Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот если вам удастся уйти от применения поршневых колец, как главного фактора износа гильзы, [highlight]вашему механизму[/highlight] цены не будет.
что резервы быстроходности БСМ можно будет в полной мере реализовать при решении указанной проблемы присутствия уплотнительных колец.
Владимир Александрович, про это я не забыл. Поэтому переспросил - Вашему механизму с серьгами -синхронизаторами цены не будет или БСМ вообще. Вопрос мною поставлен внятно, так что же Алексей Геннадьевич имел ввиду?  :)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Алексей Геннадьевич, не могу установить взаимосвязь между поршневыми кольцами и бесшатунным силовым механизмом
    Алексей Геннадьевич имеет ввиду, что резервы быстроходности БСМ можно будет в полной мере реализовать при решении указанной проблемы присутствия уплотнительных колец. Проще говоря на больших скоростях и высоких рабочих давлениях нужно, чтобы кольца совсем не применялись, или их влияние на собственный износ и износ зеркала гильз цилиндров уменьшалось по мере роста быстроходности БСМ.  
Бред какой то....Во первых я не видел ни разу БСМ быстроходным...(массы там великоваты), во вторых - убери кольца = ваще не заведешь, по причине : в холодном состоянии огромные зазоры и при запуске = малая скорость поршней = нет компрессии).
Володя: иди учи литературу по моторам! А потом уже высказывай свои мнения. А то куры смеются....
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Запад чем мог помог - лорд Парсонс запатентовал свой движок в 1877 и выпустил 40 штук - рис.1. До 1937 практически все варианты бесшатунников были перепробованны, всё уже было включая рядники (правда с серьгами никогда не видел). А вот и ваш предтеча 1892 года (точнее его уменьшенная копия на выставке 2001)... Если бы двухтактники в 1889 не перешли бы на продувку через картер, так и оставались бы бездымными да ещё бы использовали выхлоп для повышения кпд.
   Дался Вам этот лорд. Это чистая экзотика. Вращается корпус(блок цилиндров). На ветке это разобрано и не раз.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Это правильно. Поэтому, Владимир Александрович, снижайте степень сжатия хотя бы до 10, а лучше ещё ниже. Сначала нужно подтвердить работоспособность, рекорды будут потом. Обратите внимание на головки того же "Ротакса-912", БМВ-1100. Ротакс при степени сжатия 10,5 имеет жидкостное охлаждение головок, БМВ воздушно-масляное. Что такое когда "трещат" межклапанные перемычки у воздушников нагляделись в своё время.
   А Бурк свой двухтакный двух цилиндровый оппозитник разогнал до 10000 об/мин и степень сжатия поднял до 14 и это в 50-х годах значит где-то на 60-70 бензине..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
До 1937 практически все варианты бесшатунников были перепробованны, всё уже было включая рядники (правда с серьгами никогда не видел). А вот и ваш предтеча 1892 года (точнее его уменьшенная копия на выставке 2001)...
Валерий, Вам ли не знать, что все одноцилиндровки - рядные!
Покажите мне БСМотор - рядник хоть с 2мя цилиндрами, покажите мне БСМотор с симметричным КВ (в металле пожалуйста, а не в Пойнте или Солиде), покажите мне любой мотор, способный работать со СС ниже 13 и с альфа = 2 и тд.
Ничего этого ПОКА ни у кого нет. НЕт даже у древнего Лорда и Крайслера с ископаемым многошатунником... :IMHO
Ну а говорить с Вами  о ПАРАМЕТРАХ вообще смысла нет. Вы верите абстрактным цифрам в расчетах в неизвестных никому средах. Мы верим результатам реальных сравнительных замеров на оборудовании.
Что лучше, пусть все сами решают... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бред какой то....Во первых я не видел ни разу БСМ быстроходным...(массы там великоваты), 
Бриг, а корову Вы когда нибудь видели? Или Ленина? ;D ;D ;D
Где Вы вообще могли что бесшатунное видеть?!!!
Вот именно бред и у Вас... :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тестировать в независимых и уважаемых лабораториях как это сделали Liquid Piston, Libralato, Revetec резона нет - конфуз выйдет.
Я могу добавить кучу "обалденных моторов", которые прошли тестирование там где Вы написали.
Скажите мне, где все эти протестированные моторы?
А где Сейрич, Дьюк, Аумет ОУ и тд.? Куда они все делись?Спасло их "успешное тестирование"? :(
 

Kim

Заблокирован
донор - кто?
при таких данных можно подобрать другого с более интересными деталями
    Если вопрос касается прототипа, то его нет. Механизм преобразования с серьгами авторский. Остальное скомпоновано из известных деталей. Центральные опорные эксцентрики (ЦОЭ) с диаметральным разъемом, как в совмещенных эксцентриках Владимира Илларионовича. Отличаются способом скрепления половинок между собой и навеской противовесов.
я спрашивал именно донор кто?
какие это известные детали?
Ну да ладно, можно без указания
итак, по механизму прошлись, теперь по головкам.
поскольку детали известные, то берём типовые.
оговоримся: первые цилиндры слева, вторые справа.

Итак.
свеча в типовом цилиндре находится со стороны, противоположной механизму привода газораспределения собственно скутера.
таким образом, свеча второго цилиндра упирается в головку первого цилиндра. Причём настолько упирается, что её не только вкрутить-выкрутить,но и надеть провод не удастся. Таким образом, это отверстие придётся глушить, нарезать новое, ставить футорку и т.д. С учётом того, что для авиации нужно две свечи, в головке будет куча дыр, что на данных головках проблематично.

Так, как нарисовано, получается очень интересный вариант газораспределения.
одна сторона цилиндров имеет впуск сверху, выхлоп вниз,  а другая сторона - наоборот, впуск снизу, выхлоп вверх. Переставить головку невозможно. Менять направление - через выпускные впускать, через впускные выпускать - полная глупость, желающие могут поупражняться. Перерезать клапана????
Указана карбюраторная версия. Карбюратор сверху с падающим потоком - была на всех авто. Карбюратор снизу с потоком, падающим вверх??? Ну-ну... Поставить мотор вертикально? Можно. Карбюраторы будут горизонтальные - мотоциклетные. Но это другая система смазки и пр. Заморочки ещё те.

Таким образом, зачёт не сдан.
Идите доучивайтесь, весной пересдадите.

А теперь выводы.
компьютер-компьютером, а работать нужно МОЗГАМИ,
а то тут куча кричащих, что не пользоваться компом - глупо.

ну и дураки же вы все.

У человека, на которого нападали - Андрея Олеговича Миллера таких ляпов НЕ БЫЛО НИКОГДА. А мы знакомы более 26 лет. Да, некоторые узлы, которые он рисовал, могли мне не нравиться, но это обычная рабочая ситуация. Обсуждение всегда необходимо. Но сначала должно быть то, ЧТО ОБСУЖДАТЬ, а не бред какой-то.

Когда появлялся компьютер, нас учили так:
- компьютер не сокращает трудоёмкость
- компьютер не сокращает сроки
- компьютер позволяет повысить точность.

вот так и нужно им пользоваться.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Бред какой то....Во первых я не видел ни разу БСМ быстроходным...(массы там великоваты)
    Вот и надо изучить вопрос - в чем разница динамики работы КШМ и БСМ, какие ограничения по массе, оборотам и габаритам и когда наступают в том и другом случае. Тогда бред исчезнет, а появится ощущение собственного внутреннего развития.

во вторых - убери кольца = ваще не заведешь,
      Речь не о том, чтобы просто взять и убрать кольца. Говорится о проблеме износа, которая в успешном ДВС с БСМ выдвигается на первый план. И надо будет что-то придумывать такое, что поможет управлять уплотняющей функцией колец или удачно заменит их с уменьшением износа.

Бриг, мыслишь штампами. Если все так плохо с БСМ, зачем ты здесь?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
свеча в типовом цилиндре находится со стороны, противоположной механизму привода газораспределения собственно скутера.
таким образом, свеча второго цилиндра упирается в головку первого цилиндра.
     Нет со свечами все нормально. Выбранная модель ЦПГ имеет на головке отверстие под свечу сбоку. Проблемы нет.

Так, как нарисовано, получается очень интересный вариант газораспределения. одна сторона цилиндров имеет впуск сверху, выхлоп вниз,а другая сторона - наоборот, впуск снизу, выхлоп вверх. Переставить головку невозможно. 
     Совершенно верно подмечено. Двигатели скутеров одноцилиндровые. Следовательно, там нет левых головок и правых и переставить их невозможно. Поэтому у одной пары выхлоп будет сверху, у другой снизу.
Спаренные патрубки выводятся назад. Для опытного мотора не критично.

Указана карбюраторная версия. Карбюратор сверху с падающим потоком - была на всех авто. Карбюратор с потоком, падающим вверх??? 
     Здесь тоже проблемы нет. Применяются авиационные карбюраторы мембранного типа по одному на каждый цилиндр. Они могут работать в любом положении - хоть сверху, хоть снизу.
    Допустимо временно использовать и карбюратор с падающим потоком, установленным в задней части двигателя. Один карбюратор на все цилиндры. От него смесь подается по двум патрубкам - один сверху, другой снизу. Это схема не основная, скорее пробная.

Таким образом, зачёт не сдан.
Идите доучивайтесь, весной пересдадите.
     Спасибо! Мне бы досрочно сдать? А то жена домой не пустит.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В 2Д200 КВ еще меньше. Длина похожа, но вот шейки - 10 - 12 мм. 
    Я понимаю, Андрей, что ваш КВ с 2Д200 на кручение не работает - только на изгиб, но не ожидал, что диаметр шеек настолько мал. Мне казалось должен быть 20-22 мм. Ошибки здесь нет?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Во первых я не видел ни разу БСМ быстроходным
А ты вообще видел хоть какой-то бесшатунник? :eek:
Слышал.....твой более 2000 оборотов не крутиться....Это, пожалуй - единственный в мире БСМ, который крутиться... ;D
 

Kim

Заблокирован
Это ж как нужно было накуриться, что 12 лет не отпускает...
шикарную дурь используете...
Ладно я совковое быдло, кухаркин сын. Но вы-то, яростно гоняете шкурку на высокую культуру "России, Которую Мы Потеряли" ("96 лет только хуже становится") и одновременно выражаетесь наркоманской лексикой и анально-фекальными шутками. Это у вас, батенька, прям плюрализм в одной голове
я не говорил, что потеряли Россию, я говорил, что она под оккупацией.
Поэтому Вам нравится здесь, а мне неуютно.
Вся разница с самоидентификацией.
Вы идентифицируете себя с урицким, который брал маузер и шёл по городу людей пострелять.
а я в лагере учителей, врачей и инженеров  (ну и Туполева, Королёва, Вавилова), которых стреляли...

о языке
с людьми нужно говорить на том языке, который они понимают. Не обязательно на их языке, но на том, который они понимают.Быдло ведь не понимает нормального языка.

Кутузов знал языки всех, с кем воевал, то ли 17, то ли 19...

если Вы или Бриг понимаете лишь такой язык, то я на правильном пути - меня понимают.

а то ведь логика трамвайного хама в интернете: устроить срач и быть довольным собой.
А так они понимают, что им ответят, что они именно то, что о них говорят.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Иногда значительный результат достигается малыми усилиями и вложениями.

Federal-Mogul, CarboGlide delivers a direct improvement in fuel economy and CO2 emissions by reducing ring friction by 20 percent, compared the best competitors coatings and 35 compare medium market.

Идея простая - давление на стенки при ходе вверх в несколько раз меньше чем при рабочем ходе + скользкие покрытия CarboGlide.

которые прошли тестирование там где Вы написали
Тестирование мотора с выдачей стопки европейских сертификатов, тяговых характеристик и токсичности выхлопа тривиальная операция стоимостью 1600 - 4200 Евро.

Лабораториям глубоко начхать на устройство мотора и замеры проводятся в присутствии заказчика. Но мотор должен быть настроен, иметь адаптеры крепления к стенду. крутить чегото на месте не позволят.

Полемика с Андреем дело пустое, уходит от прямых ответов, пишет одно и тоже, просто неинтересно. Благодаря ему крепнет и кристаллизуется желание никогда не делать бесшатунники :)
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Еще раз вспомню выражение одного из наших политиков - Ивана Плюща. Созданием перлов он "родич" вашего ЧВС. Он как-то сказал - "впихнуть невпих#емое".
У Черномырдина больше всего нравится: "Мы будем жить так, что дети и внуки будут завидовать нам."
Наша какая-то парламентская дама о кавказцах, которые убивают людей: "Ну что вы хотите, ну характер у них такой, нельзя обижаться"
Один наш презик 10 лет назад сказал новое слово в экономике: "Это хорошо, что чиновников становится больше, мы этим решаем две проблемы: уменьшаем безработицу и повышаем среднюю зарплату по стране". Все взяли под козырёк и сейчас чиновников в России в два раза больше, чем было в ссср.
Он же: "это хорошо, что цены на жильё растут, мы увеличиваем ВВП двумя путями - больше строим и каждое жильё больше в ценовом выражении". Цены за пару лет выросли с $300 до $2000 за метр.
Как говорил Пётр 1: "Говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была"
Больше тот презик без бумажки не говорил.
Но очень нравится фраза Лукашенко: "Я свой парламент перетрахивал, перетрахиваю и перетрахивать буду".    Всего замена буквы "я" на "а", зато какой полёт мысли!!!

А мы в свои изделия впихиваем впиxуибельное и получаем впиxуительное!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх