Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблема не в механизме преобразования а в общей компоновке: в 2 такнике бензин с маслом вначале в картер попадает и смазывает все подшипники, а у Клоуда бензин в картер не попадает(как я понял - верно?). Верно, верно, он об этом уже говорил. Механизм Клоуда можно обеспечить надежной системой смазки(не вижу особых проблем), но проблема смазки зеркала цилиндра остается только на разбавлении бензина с маслом(не самое лучщее решение, вот бы солярки туда....).Да и хорошо. Просто я возразил Бригу, на его предположение, что для 2-тактника добавление масла в бензин - норма, и от типа механизма преобразования не зависит.
Почему? Существует масса систем для смазки цилиндро-поршневой группы 2-х тактников и без разбавления масла бензином. Есть насосные системы подачи масла, а есть, своего рода, карбюрационная система смазки. Всё это давно отработано на лодочных 2-х тактниках. Применение синтетики позволяет устранить опасность залегания колец, а МДО цилиндра позволяет работать на соотношениях от 1:50 до 1:100. Это мы уже проверяли. Естественно, такой двигатель нельзя применять для наземного транспорта, там свои нормы токсичности, в авиации это не критично. Вот и американцы освоили выпуск 4-х цилиндрового V-образного 2-х тактного дизеля. Французы в прошлом году сертифицировали свой 2-х тактный ПДП-шник. Везде свои требования и свои нормы. Вообщем, как-то так.но проблема смазки зеркала цилиндра остается только на разбавлении бензина с маслом
Во, это уже другой разговор. На вы и более-менее вежливый. Принимается.Вот зря Вы вспомнили про автосцепку - нашли с чем сравнивать. Никто не станет всю железную дорогу переделывать ради каких то несущественных достоинств. Может на автосцепку требуется вдвое больше стали, а это уже большой недостаток. (это в СССР не считали количество затраченного материала, а Германия - не СССР).
А насчет: кто умнее и начитаннее - тоже не надо тут поднимать. Напомню ещё раз: мы беседует в открытой конференции, где нас читают тысячи посетителей и не все являются Академиками, именно для них и надо всё обьснять на простом человеческом языке (чтобы Вас понимали) и отвечали на дурацкие детские вопросы.
И коленвал
а МДО цилиндра позволяет работать на соотношениях от 1:50 до 1:100.
Мало прочитал и почти ни во что не вник. Зато окончательные выводы уже готовы. Заносчивость свою на до бы умерить, а то работа получается не головой, а языком. Все наоборот, по отношению к девизу.И не надо Баландина сильно нахваливать, у него были достижения - нет сомнения, но они просто никому не нужны!
Наверх
1. Вот простой и основанный на объективной реальности взвешенный вывод. Оппоненты успокойтесь, а изобретатели ищите новые варианты конструктивного исполнения. Их достаточно много. Методики расчетов есть. Требуется интеллектуальный потенциал и умение достигать задуманного.Так что сомневаться в работоспособности бесшатунников нет резона. Вопросы только качества проектирования, изготовления и экономики.
Вот это - образец классического трындения, который так любит Леша (АГК).Да у вас никакой нагрузки нет по сравнению с "нормальными" БСМ, и ваши испытания под нагрузкой, с установленным в "ноль" винтом, это не испытания, а давления на момент вспышки 25 атмосфер, разве это давление, у меня на дизеле компрессия втрое выше, вы туда свой БСМ вставте, его раздавит через две секунды. Питинг не чушь, у нас в институте был БСМ, работал на цикл Стирлига, при наборе нагрузки появлялся стук в крейцкопфах.
А мы все с Вами наследники Адама с Евой... ;DДвигатель Баландина прямой наследник серийного парового двигателя Парсонса 1887 года.
Какое это хамство = разуй глаза и покажи: куда масло закачивать и куда сливать грязное? Тоже мне умник. Каждое правдивое возражение = хамством называешь. Да вам тут многим столько надо по башке настучать - Вы уже все мои косточки перемыли = я терплю. Называли и безмозглым и дураком и пастухом...Не любите правду выслушивать. Терпи и ты и не выёживайся.И коленвал
Это, кстати, неправильный коленвал ни разу. А вот за "наглую ложь автора" - могут и канделябром. Это как раз чистое хамство.
А что Шпитальный, Болховитинов, Кулик авансов не раздавали?Вся беда Таубина и Баландина кроется в одном, распылении по многим темам и выдачей "авансов".
Вник, не волнуйся, я легко и быстро вникаю и сразу понимаю - что и почем. Более того всё это я видел много много лет назад, просто подзабылось: Авторы, Фамилии....извини, но мне давно не 18 лет.Мало прочитал и почти ни во что не вник.И не надо Баландина сильно нахваливать, у него были достижения - нет сомнения, но они просто никому не нужны!
Он тебе не понравиться.Хотелось бы увидать хотя бы эскизный проект его БСМского 4-х цилиндрового оппозитника. Хватит жить прошлым, нужно двигаться вперёд.
Товарищъ, у Клода двигатель на ХХ ходит за 8000 об/мин.Автор - подумай об этом. Я не совсем против БШМ, но надо ведь всё предусматривать, а в том виде, что он у Вас сделан = вызывает огромные сомнения.
Валерий, оба двигателя "стоят" друг друга.Пока у классического шатунника больше всего отобрал Аткинсон 1882 года с гарантированной экономией топлива мин 15% и
Как нельзя - на 31 стр. ветки есть фото - наша рядная двухцилиндровка - 2Д200...нельзя одноцилиндровый,однопоршневой бсм?сразу бы куча вопросов отпала.а то крест под капот не влезает,а вот рядный...
Слушай, ты действительно ничего не понимаешь или косишь под тупого? Давно пора понять, да и тебе подсказывали неоднократно, лично для тебя рассказывать про элементарные вещи нет ни малейшего желания. И не появится. :STUPIDПохоже на наглую ложь Автора.