Я тоже смог это сделать только сегодня вечером.
Спасибо, Владимир Илларионович, Вы сэкономили мне немножко времени.
BSM сказал(а):
А если повесить на одну шейку два штока (как в ДНБ - 4), то все вообще становится на свои места.
Вообще-то это только принципиальный эскиз. При конкретном проектировании контуры и сечения должны быть оптимизированы и облагорожены. Тогда узел будет выглядеть достатточно совершенно.
BSM сказал(а):
Кстати, я смотрю, Владимир Александрович соединительный вал сюда предусмотрел... Очень предусмотрительно...
Андрей, я изобразил общий случай. Зубчатые колеса можно снять. Это особенно актуально для длиноходовых конструкций. Нагрузку от пиковых давлений в цилиндре хорошо воспринимают подшипники скольжения, встроенные в водильные проточки прямо в плоскости подшипника качения.
Соединительный палец прекрасно справляется с нагрузкой от составляющей сил, создающих крутящий момент.
Пока не могу ответить на вопрос сколько крестов можно посадить на один такой сборный КВ. Не считал.
Однорядный крест проходит нормально (с запасом на двухрядный).