а подпоршневые полости как изолированы
Соединительный шток плоский и ходит с гарантированным зазором 0,7мм в картере, для обеспечения продувки такого решения вполне достаточно. В общем чем то близко к решению Кёниг с радиальным уплотнительным зазором в щеках коленвала. Смазка останется прежней 1:35 масла к бензину. Поршни штатные чтобы не создавать проблем потенциальному пользователю. Остальной механизм должен пережить как минимум 4 комплекта ЦПГ. Штатные поршни имеют продувочные окна. Кроме этого у них бочкообоазная в плане форма, спецпокрытия и это проверенное изделие. При работе на общем штоке условия работы немного улучшатся по сравнению с КШМ.
В общем замена вот такого коленвала как на картинке. Чтоб имело смысл синхро вал должен обеспечивать редукцию порядка 1:2.5.
Ход поршня 43мм, сделал эксцентриситет 10,75 = 0.25 хода и чтото компутерная симуляция даёт пшик.
>У меня на живом двигателе получался очень неплохо. Снимал два цилиндра и двигатель
А второй эксцентрик не снимали... Уберите и всё немедленно прекратит работать
Такчто или крест или... паразитные навески в механизме.