Я не помню мотор англичанина, но самый малый мидель - у рядных моторов.
Удивляться тут можно многому - читайте ветку, все что можно я тут написал - низкие мехпотери и тд.
Ну а если брать именно 2Д200, то он проще четырехтактного двигателя,
Я говорил про Rotary piston(соседняя тема).
А вот конструкцию (внутреннюю) Вашего 2Д200 не видел. Хотя прочитал статью в каком то журнале от Вашего имени(история создания этого мотора).
А, впрочем, я столько разных конструкций насмотрелся....уже и не помню - где и чья это....
🙂
Удивляться я уже давно перестал, ибо чем сложнее механизм, как я считаю, = тем хуже. Каждое усложнее должно быть оправдано. В последнее время я всё больше склоняюсь к тому, что камера сгорания должна быть вынесена из цилиндра = подальше от движущихся частей(подальше от смазки). Второе: надо стараться делать такую конструкцию, чтобы не было резких перепадов температур(отделить впуск от Рабочего хода и выпуска). Ибо именно от большого теипературного диапазона приходиться увеличивать зазоры трущихся частей (температурное расширение металла).
Я вроде бы правильно мыслю? Я всё больше склоняюсь к прямому приводу типа роторного.
То есть у меня нынче голова болит о моторе, который не требует принудительного запуска(от стартера), который может начинать крутиться с места сам и в полную силу, наподобия электродвигателя. Это очень важно для современных реалий движения в больших городах с обилием пробок, где ДВС на холостом ходу впустую жрет топливо и засоряет атмосферу.
То есть топливо должно расходоваться на движение, а не простаивание автомобиля на месте.
Давайте займемся изобретением именно такого двигателя. Совместно что то , да получится.
А с шатуном или роторный или ещё какая то Ё экзотика = не имеет большого значения. Чем проще - тем надежнее и лучше. Главное: поддал газку = поехал, отпустил педаль газа = никакого потребения топлива!
Для этого открою новую тему, вот только как её грамотно назвать? Предлагайте!