Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Только в нём никаких головок на резьбе нету, охлаждение - водяное, да и не авиационный ни разу. Вот картинка 
Ну еще есть и до сих пор выпускается М-503 мащина - сейчас по моему М - 507.
Все это бывшие авиационные дизели, которым повезло больше, чем двигателям Баландина.
Их не стали выкидывать, а скинули на флот....
По массогабариту конкурентов нет, но отстают по ресурсу и экономичности от рядных и v - образных аналогов. Они так же хуже по шуму и вибрациям.
Так что повезло НЕ ТЕМ, КОМУ НУЖНО.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Г-н Миллер малость не в ту степь сказанул (частенько грешит, что у ж там скрывать)
Да, ребята, Седунов вам денег не даст, все по мелочам размениваетесь... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Баландину надо Героя присвоить, как лучшему аферисту 20 века!
    Бриг, всего написанного Вами достаточно, чтобы понять, что Вы никогда не станете серьезным специалистом, потому что в Вас нет внутренней ответственности за сказанное и сделанное. И слова "я уже ее (совесть) давно переступил" и есть краткая и точная самохарактеристика.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Андрюх - любишь ты Седунова!  :D Ну и правильно = есть за что! А деньги...надо ещё заработать....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы понимаете английский мат?!!!
Не поверите, я им даже разговаривать умею. Я же ИТ-специалист, без английского далеко не убежишь
Самое главное, с ним никого не перегонишь.... ;D ;D ;D
Это САМОЕ ГЛАВНОЕ.... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
4 доступных шпильки выкрутить может и легче, но у АШ-62 и др. было по 16 труднодоступных (в основном) на каждом цилиндре. Кованые фланцы сложной формы с углублениями подгайки, ключи, сферические шайбы и т.п. Соответственно, приливы и резбовые отверстия в картере...
Я не верю, что эксплуатация современных ТРД проще, чем того же АШ, как тут говорит АГК.
Просто надо было вовремя подтягивать конструкцию АШ под слвременные требования эксплуатации, и все...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я не верю, что эксплуатация современных ТРД проще, чем того же АШ, как тут говорит АГК.
Просто надо было вовремя подтягивать конструкцию АШ под слвременные требования эксплуатации, и все... 
Спростие cloud'а, он наверняка знает. Если даже не на собственном опыте, то по рассказам коллег.
 

Kim

Заблокирован
Владимир Илларионович поставил редуктор, который затрещал.
Игорь Михайлович, если не секрет, откуда берете такую информацию? Кроме как от меня, больше её негде взять, но я не мог выдать такое.  :eek:
Вот он, мой первенец.  :'( С редуктором, кстати, с планетарным. 
Немного поиска и:
Kim сказал(а):
Владимир Илларионович, а в каком виде проявилась потребность в демпфере? 
[highlight]В варианте с редуктором наблюдалось ослабление крепления ротора зажигания и самого редуктора к проставки по причине появления мелкой вибрации/зуда. [/highlight]Я думаю, что это явление больше связано с самим редуктором, точнее из-за передаточного отношения i=2. 
Vladimir_V сказал(а):
немножко о редукторе: тип, своя конструкция полностью или с использованием готовых шестерен? Чем обеспечивалось центрирование с корпусом двигателя? Ставился ли демпфер колебаний? Были лис ним неприятности? Как смазывался?
Владимир Александрович, так как мы с вами из авиации, то вспомните:" Уходя с аэродрома, прихвати чего-нибудь для дома". В своем редукторе я использовал готовые шестерни от механизма привода закрылков РП-60 с-та Ту-154. Видоизмененный диференциал превратился в планетарный редуктор. Корпус самодельный, смазка барботажем, без демпфера. Корпус редуктора центрировался по проставке, установленной между картером и редуктором. [highlight]Как показал практика, демпфер или демпфирующая муфта необходимы.[/highlight]
Вес редуктора получился примерно 7-7,5 кг. Неприятностей вроде бы не было. Редуктор сохранился, может быть еще пригодится.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я не верю, что эксплуатация современных ТРД проще,
      Проще, Андрей, и намного проще. Запуск без подогрева до -35[sup]0[/sup], отсутствует мощная система охлаждения - для охлаждения масла достаточно охлаждать его топливом поступающим в двигатель на сгорание. Это в свою очередь предотвращает попадание в топливную автоматику топлива с кристаллами льда. Свечи только пусковые - поверхностного разряда, 2-3 штуки. Периодичность даже не замены, а отправки на ультразвуковую очистку,  всех фильтров выше. Межремонтный ресурс разнится по моделям, но в несколько раз выше чем у поршневых. На некоторых удачных типах может достигать 12000 летных часов. Назначенный ресурс догоняет уже ресурс самолета.
Замена агрегатов выполняется проще - очень хороший доступ в подкапотном пространстве. ДТРД. как правило нигде не замасливается и остается чистым в эксплуатации. Последние десятилетия техники стали обслуживать их в белых перчатках. Ну и другие мелочи отличают его выгодно.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, ну нельзя же так! 
        Алексей Геннадьевич, Андрей не учился на авиационного специалиста и не работал на наземном обслуживании авиатехники, она также не была его хобби. Поэтому ему допустимо всего этого не знать. Мы уже обсуждали в ветке вопрос современной применимости поршневых двигателей в авиации - примерно до 500л.с. они могут потягаться с ГТД по ряду позиций, особенно, бесшатунные ПД. 
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Немного поиска и:
Молодец, Игорь Михайлович, сам себе доказал, что не было перехода от редукторного к безредукторному двигателю. А если быть еще точнее, то первый мотор был сделан без редуктора и без глушителей. Москва тоже не сразу строилась, поэтому чуть позже появился редуктор, потому как такой двигатель не представляет интереса без оного. Глушители тоже нужны для того, чтобы пощадить органы слуха работающих поблизости.
Вот он, тот первый, такой родной и без редуктора.  :'(
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В варианте с редуктором наблюдалось ослабление крепления ротора зажигания и самого редуктора к проставке по причине появления мелкой вибрации/зуда. Я думаю, что это явление больше связано с самим редуктором, точнее из-за передаточного отношения i=2. 
Здесь нужно добавить - "и кратного количества цилиндров, рабочих ходов, соответственно".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Замена агрегатов выполняется проще - очень хороший доступ в подкапотном пространстве. 
Не принципиально, но были труднодоступные места и агрегаты. Это из личного опыта эксплуатации советской техники. Зарубежная техника типа Боинг и Эйрбас, примерно на том же уровне.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Андрей Миллер писал:
Ну еще есть и до сих пор выпускается М-503 мащина - сейчас по моему М - 507. Все это бывшие авиационные дизели, которым повезло больше, чем двигателям Баландина»


Есть и М-505, - это уже не 56-и, а 112-цилиндровые дизели мощностью 10 тыс. л.с., - примененяются на малых противолодочных кораблях пр.1241ПЭ). Сам факт применения дизелей вместо ГТД, говорит об их преимуществах перед последними, несмотря на большую массу и чрезвычайную сложность конструкции.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Так и не получился у меня БШМ с 2 цилиндрами. Нарисовал с штатными поршнями, комноновка с размерностью моего классического боксёра с ходом поршня 43мм.

С 4ц звездой проблем нету, с двумя ничего не работает... Надо городить дополнительные элементы, а это окончательно портит идею.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сам факт применения дизелей вместо ГТД, говорит об их преимуществах перед последними, несмотря на большую массу и чрезвычайную сложность конструкции.
Недавно была публикация в Инете о противолодочных кораблях мнимых и настоящих. Там есть интересные факты по этим кораблям и "поющим фрегатам".
М-505 это два 503 поставленных один за другим.
503 мотор мы проходили на военной кафедре, к сожалению все конспекты остались там.... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх