Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Мюллер, а у тебя есть цветные карандаши? Можешь подобное изобразить то? Гы..гы...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нарисовал для Алексея красивую картинку - любуйтесь.
      Как картинка еще сойдет, но на картинке тоже следовало бы нарисовать пальцы в поршнях.
     При точном построении, с учетом крайних положений механизма преобразования, его вид изменится.
     Прорезь в поршне и гильзе нежелательны. При этом не обеспечивается полный рабочий ход поршня до ВМТ. Либо коромысло придется делать в форме близкой к полукругу (по средней линии) с осью качания на линии, соединяющей крайние проушины, либо фиксировать ось качания и ставить не поршне еще один шатун (как у Алексея Геннадьевича)
 
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Да, про пальцы я как то...подзабыл пририсовать. Да, лана, не обижайтесь на  художника, он и произошел от слова...худо... :D
Прорезь в поршне можно сделать(в цилиндре - тоже). Площадь опоры стенок поршня на зеркало цилиндра не сильно уменьшиться. Зато компоновка будет плотнее. Самая плотная компоновка(я как то затевал тему лопастного двигателя). Но она тут никому не понравилась. Да и ладно. Мы просто обсуждаем проекты, а какой и кто выберет = личное дело.
В этом проекте(я говорил ранее) площадь давления газов на поршни вдвое выше, нежели с одним поршнем в цилиндре. Размах поршней напротив = вдвоё меньше. Это уже огромный выигрыш.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
какое впечатление у Вас от балансирного двигателя?
Нормальное, но по крутящему моменту будут проблемы с редуктором или с демпфирующей муфтой. Алексей Геннадьевич прекрасно осведомлен об этом.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
будут проблемы с редуктором или с демпфирующей муфтой. Алексей Геннадьевич прекрасно осведомлен об этом.
Вот уже 3 вариант обдумываю. Нарисованная там муфта это первая прорисовка. 3-х секционный будет в этом плане получше, ну а у четвёртки свои проблемы. А вообще лучше уйти от редуктора и увеличить рабочий объём. Короче, ничего идеального нет, как всегда, чужая жена краше.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва

Вложения

Kim

Заблокирован
Работают как 2 цилиндра. Разберитесь с чередованием вспышек у 4-х тактного двигателя. По своей сути это 2 движка "ОКИ" с боковыми клапанами, прилепленные друг к другу. Классический образец древнего двигателя Костовича, правда с некоторыми особенностями.
Доходчиво обьяснил...2222 - ты чё нибудь понял? А совет отыскать книгу времен Никиты Сергеевича - ваще замечателен... ;D
книжка была указана не для обосравшейся дебилки Бриг'а
все знают, что она книжек не читает - мозг не затуманен образованием, а лицо не обезображено интеллектом...

если д.т.н., профессор, зав.кафедрой потратил на описание 211 страниц, то объяснить в двух строках...
и результат будет такой же
 

Kim

Заблокирован
из перечисленного, Владимир Илларионович, жертвовать из перечисленного...
поршни не упоминались
Поршни не упоминались, но ими пожертвовали... ;D
совершенно верно, в авиации первыми жертвами пали поршни, но не только они
В судовых среднеоборотных дизелях (400-500 об./мин.) применяют составные поршни с длинными тронками, используют различные материалы.
В авиации от поршня остались блин с кольцами и минимальная держалочка поршневого пальца...
разница в ресурсе соответствующая...
а в общей формулировке: теряется ресурс, надёжность достигается резким увеличением регламентных работ по обслуживанию, экономичность - какая будет, то и хорошо, в смазке клапанов участвуют продукты сгорания тетраэтилсвинца...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[

если д.т.н., профессор, зав.кафедрой потратил на описание 211 страниц, то объяснить в двух строках...
и результат будет такой же
Ну да - это была его работа: писать всякую фигню, которую неинтересно читать. За это он деньги получал. А я в то время читал Джека Лондона, что намного интереснее и фантаста Беляева.
Кстати: ни первый, ни второй не были профессорами, но писали - ну очень увлекательно! А вот Мичурин понапридумывал много сортов яблок, которые ты кушаешь, но ему Академика не присвоили, а присвоили какому то хохлу Лысенко. За что? А Х его З. Видимо подлизывал нежно так....
чью то попу!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
1. Польская бесшатунная звезда на мото - осторожно ездит.
http://jjsdesign.net/motocyklstudialny/index.html

http://www.youtube.com/watch?
v=x5ALbMHWWcg&feature=player_embedded
Задумали в 2008, сделали в 2011

2. Неугомонный паттакон и их двигун со встречными поршнями, несмотря на исполнение работает
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
1. Польская бесшатунная звезда на мото - осторожно ездит.
Не знаю как такой формат вставить сюда:
http://jjsdesign.net/motocyklstudialny/content/JJ2SX4_500_2_841x594_eng__large.html

Разрез этого бесшатунного креста очень любопытен, особенно для Владимира Илларионовича.

Первый раз вижу бесшатунник с гильзовым газораспределением и поджатием продувочного воздуха в отдельном цилиндре большего диаметра.

Интересно, что ползуны здесь оказались совсем не нужны. Их заменила большая парная опорная площадь подвижных гильз.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://jjsdesign.net/motocyklstudialny/index.html
Обычный эксцентриковый крест с необычным поршнем - стаканом... ;D
Ничем другим кроме жажды оригинальности обьяснить такую конструкцию невозможно.  ;D
Поршневые кольца стоят на наружной поверхности поршня, так и внутри... :-/ :-/ :-/
Похоже, что братья - поляки (как и Седунов) мечтают только об одном - испортить схему Баландина.
Но даже испорченная, она "осторожно ездит"! :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Похоже, что братья - поляки (как и Седунов) мечтают только об одном - испортить схему Баландина.
Я понял, они так испугались уплотнений по штокам, что перевернули все вверх ногами. Однако все равно мотор интересный, но мой гораздо проще.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх