Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Сталин за свою жизнь ни одного гвоздя не забил, так что не надо....Это не в тему, но коли напомнили: страну выстоял и выстроил многострадальный народ. Причем: голодный народ, из последних сил ....зачастую под стволами Сталинских НКВДэшников!Он сдох и не надо про него напоминать.
   Я не говорю что Сталин был хороший. В 29 было в РККА аж 200 танков из них 96 на ходу, а в 41 - 28тыс. про танковый погром говорить не будем это отдельная тема. СТАЛИН оставил      страну с атомной и водородной бомбами ракетами и системой противоракетной радиоэлектронной обороны. СТАЛИН не допустил развала СССР который предлогал Троцкий путем сжигания России в костре мировой революции и её развала и который успешно
    реализовали Горбачев и Ельцын с Гайдаром и Чубайсом. СТАЛИН виноват лишь в том что создал систему которая породила Горбачева.
Ну а народ как обычно безмолствует.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А по остальным важным моментам - система смазки механизма
Если механизм будет на роликовых подшипниках смазки маслянным туманом (как для обычного коленвала) будет достаточно
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если механизм будет на роликовых подшипниках смазки маслянным туманом (как для обычного коленвала) будет достаточно
А ползуны по направляющим или их не будет? Мне все-таки был бы интересен пример по гоночным двухтактным двигателям, с их системой газораспределения. Мое любопытство не праздное, хочу понять несколько моментов - как осуществляется впуск топливовоздушной смеси в подпоршневые полости, как появляется масляный туман в картере. По продувке вроде бы пояснили, но лично меня мучают сомнения. Подпоршневые полости между собой соощаются через полость картера, где нужно создать масляный туман. Даже при зазоре 0,7 мм по штоку. Могу показать картинку, что получается, если не держит уплотнение по штоку в моем двигателе.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
все это понятно,но как показало время-такой двигатель никому не нужен
лучше скажите,что рядный бесшатунник придумать не можете-потому что у баландина такого нет,а всякие оппозиты и звезды и с шатунами неплохо сбалансированы
    Ну точно прошелся по аэродрому, потом еще раз прошелся, а аэродром большой большой, ну вообщем читать некогда. Голубчик в БШМ нема сил инерции 2-го порядка,  только уравновесил вращающиеся детали и спи спокойно. Ни каких тебе 6 штук в ряд цилиндров, чтобы справится с силами второго и третьего порядка.
 
gnturn сказал(а):
все это понятно,но как показало время-такой двигатель никому не нужен
лучше скажите,что рядный бесшатунник придумать не можете-потому что у баландина такого нет,а всякие оппозиты и звезды и с шатунами неплохо сбалансированы
    Ну точно прошелся по аэродрому, потом еще раз прошелся, а аэродром большой большой, ну вообщем читать некогда. Голубчик в БШМ нема сил инерции 2-го порядка,  только уравновесил вращающиеся детали и спи спокойно. Ни каких тебе 6 штук в ряд цилиндров, чтобы справится с силами второго и третьего порядка. 
та неужели?а поршни,вы про поршни забыли.или там силы другого порядка,но от этого не легче
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Я в детстве добился работы двигателя мотоцикла Паннония (с большим маховиком и пропеллером) менее оборота в секундуБыло забавно  ЧУУХ ЧУУХ ... и так очень долго
    Потому, что двигатель длинноходовой т.е. на один оборот КВ сохранялась приемлимая скорость поршня.
    На этих чуух чуух он спокойно на первой скорости из любой грязи вытягивал седока и еще пасажира.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
поршни чем уравновесить-этож не боксер 
Так они друг друга уравновешивают лучше всякого боксёра (если крест или V-образный). Этакий возвратно-поступательный маховик получается. Если оппозитный, то нужны балансиры, которые будут в перпендикулярной плоскости ползать(см. двигатель Вуля)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
поршни чем уравновесить-этож не боксер
Такое безобразие балансируется противовесами на эксцентрике... Я давным давно выкладывал ссылку на финский патент, в том патенте было разжевано изрядное разнообразие возможных бесшатунных схем...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я давным давно выкладывал ссылку на финский патент, в том патенте было разжевано изрядное разнообразие возможных бесшатунных схем...
Булат, не помню. Нельзя ли повторить?
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Тут эксплорер взглюкнул...Вот ссылочка на финнский патент с эксцентриковой компенсирующей втулочкой:http://www.wipo.int/pctdb/en/fetch.jsp?SEARCH_IA=FI1997000327&DBSELECT=PCT&ABIMA...Картинки попозже...
Вот нашел панимаешь...
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Не-а... На щеках эксцентрика... Хотя на КВ тоже должны быть... Дисбаланс КВ должен равняться сумарной массе (поршней, ползунов и эксцентрика с противовесами эксцентрика) помноженной на радиус кривошипа КВ...
 
поршни чем уравновесить-этож не боксер
Такое безобразие балансируется противовесами на эксцентрике... Я давным давно выкладывал ссылку на финский патент, в том патенте было разжевано изрядное разнообразие возможных бесшатунных схем...
тоесть возвратно-поступательное балансируем вращательным,можно,конечно но это не есть гут.или сбоку еще два цилиндра,но в противофазе-правда момент будет.или два креста в противофазе-но 8 цилиндров.и опять с моментами.не балансируется бшм чисто,в два раза хуже обычного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх