаки крыла и пикирующий момент уменьшается. При их поднятии, соответственно пик. момент увеличивается...Но все равно лудше регулировать весовыми манипуляциями. Здесь я солидарен с большинством.
Вы лучше посмотрите не на изменение подъемной силы (хотя оно и имеет место) - а на стремление профиля повернуться относительно потока. Именно стремление к опусканию носка относительно потока называется пикирующим моментом, а к поднятию - кабрирующим.Владимир Павлович, спасибо, что отозвались, но я теперь окончательно запутался. Ведь консоль где опущен элерон, - поднимается в верх - кабрирует, а консоль где он поднят опускается вниз - пикирует. Неужели опять не то?... (Я уже начинаю краснеть)
Вы зря пытаетесь разговаривать басом: для этого, судя по тексту, нет никаких оснований. Осмелюсь доложить, что приходилось летать на самолетах, где выпуск механизации требовал отдать РУС от себя; или взять на себя, и даже не требующих никаких телодвижений. Дальнейший диалог считаю возможным после Ваших правдоподобных версий о причинах такого поведения разных типов самолетов.xlet сказал(а):На каком самолёте , если не секрет ? Это предположение или из личного опыта? Рассматривать надо не отдельно взятое крыло с элероном ,а самолёт в целом.
При выпуске закрылков , для сохранения ГП при неизменной скорости , РУС приходится " ОТ СЕБЯ " отдавать , чтобы уменьшить угол атаки и сохранить , как Вы выразились " нулевую скороподъёмность " , а при уборке закрылков - НА СЕБЯ , чтобы компенсировать уменьшение Y и избежать просадки ( системы с переставным стабилизатором не рассматриваем ) А вот при отклонении элеронов в любую сторону РУС берём НА СЕБЯ, т.к. возникает крен и надо составляющую Y сохранить равной G
Это - сильно: больше ожидаемого. Хотя мои рассуждения не были рассчитаны на бипланную схему - на ней все сложнее.На авиатике 890 двух градусов хватило чтобы убрать груз в хвостовой части порядка 8 килограмм, на скоростные характеристики ни как не отразилось.
(Я уже начинаю краснеть)
Не стоит извиняться , Вы же не ответили на каких самолётах . Мы тут не рассматриваем системы компенсации моментов от механизации . Вы предпочитаете общаться с теми , кто фальцетом разговаривает?А пока налицо слишком поверхностное владение основами, извините.
А попробуйте безотносительно к типам объяснить такое различие - или объявите меня лгуном: нет ничего легче, чем привести те типы, но хотелось бы понять основу Ваших утверждений кроме конкретного опыта.Не стоит извиняться , Вы же не ответили на каких самолётах
Об этом я и пытался сказать , после Вашего однозначного разъяснения природы поведения крыла при отклонении механизации .Самолеты-то разные и ведут себя сильно по-разному и стричь всех под одну гребенку не только неправильно, но иногда и небезопасно.
Если взять за исходный вариант нейтральные элероны, то при опускании элеронов возникает тенденция к опусканию носа самолета, которую приходится парировать ручкой "на себя" до нулевой скороподъемности
приходилось летать на самолетах, где выпуск механизации требовал отдать РУС от себя; или взять на себя, и даже не требующих никаких телодвижений
Пустяки - это когда Вы сядете вместе с с кем то из Заслуженных или Героев в очередной раз в очередной самолёт , и он Вам будет показывать и рассказывать ... А если кто то из начинающих , накрутит элероны по вашей теории и свалится после отрыва ( потому что оторвёт на обычной скорости или соберёт забор , потому что вообще не сможет оторваться , это тоже пустяки ?придираетесь к каким-то пустякам.
Это наводит на предположения...
Да, не имеете, похоже, ни чести, ни совести: в ответ на предельно корректное обращение ( я даже не упомянул о неспособности объяснить простые вещи), начинаете нести какой-то бред, вместо того, чтобы посмотреть на графики Mz по дельта закрылков/элеронов и призадуматься о своей категоричности.Ваши предположения всем понятны , общаясь на форуме Вы предполагаете , что все остальные заведомо дурнее Вас в любом вопросе .
Честь имею.