Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

L270767

Я люблю строить самолеты!
"Чукча не читатель. Чукча - писатель!" Это я про себя. Пытаясь разобраться с БСМ с серьгами (не разобрался), вроде придумал "механизм для преобразования возвратно-поступательного движения (планки, рамки, поршней) во вращение вала". Допускаю, что "изобрел велосипед", а может и нарисовал то, что уже видел, но удачно подзабыл. Есть существенный недостаток: передача усилия через три шестерни. Пожайлуста, кому не трудно, дайте ссылки на известные БСМ с шестернями.

Поверхностный поиск на findpatent.ru результата не дал.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...       Надо исходить из того, что можно использовать серьги и их пальцы в качестве опор. Иначе тогда надо ставить под вопрос дееспособность обычных шатунов, которые в разных угловых положениях передают силы от поршня на шейку КВ. 
Иначе придется поставить под сомнение не дееспособность шатунов а патент Ворогушина...
Надо исходить из того что есть, а не из того, что кому-то хотелось бы видеть.

Но не буду спорить, ибо в этом нет нужды. Отмечу лишь некоторые моменты. Значит так, шатуны серийных двигателей движутся по своим заданным траекториям строго согласовано лишь потому, что они ограничены в своем движении таким понятием  как "степень свободы", у верхней головки шатуна нет функции "синхронизатора", она лишь передает крутящий момент, в двигателе, функцию синхронизатора, выполняет тронк поршня - таская ЦПГ строго по оси цилиндра, а зеркало цилиндра, это и есть ОСТОВ - т.е. БЛОК - все, ничего лишнего. 

Серьги, которые вы назвали "вращающимися шатунчиками" выполнят свою работу вполне достойно.
   
Достоинств никаких нет, и кроме всего у "серьг" в отличии от шатунов, еще и консольный подвес. Такие конструкции применяются только в авиамоделизме, где ось консольного пальца, сидящего на шейке коленвала наклоняют примерно на 1 градус, потому как во время рабочего хода он деформируется где-то в этих пределах, и ось верхней и нижней головок шатуна выравнивается. Но даже авиамоделисты этим обстоятельством весьма недовольны - ограничение по ресурсу накладывает ... ибо этот угол надо точно знать, иначе у шатуна кромка подшипника быстро закатывается... .

... Пытаясь разобраться с БСМ с серьгами (не разобрался)... 

И не Вы один такой, Ворогущину на другом форуме 5 человек доказывли в 2009 году, что то, что от изобразил, БРЕД, а он все равно свое гнет, ну, не будем ему мешать заблуждаться в этом вопросе и дальше.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
"Василий Иванович сидит сидит в комнате, голый с наганом, направленным на свой пенис ..
Бриг ушел, но вернулся сексолог... ;D
А может быть и не сексолог вовсе, а напротив сексуально озабоченный причем оОчень не традиционной ориентации.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Иначе придется поставить под сомнение не дееспособность шатунов а патент Ворогушина...
     Сомневайтесь на здоровье. Это не вредно.

у верхней головки шатуна нет функции "синхронизатора", она лишь передает крутящий момент
    Верхняя головка шатуна передает не момент, а силу, которую обычно раскладывают на две составляющие - перпендикуляно зеркалу цилиндра (она учавствует в создании реактивного момента двигателя) и вдоль оси шатуна (она участвует в создании полезного крутящего момента). Так будет точнее.

в двигателе, функцию синхронизатора, выполняет тронк поршня - таская ЦПГ строго по оси цилиндра, а зеркало цилиндра, это и есть ОСТОВ - т.е. БЛОК
    А что ползуны серьгового БСМ не выполняют функцию синхронизаторов "таская ЦПГ строго по оси цилиндра". Или вы этого не знали?

кроме всего у "серьг" в отличии от шатунов, еще и консольный подвес
   Не критично. Любой КВ является деталью конечной длины и в нем крайние коренные шейки тоже консольны. На них приходится примерно половина от нагрузки шатунной шейки. Точно также и здесь - на консольные пальцы (в сумме) приходится половина нагрузки от шатунной шейки. Кроме того, три пальцевых консоли имеют запас по диаметру, обеспечивая нужную жесткость.   

Ворогушину на другом форуме 5 человек доказывли в 2009 году, что то, что от изобразил, БРЕД, а он все равно свое гнет
     Продолжаете врать и изворачиваться на глазах у свидетелей. Обсуждение было с разными мнениями. Там где это было нужно я давал разъяснения, потому что не сразу всем все было понятно. А когда Голубев нашел в сети проспект серийно выпускаемой муфты с двойными "серьгами" для передачи момента между несоосными валами, где реализован такой же принцип, у многих сомнения отпали. Так что "Бред" полностью на остатках вашей совести.

Служете не истине, а интриге. Хотели запутать других, а в итоге запутались сами. Правильно в нашем народе говорят - "не рой другому яму, сам в нее попадешь!".


   
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
"Чукча не читатель. Чукча - писатель!" Это я про себя. Пытаясь разобраться с БСМ с серьгами (не разобрался), вроде придумал "механизм для преобразования возвратно-поступательного движения (планки, рамки, поршней) во вращение вала"
  Вспомните хорошо подзабытый паровоз там от поршня шатун на первое колесо, затем одна тяга от него сразу на три колеса передает вращение. А по шестерням ссылайтесь как на прототип книгу Баландина.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А может быть и не сексолог вовсе, а напротив сексуально озабоченный причем оОчень не традиционной ориентации.
Кто о чем думает, тот о том и говорит... я имел в виду только анекдот... в отношении пальцев-серьг, а вы под этим понимаете видимо то, что вам ближе. 

... Верхняя головка шатуна передает не момент, а силу ...   

Да на здоровье. :IMHO

Что касается подобных вашему, патентов, то в том удивительного как раз ничего и нет, таких "изобретателей как вы, статистика относит к тем 99%, которые только бумагу марают.

И еще, я нисколько не сомневался и ранее, а сейчас и подавно, в том, что если вам пришли в голову те бредни, на которые вы получили свои патенты, то и ответы будут им подобными. Хотя и ответов то никаких нет, есть попытка переиграть противника не доказательствами, а некими допущениями о смысле слов, то так их надо произносить, то эдак. Если бы я следовал вашему пути, ищя у вас ошибки, то можно отсюда и не вылезать, так как ничего кроме ляпов из вас не лезет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Любой КВ является деталью конечной длины и в нем крайние коренные шейки тоже консольны. На них приходится примерно половина от нагрузки шатунной шейки.     

Консольны ???   Консольны относительно чего ???  !!!  Приведите пожалуйста хоть один пример,  в фотографиях , весьма любопытно ...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Вспомните хорошо подзабытый паровоз там от поршня шатун на первое колесо, затем одна тяга от него сразу на три колеса передает вращение. 

Та тяга назывется "спарником". Вы еще вспомните кинохронику, где паровоз летит на всех парах - раскачиваясь слева направо, вот как раз из-за такого привода его и болтало нещадно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что касается подобных вашему, патентов, то в том удивительного как раз ничего и нет, таких "изобретателей как вы, статистика относит к тем 99%, которые только бумагу марают. 
      Аргументы кончились....осталось уповать на замаранную бумагу. Как ее много!!!

Консольны относительно чего ???!!! 
     Если применительно к обычному КВ, то консольны относительно плоскости действия опорной силы реакции на этой коренной шейке.

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вспомните хорошо подзабытый паровоз там от поршня шатун на первое колесо, затем одна тяга от него сразу на три колеса передает вращение
Ну вот, не успел добратся до рисунка, а уже крадут идею... ;D
Я насмотрелся на серьги Владимира Александровича и решил прикинуть БСМ с соединительным валом и "паровозными" серьгами вместо зубчатых зацеплений....
Там правда есть большой недостаток...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если бы я следовал вашему пути, ищя у вас ошибки, то можно отсюда и не вылезать, так как ничего кроме ляпов из вас не лезет.
Седунов, все сгорают от любопытства по поводу результатов Вашего пути.... ;D ;D ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
...  Вспомните хорошо подзабытый паровоз там от поршня шатун на первое колесо, затем одна тяга от него сразу на три колеса передает вращение. 

Та тяга назывется "спарником". Вы еще вспомните кинохронику, где паровоз летит на всех парах - раскачиваясь слева направо, вот как раз из-за такого привода его и болтало нещадно.
   В царской еще России были так называемые курьерские поезда, (самолетов не было, а про поезд говорили "летит на всех парах"), которые доезжали до южных портов из самого Санкт Петербурга со средней скоростью 80 км/час. Такой скорости в СССР достигли только в 60-х так, что дело не серьгах-спарниках.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
до южных портов из самого Санкт Петербурга со средней скоростью 80 км/час. Такой скорости в СССР достигли только в 60-х так, что дело не серьгах-спарниках.
           
Рельсы чинить надо вовремя. :(
А тогда даже покушение на царя не удалось. Подорвали, но поезд почти выдержал....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...    Если применительно к обычному КВ, то консольны относительно плоскости действия опорной силы реакции на этой коренной шейке.

  

Сами то понимаете, что бред несете, или нет ?  Скорее всего нет.

В полноопорном тронковом  двигателе гражданин двоечник ... консольных шеек нет, и никогда не было. Крайняя коренная опора никакая не консоль, потому как зона действия сил всегда действует между коренными опорами ( в данном случае применительно к 4-х цил машине между 4 и пятыми коренными шейками), и никогда снаружи, кроме конечно вашего "мозгоопухольного" случая. Под консолью следует понимать только ту шейку, или такую балку, которая относительно действующих на нее сил не имеет второго закрепленного конца. Во всех математических моделях рассчета коленвала, все опоры выглядят как балки с закрепленными концами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
консольных шеек нет, и никогда не было.
Ну надо сказать, что полноопорные КВ появились только в 70 е годы. До этого было много двигателей с "пропущенными"  коренными опорами. НАш Москвич и тд....
Это конечно, не консольные шейки, но и не полнопорный коленвал...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В полноопорном тронковомдвигателе гражданин двоечник ... консольных шеек нет, и никогда не было.
   Это очередное заблуждение. Мыслите шаблонами, как недостаточно квалифицированный преподаватель, который будучи уличенным в незнании предмета и снедаемый внутренней нервной злостью, готов всем беспощадно ставить двойки.

Крайняя коренная опора никакая не консоль, потому как зона действия сил всегда действует между коренными опорами ( в данном случае применительно к 4-х цил машине между 4 и пятыми коренными шейками), и никогда снаружи, кроме конечно вашего "мозгоопухольного" случая.
        Динамическая система в виде КВ, лежащего на опорах и связанного с шатунами в каждый момент времени, при условии отсутствия ускорений, находится в равновесии под действием разности газовых и инерционных сил и реакций опор. Для рассматриваемого вопроса имеем право отбросить составляющие сил, которые образуют крутящий момент и реактивный крутящий момент и оставим только те составляющие сил, которые действуют в направлении радиуса кривошипов и от реакции опор коренных подшипников. Система, повторяю, находится в равновесии для каждого момента времени. Теперь оставляю только векторы названных сил и отбрасываю сами опоры и шатуны.  Понятно, что система обладает обратимостью, т.е. ей все равно левые составляющие сил уравновешиваются правыми или правые составляющие уравновешиваются левыми, равновесие не нарушается.  В итоге: составляющие сил от шатунов уравновешиваются парами сил (слева и справа) от реакции опор.   С другой стороны, парами сил от шатунов уравновешиваются только 2, 3 и 4 составляющие сил от реакции опор. 1-я и 5-я составляющие от реакции опор уравновешиваются только с одной стороны. Система находится в равновесии, также как закрепленная одним концом балка, т.е. каждая из этих крайних неуравновешенных сил действует на вал консольно производя его чистый изгиб. И опасному сечению КВ совершенно все равно изгибает его сила от шатунной шейки вала или сила реакции в коренной опоре. Консоль все-равно остается консолью.
   Все точно также и в серьговом БСМ.

Во всех математических моделях рассчета коленвала, все опоры выглядят как балки с закрепленными концами. 
Надо учитывать системы отсчета. Для каждого конкретного случая она может быть своя. В названной математической модели изгиб крайних коренных шеек не играет существенной роли, потому что они нагружены половиной силы. Аналогично и в силовых пальцах серьгового БСМ. При трех серьгах они нагружены 1/6 рабочей нагрузки от штоковой шейки.

 
 

Kim

Заблокирован
Во всех математических моделях рассчета коленвала, все опоры выглядят как балки с закрепленными концами. 
в теормехе термин "закреплённый конец"  имеет строго определённое значение
вкладыши вряд ли смогут создать условия "закрепления"
поэтому предлагаю считать их "свободно опёртыми"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх