Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но уже через 900 угла поворота БСМ обе части противовесов разойдутся в противофазе и взаимно уравновесятся.И так происходит в любом промежуточном положении угла поворота валов БСМ.
Да килограмма полтора веса на четверке так можно сэкономить.
Вот было бы интересно провести испытания по мехпотерям "обычного" уравновешивания и Вашей схемы.
 

Kim

Заблокирован
Цитирую:

Ракеты стали падать ... зачастую вместе с космонавтами.
Я сильно переврал, да уж. Вместо "падать" написал "биться". Смысл цитаты изменился на 180 градусов.

ну и как можно разбиться вместе с ракетой, но потом остаться в живых????!!!!
А упасть вместе с ракетой и остаться в живых, видимо, запросто.

авария была на взлёте, космонавты отстрелились,
их потом сутки в мороз вытаскивали по сложной пересечённой местности
Вы и тут ничего не знаете. Там вокруг стартовых площадок голая степь, а САС отвела спускаемый аппарат с космонавтами на 4 или 5 километров в сторону, я не помню точно.

Короче, если слышали звон - лучше не лезьте, для репутации неполезно.
разница в "падала" и "разбилась" - это тонкости русского языка, вам не понять
а уж "падать вместе с ракетой, но успеть отстрелиться" это вам даже объяснять бесполезно, ваш словарный запас для понимания такое не включает
это просто полное отсутствия школы, правильности формулировки вопросов и ответов
и такие люди постоянно переспрашивают, с одного раза им не понять

для вашей репутации ничего не поможет - добьётесь, что повторю и разъясню, кто вы такой

можно и в трёп, но если идут такие комментарии, то как не ответить
как сказал один участник: "зато тема вверху обсуждения, народ просматривает с интересом"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если рассматривать КВ только с одним коленом, то конечно.Какая разница? Все остается в силе для вариантов рис.11 а, б, в.
Я имел ввиду наш  вариант А. То есть симметричный коленчатый вал с соединительным валом. У Баландина такого варианта нет, а когда он стал делать многорядные кресты, то он пошел другим путем.
Коболт, как и Вы,  рассматривает "полноценность" БСмотора только по степени "занятости" ползунов штоками с поршнями.
Я рассматриваю полноценность БСМотора по удовству компоновки, производства и эксплуатации.
Ставить крест вертикально под капот автомобиля я не хочу, это к Седунову..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
более совершенный и ощутимо облегченный БСМ
А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче :)

Схема в посте #7008 работает без синхро вала и уравновешенна
У Баландина выражается сомнения в хорошей работоспособности таких схем. Я разделяю его опасения... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Таким образом, при вращении БСМ, когда один из поршней достигает ВМТ, обе части противовесов сходятся в противофазе, создавая полную требуемую величину уравновешивающей силы. Но уже через 900 угла поворота БСМ обе части противовесов разойдутся в противофазе и взаимно уравновесятся. 
Вначале создаем трудности, а потом героически их преодолеваем. Мы снова начинаем дискуссию, которая поднималась на ветке не один раз. Проблема ведь не в избыточной массе двигателя. Как "давнишний" бесшатуннутый, склонен считать, что не всегда и не везде выгоден БСМ. И в очередной раз повторюсь, что БСМ нужно применять только там, где очевидны его преимущества. К примеру, двигатель с БСМ никогда бы не стал примерять для параплана. Там прекрасно справляются двигатели с КШМ. Только явное преимущество по цене, весу, ресурсу и надежности может быть поводом для начала проектирования и изготовления двигателя.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ставить крест вертикально под капот автомобиля я не хочу, это к Седунову..
Там он лежит горизонтально, плоскостью цилиндров, имеется ввиду.
У Баландина такого варианта нет, а когда он стал делать многорядные кресты, то он пошел другим путем.
Баландин выбрал наиболее самый оптимальный вариант. В симметричном КВ присутствует лишняя шейка и на неё надо что-то повесить.
Я рассматриваю полноценность БСМотора по удовству компоновки, производства и эксплуатации. 
Одноцилиндровый мотор удобно компонуется, дешев в производстве и удобен в эксплуатации.  ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Для Миллера: чертить и расчитывать на компе намного быстрее и производительнее.
Для Брига: а думать? [/quote]
Думать везде надо, компьютер за тебя думать не будет, он только исполняет команды и помогает производить сложные расчеты. Зато не надо карандаши затачивать и ластиком протирать бумагу.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
К примеру, двигатель с БСМ никогда бы не стал примерять для параплана. Там прекрасно справляются двигатели с КШМ.
    Сейчас речь идет о разных вариантах исполнения БСМ, Владимир Илларионович. Применять или не применять БСМ, например, для параплана решает тот, кто задумался над этим выбором и что он считает для себя приоритетным в этом случае. Для нас сейчас важно сказать, что одноцилиндровый полностью уравновешенный бесшатунный ДВС тоже возможен. Многие были убеждены, что нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
склонен считать, что не всегда и не везде выгоден БСМ. 
"Измена!, закричал Кибальчиш..." ;D ;D ;D
Владимир Илларионович, новые разработки никогда и нигде не выгодны....
Отбить деньги на двигателе Дизеля, например, вообще врядли смогли. Просто тогда была тяжелая ситуация со сбытом тяжелых фракций нефтеперегонки.
Автомобили потребляли все больше бензина, а более тяжелые фракции приходилось буквально отдавать даром - лишбы взяли. Нобелям, Круппам и К срочно нужен был двигатель на тяжелом топливе. Вот и заставили инженеров доводить двигатель Дизеля. Он появился, появился и сбыт солярки, значит затраты на дизель можно списать.
Сейчас БСМ сможет вытянуть только  оборонка - наша или другая  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ставить крест вертикально под капот автомобиля я не хочу, это к Седунову..Там он лежит горизонтально, плоскостью цилиндров, имеется ввиду.
Я видел эти рисунки.
Это тот самый случай, о котором Вы говорите - создаем проблемы сами себе...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зато не надо карандаши затачивать и ластиком протирать бумагу. 
В автокаде, что бы провести линию надо задать координаты двух точек, выбрать тип линии  и выполнить операцию.
На бумаге надо взять и провести линию... ;D
Где проще?
 

Kim

Заблокирован
jbiplane сказал(а):
А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче :)
По такой схеме сделан двигатель Каспий-65 в 1988-90 годах
рядная четвёрка размерностью 76*88 мм 1600 кубиков

Небольшой по размеру, по ширине практически не больше ВАЗовского
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В симметричном КВ присутствует лишняя шейка и на неё надо что-то повесить
На М - образном КВ при компоновке "крест" можно повесить 8 цилиндров в оппозитном варианте (как на ДНБ - 4).
Живого места не будет от ГБЦ... ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Автомобили потребляли все больше бензина, а более тяжелые фракции приходилось буквально отдавать даром - лишбы взяли. Нобелям, Круппам и К срочно нужен был двигатель на тяжелом топливе. Вот и заставили инженеров доводить двигатель Дизеля
А Нобель тут при чем? Да и Крупп (а какой из них?) правил производством чугуна и стали, ему моторы были глубоко пофигу....И никто никого не заставлял. Я то думал: Миллер - это Мюллер: всё знает...оказывается такой же склеротик, как и я.  ;D Дизелем занимался г. Дизель и его последователи.
Кстати - неплохой моторчик. На любой масляной дряни может тарахтеть!  :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче :)
По такой схеме сделан двигатель Каспий-65 в 1988-90 годах
рядная четвёрка размерностью 76*88 мм 1600 кубиков

Небольшой по размеру, по ширине практически не больше ВАЗовского
Да, вот он:
http://savephoto.ru/f/110otswkgowy12
ТНВД от дизеля чуть меньше всего двигателя. ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх