Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Результаты работ, которые успели сделать по ДНБ - 4 есть в статье на стр. 31 данной ветки.
Теперь про 2Д200.
http://savephoto.ru/f/11houth0yz5bf10
http://savephoto.ru/f/114l0k4cyzjrx10
http://savephoto.ru/f/11jmljrvik1f210
Данный двигатель уникален тем, что его симметричный КВ полностью "соответствует" симметричной газовой нагрузке от рабочего процесса (у нас газовая назгрузка на полной мощности так же симметрична - от двух цилиндров).
Нет перекосов и рабочих деформаций деталей силового механизма, вернее они минимально возможные.
На четверках (ДНБ - 4 и Каспий 65) этого добится нельзя, хотя и там у нас КВ симметричные.
Дело в том, что если проанализировать работу БСМ Баландина с двумя коленами (и коленвала и эксцентрика), то становится понятно, что там на КВ или эксцентрик действует неуравновешенный момент газовых сил вдоль оси механизма.
Силовая решетка из двух пар направляющих (Баландин) хуже воспринимает данный момент, чем силовая решетка из трех пар направляющих (симметричная схема).
Это по нашим данным, приводило к более быстрому выходу из строя подшипников КВ в расточках кривошипов двигателей Баландина так как на них передавалась часть сил от указанного момента.
У нас такой проблемы не было.
Далее, даже симметричный КВ может работать с одноцилиндровым рабочим процессом, где сначала нагружается одна шейка, потом вторая. Средняя шейка на оси симметрии и она либо с балансиром - тунеядцем либо тоже с поршнем (она симметрии не нарушает).
Если рабочий процесс тоже симметричен, то не нарушают симметрию и две крайние шейки. Это и есть 2Д200....
И это первый и единственный двигатель (в БСМ варианте) который удалось сделать.
С КШМеханизмом таких сделано больше:
http://savephoto.ru/f/11wwm3nnyft0f10
Например, АИК 97. Снимок 99 года, в ЛИАПе, перед окончательной сборкой. 🙂
Теперь про 2Д200.
http://savephoto.ru/f/11houth0yz5bf10
http://savephoto.ru/f/114l0k4cyzjrx10
http://savephoto.ru/f/11jmljrvik1f210
Данный двигатель уникален тем, что его симметричный КВ полностью "соответствует" симметричной газовой нагрузке от рабочего процесса (у нас газовая назгрузка на полной мощности так же симметрична - от двух цилиндров).
Нет перекосов и рабочих деформаций деталей силового механизма, вернее они минимально возможные.
На четверках (ДНБ - 4 и Каспий 65) этого добится нельзя, хотя и там у нас КВ симметричные.
Дело в том, что если проанализировать работу БСМ Баландина с двумя коленами (и коленвала и эксцентрика), то становится понятно, что там на КВ или эксцентрик действует неуравновешенный момент газовых сил вдоль оси механизма.
Силовая решетка из двух пар направляющих (Баландин) хуже воспринимает данный момент, чем силовая решетка из трех пар направляющих (симметричная схема).
Это по нашим данным, приводило к более быстрому выходу из строя подшипников КВ в расточках кривошипов двигателей Баландина так как на них передавалась часть сил от указанного момента.
У нас такой проблемы не было.
Далее, даже симметричный КВ может работать с одноцилиндровым рабочим процессом, где сначала нагружается одна шейка, потом вторая. Средняя шейка на оси симметрии и она либо с балансиром - тунеядцем либо тоже с поршнем (она симметрии не нарушает).
Если рабочий процесс тоже симметричен, то не нарушают симметрию и две крайние шейки. Это и есть 2Д200....
И это первый и единственный двигатель (в БСМ варианте) который удалось сделать.
С КШМеханизмом таких сделано больше:
http://savephoto.ru/f/11wwm3nnyft0f10
Например, АИК 97. Снимок 99 года, в ЛИАПе, перед окончательной сборкой. 🙂