piligrim77
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тверь
вот,с этой схемой все встало на место...
спасибо,Игорь :~)
спасибо всем
облетаем-отпишусь
спасибо,Игорь :~)
спасибо всем
облетаем-отпишусь
Так это схема для расчёта центровки при установке доп оборудования на конкретно взятый самолёт,с уже установленным 912 м мотором ... Сегодня постараюсь найти схемку и протокол с формулой.вот,с этой схемой все встало на место.
моторама была от 912 при покупке на заводе....ее убрали,сварили ферму из 25х25...понятно,она длиннее на 150ммТак это схема для расчёта центровки при установке доп оборудования на конкретно взятый самолёт,с уже установленным 912 м мотором ... Сегодня постараюсь найти схемку и протокол с формулой.вот,с этой схемой все встало на место.
У Вас моторама заводская , под 582й, или сами делаете ?Когда я забирал на заводе очередной планер 890У , то на выбранном фюзеляже, стояла моторама под 582й - пришлось менять на 912ю прямо там, т.ч . должны они где то лежать в заводских загашниках. По сути 582я моторама длиннее , чем 912я , чтобы обеспечить одинаковый момент на плече от Ц.т.при разной массе моторов.
В личку загляните.и дальнейших танцев,
А раньше какой стоял?сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м, в наборе на взлетном раскручивается до 5500, с одним пилотом на скорости 80кмч Vy=5м/с,
да и смотрится неплохо :
... этот винт с Авиатики-химика с 912УЛС, ес-но пришлось перерегулировать на меньший угол, с третьего раза почти попал, сегодня удалось опробовать еще и на стопе - 5300 , многовато конечно - полградуса еще добавлю и будет самое то :~~)5500 это много можно и мотор сжечь, 5100 оптимал.
был ПДКС-1 , говорят луганский (наверное давних выпусков) , пробовали Л-82 тоже луганский - оба хороши, а тут вот киевский достался по случаю, беленький под белый самолетА раньше какой стоял?сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м, в наборе на взлетном раскручивается до 5500, с одним пилотом на скорости 80кмч Vy=5м/с,
да и смотрится неплохо :
на земле "слушатели" снижения шума не заметили, по ощущениям кажется приятней работает ( а может это я себя уговариваю ;D),и ещё вопрос :как повлиял на шумность,птичка певчая не стала тише петь? :
Виктор Иванович, Вы конечно авиатор авторитетный. но жуть как любите страстей нагнать и тумана напустить , я вовсе не жалуюсь на плохой винт и совета не спрашиваю. а просто делюсь тем что хороший винт нашему самолету достался,...... меняйте вит однозначно...........Не испытывайте судьбу. Мой знакомый даже снял винт переставной и долетывал на АХР на моноблоке под 1900 мм.
Не,не легкий,тяжелый. Обороты MAX-5800.Дело Ваше ребят, но на взлете обороты ставят ВЕЗДЕ 5100, 5300- это легкий винт
Виктор Иванович, ни в коем разе не хотел обидеть Вашего знакомого, Вы же понимаете - шутка юмора, как без этогоLIQUIdatorMOLY да мой знакомый просто АС, .....