Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
А вот чешский вариант "бесшатунника", находится на стадии доводки. Мощность 150 л.с. есть и помощнее вариант. 
Очередной развод инвесторов, который даже немного крутится.
Я таких рисовал по 10 в день... ;D
Скрестили ДВС с турбиной и получили плохой ДВС с плохой турбиной... :eek:
Нормальный учёный пытается познать прелести чужой конструкции, плохой учОный - пытается УБИТЬ конкурента всеми возможными способами(обычно = дикой критикой, не разбираясь в тонкости конструкции). Миллер, тебе бы молчать....Твой гадкий утенок и рядом не лежал с красивым мотором. Лучше расскажи - где посмотреть подробнее про этот...Чешский!
 

Kim

Заблокирован
Неоптимально - это значит, что если сделать восьмерку такой мощности, то она может проиграть по цене и весу четверке такой же мощности...
Что-то маловато критериев для оценки оптимальности. Опять же, а если сделать восьмерку легче, экономичнее, надежнее, с бОльшим ресурсом, но дороже. Что делать в таком случае с опимальностью-неоптимальностью? :-?
правило математиков: при количестве оценочных параметров 3 и более оптимизация невозможна.
Возможно лишь ранжирование этих параметров, т.е. сведение к двум
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Скрестили ДВС с турбиной и получили плохой ДВС с плохой турбиной
Обычный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной. Вес 55 кг, при мощности 150 л.с. "Разводом" инвесторов занимаются частные лица, там финансирование государственное. Есть у них ещё один вариант ТЕ-50В, 70кВт.
Просто не все хотят верить что техника развивается, развивается технология и материаловедение. Американцы финансируют развитие только турбинных тематик. Я на пенсии, могу себе позволить "порисовать", а вот работающим нужно держать нос по ветру. Прогресс есть прогресс и никуда от этого не деться, какие бы "мантры" в защиту поршневиков не повторялись. Поршневики ещё "повеселятся" на самобеглых колясках, а вот в авиации скоро будут выглядеть как полный анахронизм. Просто нужно делать выводы куда прикладывать свои усилия.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Понимаю, что не смешно, но и несерьезно заявлять о стремлении к наименьшему количеству цилиндров. 
   Стремление к наименьшему числу цилиндров не значит стремление к одному.  К наименьшему  - по равномерности крутящего момента.

Мои сомнения лежат в несколько иной плоскости, надоело повторяться, но червь сомнения в том, что они (конкурентные с БСМ) вряд ли появятся вообще. 
    Спасибо, что подогреваете мое желание найти способ реализовать проект бесшатунника хотя бы в демонстрационном варианте.  Сейчас у меня на работе меняются служебные обязанности. Я стану ближе к тому, чтобы начать проработку технического проекта показанного Вам эскиза оппозитного бесшатунника.

Вы забыли уточнить - практикой моторостроения двигателей с КШМ. Практика моторостроения двигателей с БСМ практически отсутствует. 
   Все что касается рабочих объемов цилиндров и закономерностей их выбора в БСМ и КШМ идентично.


 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А все проекты здесь: http://www.animatedengines.com/index.html
        Опоздал Бриг. Все эти анимации постоянные участники ветки видели с момента их помещения в Интернете. Ты что же думаешь, что мы не работаем с информацией?
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мощность в 100 л.с. турбинисты во всю "окучивают". 
Огласите весь список пожалуйста.  ;D
Леша, заплати турбинистам и они турбину  поставят на бензопилу. ;D
Дури в мире много.
Лучше поинтересуйся расходом топлива этого чуда. :(
Его и винт не спасет.... :'(
ребята "веселятся". 
Ну я и говорю - дурь... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поршневики ещё "повеселятся" на самобеглых колясках, а вот в авиации скоро будут выглядеть как полный анахронизм. Просто нужно делать выводы куда прикладывать свои усилия.
           
А что одиночка может потянуть ТВД? ;D
Я думаю, что и Прохоров не потянет. Малые мощности - короткие  лопатки. В запорожском двигателе 600 лс (Ты его лучше знаешь) высота лопаток уже меньше некуда....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А вот чешский вариант "бесшатунника", находится на стадии доводки. Мощность 150 л.с. есть и помощнее вариант. 
    Я видел эту модель в металле на выставке МАКС-2011. По словам представителя компании, тогда только начинались его испытания на заводском стенде. В проспекте были указаны лишь несколько расчетных параметров. По расходу топлива конкуренции с поршневым не ожидается в течении всего периода его возможного существования. Ответы на вопросы представителя компании носили скорее неуверенный характер, чем обнадеживающий.
     ТВД очень маленький и компактный. Радовал глаз, но увы он никогда не будет экономичным. Подобную разработку делало и наше НПО "Гранит" для малой авиации, модернизируя пусковой ГТД. Был опытный образец. Им инициатива и закончилась. 
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Внимание,
не нормативная лексика, строго запрещенная на данном форуме. Обращаю внимание Администратора на это грубейшее нарушение правил общения. Прошу принять меры.
В личку надо писать, тогда реагируют, хоть и с большим запозданием. А так тут можно хоть обораться (слово написано верно, никакая буква не пропущена).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ам сделали 10 штук БСМоторов для ремоторизации какой то ВГМ по заказу 21 института АБУ РФ в Бронницах.Но на фото был мой мотор!
           
Так тот же секретный, а ВАш нет! ;D
 

Kim

Заблокирован
Тут как-то сказали, что Вуль скис.
Он на ветке появился разок и всё.

Его моторы по внешнему виду сделаны весьма добротно и на уровне, типичном для оных в зарубежье (дальнем).

Позволю высказать предположение.
Был неплохой инвестор.
Ему был предложен вариант и всё было осуществлено.

Но самым большим недостатком (на мой взгляд) была попытка объять необъюимое.
Вуль написал порядка 10 пожеланий, которые были применены в моторе - это влияние "Техника-молодёжи" и его профиля образования (кажется, электронщик). Среди них было и отсутствие поршневых колец.
Вполне объяснимо, что на опытном образце прорывных результатов показано не было, а пожелания только ухудшили возможный результат, ведь каждое из них нужно доводить и доводить.
Либо инвестор не впечатлился, либо, что скорее всего, у него настали другие времена...

а без должного финансирования продолжать такие работы проблематично...
поэтому после бурного многообещающего начала такое длительное затишье...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я стану ближе к тому, чтобы начать проработку технического проекта показанного Вам эскиза оппозитного бесшатунника.
Если бы Вы стали ближе к тому, кто правильно распределяет финансы, то я бы порадовался за коллегу.  :)
Все что касается рабочих объемов цилиндров и закономерностей их выбора в БСМ и КШМ идентично.
Но для демонстратора Вы выбрали цилиндры с объемом 236 см.куб. А если таких же цилиндров будет восемь в двойном кресте, то двигатель можно было бы эксплуатировать в безредукторном варианте. Что должно очень понравиться гипотетическому заказчику.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Ещё один умник. Ты ещё поплачь.....не тебе этого говорили, а хочешь? И тебя на три буквы пошлю! Запросто! Сиди тихо и не выёживайся! Не нравиться - не читай. Здесь сайт для тех, кто давно созрел(кому больше 18 лет). Иди ...стучи...ирод! 
Ты перешёл все пределы наглости. Видать, от безнаказанности в инете крышу сорвало башню окончательно. Я в личку модератору жалобу кинул.

Пока всем рекомендую полностью игнорировать Брига, от слова "совсем". Что бы он ни писал, как бы не оскорблял и провоцировал.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
ам сделали 10 штук БСМоторов для ремоторизации какой то ВГМ по заказу 21 института АБУ РФ в Бронницах.
Но на фото был мой мотор! 
Там, похоже, какая-то залипуха. Я бы не стал вообще обращать на это внимание (на бесшатунных белорусов).

Тут как-то сказали, что Вуль скис.
Он на ветке появился разок и всё.
Ходили слухи, что он работает в Трансмашхолдинге над тепловозным бесшатунником. Слухи, не более того. Точных данных нет, про Вуля давно не слышно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх