Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а 112-цилиндровые дизели мощностью 10 тыс. л.с., 
     Ну вот, а бесшатунный М-127К такую мощность обеспечивал в 4-х тактном бензиновом исполнении всего при 24 цилиндрах. Те же 24 цилиндра в дизельном двухтактном исполнении обещали 14000л.с. Чем не силовая установка для быстроходного боевого корабля. Надо было по хозяйски распорядиться наследием наших отцов и дедов. 
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Надо городить дополнительные элементы, а это окончательно портит идею.
Здесь нужен "второй ползун", как правило под 90 градусов.
А так для эксцентрикового варианта все нормально, то есть Д эксцентрика получается таким большим...
Кроме того, непонятно где сжимается воздух для продувки..
Начинается поиск оптимальной конструкции, желаю успеха... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Те же 24 цилиндра в дизельном двухтактном исполнении обещали 14000л.с. Чем не силовая установка для быстроходного боевого корабля. Надо было по хозяйски распорядиться наследием наших отцов и дедов.
А в дизеле нет свечей, которые так пугают АГК.... ;D
 

Kim

Заблокирован
В варианте с редуктором наблюдалось ослабление крепления ротора зажигания и самого редуктора к проставке по причине появления мелкой вибрации/зуда. Я думаю, что это явление больше связано с самим редуктором, точнее из-за передаточного отношения i=2. 
Здесь нужно добавить - "и кратного количества цилиндров, рабочих ходов, соответственно".
я просто хотел сказать и сказал, что претензии к работе редуктора были, пусть даже они ощущались органолептически.
Во времена приведённой ссылки и обсуждались редуктора.
Чётное количество цилиндров ни при чём, да и передаточное хоть и нежелательно по любому справочнику, но не критично.
На сам редуктор пенять не приходится, поскольку он заводского изготовления и с огромным запасом по мощности.
На вальной схеме он бы работал великолепно.

У Баландина три схемы, Ваш двигатель - по эксцентриковой, остальные  - вальные. Нужно же как-то коротко их обзывать.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Так и не получился у меня БШМ с 2 цилиндрами. Нарисовал с штатными поршнями, комноновка с размерностью моего классического боксёра с ходом поршня 43мм. 
Валерий, наверное я чего-то не понял, а подпоршневые полости как изолированы?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С 4ц звездой проблем нету, с двумя ничего не работает... Надо городить дополнительные элементы, а это окончательно портит идею.
    Валерий, во-первых, у Вас нет изоляции подпоршневых полостей от картера. Как продувать будете рабочие цилиндры. Давление в картере не изменяется. Кроме того, вход воздуха в продувочные каналы перекрывается юбкой поршня.
    Во-вторых, БСМ как таковой у Вас не прорисован.  Вы выкладывали фотографии БСМ с зубчатой парой внутреннего зацепления. Для нее нужен увеличенный рабочий ход, чтобы обеспечить нужную прочность зубьев и ресурс. Для Вашего случая больше подходит схема с совмещенными эксцентриками, реализованная Владимиром Илларионовичем, только без двух цилиндров с балансирным грузом. А как уменьшить массу балансирного груза и противовесов на выходном валу мы здесь только что обсуждали.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Так и не получился у меня БШМ с 2 цилиндрами. 
У меня на живом двигателе получался очень неплохо. Снимал два цилиндра и двигатель также легко запускался и нормально работал, без вибраций.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
я просто хотел сказать и сказал, что претензии к работе редуктора были
Претензий к работе редуктора НЕ было. Или Вы снова перепутали - где вы, а где я.  :-?
Четное количество вспышек или иначе, количество пульсаций крутящего момента (четыре максимума за один оборот и крутильные колебания) и кратное ему передаточное число редуктора имеют важное значение. И это не обсуждается.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кроме того, вход воздуха в продувочные каналы перекрывается юбкой поршня. 
Наверное, Валерий намеревается продувать как в 2Д200. У него в запасе есть два поршня-балансира.
Однако, при положении поршня в ВМТ, впускное окно продувочный канал откроется.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ваш двигатель - по эксцентриковой, остальные  - вальные.
И мой тоже,  с валом-коленвалом. А обзываем варианты БСМ как рис. 11а, б, в. И всем понятно. А вот "вальный" или навальный, в данном случае значения не имеет.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Так и не получился у меня БШМ с 2 цилиндрами. Нарисовал с штатными поршнями, комноновка с размерностью моего классического боксёра с ходом поршня 43мм.

С 4ц звездой проблем нету, с двумя ничего не работает... Надо городить дополнительные элементы, а это окончательно портит идею.
А где "паразитный" балансир? Смотрите схему двигателя Вуля, я недавно постил "рентген" этого мотора.
Плюс, на мой взгляд теоретика-дилетанта, поршни можно самопальные - они круглой формы и не требуют хитрых профилей (см. поршни cloud'а), по весу будут сильно легче.
Плюс штоки можно круглого сечения, а это тоже экономия веса.

Про изоляцию подпоршневого пространства от картера вам уже и без меня написали.

И ещё. Покажите 4-цилиндровый двигатель, пожалуйста :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вот, нашёл наглядную картинку. Она немного глупая, в бесшатуннике тут и спаренный эксцентрик, и синхровал одновременно. Но всё равно очень наглядно
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А в дизеле нет свечей
Андрюш, ты и дизеля не обслуживал, так, всё в теории. Не знаешь что порой приходится форсунки "дёргать", а на съёмнике резьба срывается. Это я о дизелях под общей маркой Д-12, то бишь 12Ч15х18. Я не знаю, из каких "высоких соображений" проектировали многорядные дизельные звёзды для судов, загнать бы этих конструкторов под двигатель снимать форсунки, да ещё в море. Питерцы проектировали, наверное климат и вызываемый этим хандра и сплин всё таки действовали на них. Как у нас говорится:"Вбыв бы гада".
А в результате дизеля на сухогрузы и танкеры покупаем у Мана. Дурошлёпства в технических вопросах у нас всегда было через край, да и сейчас ничто не изменилось.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Д12 это вообще родной брат В-2, у которого в свою очередь ноги растут из авиации. Он с прицепными шатунами и сухим картером.
Вообще странно, за каким хреном понадобилось ставить такие дизели на суда без усиления конструкции - там ведь не такие жёсткие требования по массе.

Пардон, опять уклонился от темы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
загнать бы этих конструкторов под двигатель снимать форсунки, да ещё в море. 
А что плохого снимать форсунки в море? ТАкая работа у моториста. Я как то на "Джейране" наблюдал как люди под ГТУ лазили и ничего.
Хотя шум стоял такой, что у меня уши потом долго болели. Турбина то работала. ;D
А в результате дизеля на сухогрузы и танкеры покупаем у Мана. Дурошлёпства в технических вопросах у нас всегда было через край
И правильно делаем - Нобилей то у нас больше нет! С 17 года.
А ГТУ, цельнотянутую с авиации всюду не поставишь - нефти в Сибири может не хватить. Был такой газотурбоход - "София" у нас, у них - Саванна, попробовали - больше никто не хочет...
Так что, Леша, мозги на месте, если не у нас, то у них - точно.. :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
а подпоршневые полости как изолированы
Соединительный шток плоский и ходит с гарантированным зазором 0,7мм в картере, для обеспечения продувки такого решения вполне достаточно. В общем чем то близко к решению Кёниг с радиальным уплотнительным зазором в щеках коленвала. Смазка останется прежней 1:35 масла к бензину. Поршни штатные чтобы не создавать проблем потенциальному пользователю. Остальной механизм должен пережить как минимум 4 комплекта ЦПГ. Штатные поршни имеют продувочные окна. Кроме этого у них бочкообоазная в плане форма, спецпокрытия и это проверенное изделие. При работе на общем штоке условия работы немного улучшатся по сравнению с КШМ.

В общем замена вот такого коленвала как на картинке. Чтоб имело смысл синхро вал должен обеспечивать редукцию порядка 1:2.5.

Ход поршня 43мм, сделал эксцентриситет 10,75 = 0.25 хода и чтото компутерная симуляция даёт пшик.

>У меня на живом двигателе получался очень неплохо. Снимал два цилиндра и двигатель

А второй эксцентрик не снимали... Уберите и всё немедленно прекратит работать  :(
Такчто или крест или... паразитные навески в механизме.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Я как то на "Джейране" наблюдал
Вот. Наблюдать и снимать вещи разного порядка. Тебе Андрей явно не хватает производственной практики. Поработал бы ручками глядишь и в мозгу прояснение наступило. Вот Владимир Илларионович "накрутился гаек" и двигатель спроектировал и построил без всяких извращений. Опыт жизненный понимаетес.
мозги на месте, если не у нас, то у них - точно
Тут ты прав. Самокритика хорошее качество. А турбины ведь бывают и паровые.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Соединительный шток плоский и ходит с гарантированным зазором 0,7мм в картере, для продувки такого решения вполне достаточно. 
    Не понял, Валерий. Объем в картере при работе ЦПГ не изменяется. За счет чего поджатие воздуха на продувку?

В общем замена вот такого коленвала как на картинке.
     С продувочным каналом в поршне понятно, но почему оба шатуна на снимке в одной плоскости?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
За счет чего поджатие воздуха на продувку
Над картером получится продувочная плоскость так же как у Cloud, только без герметизации уплотнителями, этого для продувки вполне достаточно (так часто делается на гоночных двигателях), а вот коленвалы в другом ракурсе.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх