Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тогда откуда облаки дыма? 
Там нет "дыма". Когда Вы будете размещать видео своего двигателя на Ютубе  ;D, то там будет понятно, что температурные поля при изменении резкости начинают становится видимыми.
Сначала ролик был темным (на стенде темно - это не голых девушек снимать), все стали жаловаться, и я его как мог осветлил и тогда показались эти волны.
Кроме того, у нас водяное охлаждение, в испытательном корпусе в ноябре холодно и сыро. Вот Вам и пар...
Кстати, дым появляется сразу, а пар - после нагрева на второй минуте.
Так что слушайте Седунова - будете здоровы... ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
а вот Немецкие подшипники уже два раза менял: на передней и на задней ступице. Вот и гадай.....
Так главное в ступице как раз  сборка! ;D
Можно и немецкую ступицу собрать так....
В том то и проблема: собирали в славном Калининграде!
Передний запел довольно быстро - не дотянута гайка(а это смерть подшипнику почти сразу. Там тянуть гайку надо в 120Нм). А задний - я возил кирпич, цемент и прочий строй материал. По той же причине пришлось и амортизаторы поменять. Кстати: после 120тысяч км, решил перебрать двигатель, и что удивительно = износ едва заметен. Вот только кольца поменял(от нагара пришкварились в пазах).
Но это не достоинство Китая, мотор наверняка не ихнего производства. Машина: Чери Амулет(внук Сеат Толедо).
Начальная цена была: 240 т. рублей, и это при наличии кондиционера, гидроусилителя, литые диски, магнитола и электростеклоподьемники(все 4), кроме этого: электропривод зеркал(глупая опция),противотуманки, 4 форсунки(впрыск), мотор почти в сто сил, просторный салон и огромный багажник.
За ту же цену можно было тогда купить только 14 ВАЗ в голом исполнении. 
Я тоже под капот не заглядываю. Хотя....лампочки менял и не раз, два раза диск сцепления(ну извини - пробег уже 160 тыщ). ну и ещё 5 раз били в попу и наконец то бампер лопнул. (цена ему 3000 р).
Сейчас их не производят, а жаль....с визгом бы купил.  Дешево и сердито.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[
Так что слушайте Седунова - будете здоровы... ;D 
Кто такой Седунов? Много раз про него вспоминаете, а кто он?
Вопрос номер два: Вы обкатывали свою модель, что Вы хотели от неё добиться, такого, чтобы и самому удивиться и уговорить производителя делать именно такие.?
Ну вот например: только что вспоминали Англичанина с его вращающимся поршнем: смысл есть = минимальное лобовое сопротивление. А что у Вашего моторчика?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Забыл сказать, что 2Д200 не настроен по резонансу выхлопа, то есть показатели выхлопной системы  не настроены. Смысла ее настраивать пока нет. Поэтому мотор иногда и "пыхает". У него патрубок просто вставлен в вытяжку и все... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, Вы еще и пилот?!!!
Да так, иногда подлетываю.  :-[

А что собственно нужно - чертёж эксцентрика ?
Не понял, у меня их есть.  :)
Просто присутствует желание сделать также, но лучше.

В этом двухтактнике все вопросы решены
В моем тоже. И дыма нет.

http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
"А хотелось бы совсем не так" - абстракция...
Совершенно точно, ничего конкретного. Обсуждать здесь технологию изготовления спаренных эксцентриков совершенно бессмысленно. Почему - догадаться нетрудно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[
Вы обкатывали свою модель, что Вы хотели от неё добиться, такого, чтобы и самому удивиться и уговорить производителя делать именно такие.?
Ну вот например: только что вспоминали Англичанина с его вращающимся поршнем: смысл есть = минимальное лобовое сопротивление. А что у Вашего моторчика?
Я не помню мотор англичанина, но самый малый мидель - у рядных моторов. Сами понимаете почему.
Мы - единственные, кто создал именно такие рядные  БСМоторы.
Это наше достижение, причем мы это делали не для авиации.
Удивляться тут можно многому - читайте ветку, все что можно я тут написал - низкие мехпотери и тд.
Ну а если брать именно 2Д200, то он проще четырехтактного двигателя, но при этом легче и мощнее его, меньше по размерам и не уступает ему по экологии и расходу топлива. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
может покрывать никасилом, остальные хромируют или вообще гильзуют.
Вообще, гильза - самый хороший вариант. Особенно - толстостенная. Можно нормально обработать окна и сделать их такими, какими они должны быть. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эти двигатели малооборотные, дают максимальную мощность на 6800 оборотах и имеют ресурс несравнимый с нынешними жужжалками.Я знаю по меньшей мере 8 производителей использующих именно данную ЦПГ на моторы боевых беспилотников и ни одного использующего чтото современное бензопильное. Думаю есть тому причина.
Конечно, бензопила и беспилотник - работают по разному.
Не подскажите марку и размерность этой Малевской ЦПГ (147 куб)?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Обсуждать здесь технологию изготовления спаренных эксцентриков совершенно бессмысленно. Почему - догадаться нетрудно.
Сопрут (технологию)? Или просто утопят в досужей болтовне?
Вы у нас самый, самый досужий.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А как интересно работает сей девайс?http://www.youtube.com/watch?v=xKyG3lYGubI
В этой коробочке может быть:
1. Кулисно-кривошипный механизм (реализован Бурком еще в 30-х годах);
2. Баландинская схема. Реализована Баландиным с конца 20-х. У нас на форуме самая оригинальная реализована Cloud - Владимир Иларионыч, Андрей Милер реализовал чисто Баландинские схемы, при этом и очень оригинальная двухтактная схема повышенной экономичности, Владимир Александрович разрабатывает схему с параллельными серьгами;
3. Механизм с так называемой косой шайбой;
4. Механизм с косым коленвалом;
5. Кулачковый механизм.
     Все это довольно подробно рассмотренно на этой ветке и .... если не обращать внимание на личные экапады, то ветка представляет очень добротный научно исследовательский отчет о бесшатунных двигателях.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ветка представляет очень добротный научно исследовательский отчет о бесшатунных двигателях.
           
Мне уже даже сделали замечание за слишком активное участие в ветке. :eek:
Некоторые стали завидовать, хотя участие в ней никому не запрещено.
Что касается "личных эскапад", то куда от них денешся, только в забан! ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я не помню мотор англичанина, но самый малый мидель - у рядных моторов.
Удивляться тут можно многому - читайте ветку, все что можно я тут написал - низкие мехпотери и тд.
Ну а если брать именно 2Д200, то он проще четырехтактного двигателя, 
Я говорил про Rotary piston(соседняя тема).
А вот конструкцию (внутреннюю) Вашего 2Д200 не видел. Хотя прочитал статью в каком то журнале от Вашего имени(история создания этого мотора).
А, впрочем, я столько разных конструкций насмотрелся....уже и не помню - где и чья это.... :)
Удивляться я уже давно перестал, ибо чем сложнее механизм, как я считаю, = тем хуже. Каждое усложнее должно быть оправдано. В последнее время я всё больше склоняюсь к тому, что камера сгорания должна быть вынесена из цилиндра = подальше от движущихся частей(подальше от смазки). Второе: надо стараться делать такую конструкцию, чтобы не было резких перепадов температур(отделить впуск от Рабочего хода и выпуска). Ибо именно от большого теипературного диапазона приходиться увеличивать зазоры трущихся частей (температурное расширение металла).
Я вроде бы правильно мыслю? Я всё больше склоняюсь к прямому приводу типа роторного.
То есть у меня нынче голова болит о моторе, который не требует принудительного запуска(от стартера), который может начинать крутиться с места сам и в полную силу, наподобия электродвигателя. Это очень важно для современных реалий движения в больших городах с обилием пробок, где ДВС на холостом ходу впустую жрет топливо и засоряет атмосферу.
То есть топливо должно расходоваться на движение, а не простаивание автомобиля на месте.
Давайте займемся изобретением именно такого двигателя. Совместно что то , да получится.
А с шатуном или роторный или ещё какая то Ё экзотика = не имеет большого значения. Чем проще - тем надежнее и лучше. Главное: поддал газку = поехал, отпустил педаль газа = никакого потребения топлива!
Для этого открою новую тему, вот только как её грамотно назвать? Предлагайте!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх