Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...А до этого, Вы все "свое" видели в нашей компоновке...
Мне ее никто в 1996 году не показывал, я  до 2001 года даже не знал, что Костин занимается бесшатунниками. Статья о БСМ без  синронизирующих валов была отдана в набор  в 1997 году.

... А Ваше "разобранное ведро", я увидел впервые лишь в 2001 году (или в 2000... уже не помню точно). И между вашим и НАШИМ никакого сходства, потому как в "вашем" классический Баландин. с не классическим компрессорным отсеком, а в моем варианте все на ползунах.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....Даже если используется турбонаддув и турбокомпаунд?

Турбонаддув и турбокомпаунд, это принципиально разные вещи. Я говорю пока только о "классике", и не надо мне подсовывать "свинью".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Выложите все что сделал Вуль, а я ткну пальцем в нужню картинку ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, у меня складывается впечетление что вы путаете ГТД и ПД, при том ПД не важно какой схемы.
    Честно говоря, я удивлен. Поясните источник такой мысли.

Ещё я понял что Баландину, впервые в Мировой практике, удалось создать "адиабатный двигатель".
   Еще более удивительно. Я же объяснил, что тепловые потоки рабочего цикла не привлекаются при разъяснении обсуждаемого вопроса. Для простоты его понимания - так удобно. Но это ведь не значит, что нет положенного отвода тепла от горячих газов в систему охлаждения.
   Разговор идет о влиянии улучшения механического КПД на выделение тепла с поверхностей трения.
   Например, взять двигатели М-11 и ОМБ - очень корректная пара для сравнения. У первого механический КПД 0,85, у второго округленно 0,93. Будем считать, что 3% в механическом КПД составляют затраты на привод агрегатов. Как Вы знаете, эти затраты принято учитывать именно в механическом КПД.
   Тогда, у М-11 в тепло трения превратится (100-0,85-0,03)*100=12% индикаторной работы,
             у ОМБ   -  (100-0,93-0,03)*100=4% , т.е. в 3 раза меньше.
   А цифры, которые привел С.С. Баландин отражают ситуацию уже по совокупности, с учетом других факторов.
   И потом, Вас поражают возможные размеры радиаторов, потому что срабатывает инерция мышления в отношении скоростей охлаждающих потоков. На земле - на тракторах и автомобилях эти скорости малы и соответственно потребные площади становятся большими.  На самолетных скоростях, близких к 0,7-0,8М прикиньте какие скорости обтекания охлаждающих поверхностей. Так что размеры радиаторов у мощных авиационных бесшатунных двигателей вполне приемлемые и вписываются в стандартные габариты мотогондол не создавая паразитного сопротивления, а наоборот выходное устройство радиатора еще создает дополнительную тягу - около 2,5%. Надо только грамотно спрофилировать проточную часть с регулируемыми створками. Для примера, на самолете Ан-2 на взлетном режиме поток воздуха, охлаждающий цилиндры и выходящий из регулируемых выпускных патрубков, создает за счет снятого с ребер цилиндров тепла дополнительную тягу 25кг.
                     

   
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Я же объяснил, что тепловые потоки рабочего цикла не привлекаются при разяснении обсуждаемого вопроса. Для простоты его понимания так удобно.    
 
В таком случае,  для простоты понимания, так удобно, например, при движении парохода, не учитывать плотность воды, ее сопротивление и степень волнения на море.

Что сказать, перед нами: "Миллер-2" , тот тоже все время создает дополнительные тяги.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Турбонаддув и турбокомпаунд, это принципиально разные вещи. Я говорю пока только о "классике", и не надо мне подсовывать "свинью". 
В данном случае они делают то же самое - оба утилизирует тепло, которое вылетает в трубу, и минусуют из этих 40%. Или я не прав?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 ...  И потом Вас поражают возможные размеры радиаторов.     
 

Нас поражают не возможные размеры радиаторов, а безграничные пределы человеческой близорукости.

... Н-да Владимир Илларионович, ну и уровень у ваших "сподвижников", нет таких слов, чтобы выразить свои соболезнования. :'(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В таком случае,для простоты понимания, так удобно, например, при движении парохода, не учитывать плотность воды, ее сопротивление и степень волнения на море.
Непрофессионально и не конструктивно...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нас поражают не возможные размеры радиаторов, а безграничные пределы человеческой близорукости. 
   Я же говорил - вас спасет только воздержание!
   Потому как "Картина маслом".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вы спросили конкретно, я ответил конкретно, чего же боле.
Я не спрашивал, но вы просто ляпнули по "нулевому" винту. Когда нечем крыть, то можно что угодно придумать, чтобы засрать людям мозг. Несколько раз ляпнул, что двигатель работает без нагрузки - значит нужно продолжать обсеривание. Теперь уже и винт не винт.
По Вулю в последнее время не слежу. В одной из последних   конструкций, видел "свою" компоновку, видимо поэтому и не "раздавливает"
;D ;D ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И потом Вас поражают возможные размеры радиаторов, потому что срабатывает инерция мышления в отношении скоростей охлаждающих потоков. На земле - на тракторах и автомобилях эти скорости малы и соответственно потребные площади становятся большими.На самолетных скоростях, близких к 0,7-0,8М прикинте какие скорости обтекания охлаждающих поверхностей. Так что размеры радиаторов у мощных авиационных бесшатунных двигателей вполне приемлемые и вписываются в стандартные габариты мотогандол не создавая паразитного сопротивления, а наоборот выходное устройство радиатора еще создает дополнительную тягу - около 2,5%. Надо только грамотно спрофилировать проточную часть с регулируемыми створками. Для примера, на самолете Ан-2 на взлетном режиме поток воздуха, охлаждающий цилиндры и выходящий из регулируемых выпускных патрубков, создает за счет снятого с ребер цилиндров тепла дополнительную тягу 25кг.
Ну не знаю, например на Hawker Tempest радиатор совсем неприличных размеров, а сил там всего 2250.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Оставлю заметочку, тотом почитаем!
http://avia.mirtesen.ru/blog/43692149389/Evolyutsiya-chetyiryohtaktnyih-dvigatel...
Коротко, доходчиво и сердито. Как будто автор вчера прочитал концовку нашей ветки и строго, поверх очков, посмотрел на RVD.

А статья полезна для всех и к месту.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...А до этого, Вы все "свое" видели в нашей компоновке...Мне ее никто в 1996 году не показывал, ядо 2001 года даже не знал, что Костин занимается бесшатунниками. Статья о БСМ безсинронизирующих валов была отдана в наборв 1997 году.
То что Вы врете, я же давно всем сказал. Больше говорить нечего..
...А до этого, Вы все "свое" видели в нашей компоновке...
Мне ее никто в 1996 году не показывал, я  до 2001 года даже не знал, что Костин занимается бесшатунниками. Статья о БСМ без  синронизирующих валов была отдана в набор  в 1997 году.

... А Ваше "разобранное ведро", я увидел впервые лишь в 2001 году (или в 2000... уже не помню точно). И между вашим и НАШИМ никакого сходства, потому как в "вашем" классический Баландин. с не классическим компрессорным отсеком, а в моем варианте все на ползунах.
А у Вас вообще нет НИКАКОГО ведра, как и патентов  по БСМ тоже никаких.
Умным людям сразу все становится ясно... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а у нас что?А у нас АШ-82ФН, М-71, М-88.
Так все и было сделано - АШ отработал честно не тоолько войну, но и отстоял еще и на вертолетах (вообще судьбоносный двигатель для нашей авиации придумали американцы), М-88 Сталин приказал доводить во время войны и он выпускался и воевал. Остался М-71, но это понятно - надо было утопить истребители Поликарпова и двигатель не "вытянули" хотя и могли бы (думаю не случайно). Пока Поликарпов переходил на АШ, его фора, а потом  и его время кончилось...
 
я не пойму,что за спор.если бесшатунник позволяет осуществить цикл когда такт сжатия короче чем такт расширения проще,чем у французов,и тем самым чисто улучшить цикл,то он будет принят на ура.несмотря на стоны механиков(я их знаю по заводу-сильно пьющие мизантропы).но для этого бесшатунник должен быть рядным!самолеты-самолетами,но в авиации экономичность не на первом месте,а вот автомобили...а будет двигатель на все(но только не звезда или крест),будет и на самолеты
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Brig сказал(а):
Баландину такого бы и в голову НИКОГДА не пришло. Миллеру = тоже. 
Просто потому, что такой двигатель был сделан в Англии в 1957 году...
http://s58.radikal.ru/i160/1105/e7/26e34acdc9db.jpg
Я не занимаюсь плагиатом, это к Седунову...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх