За день никто на мое сообщение не ответил. Значит буду делиться со всеми одновременно.
Описание БСМ (не ругайте, как смог, так и написал):
В станине-остове (синего цвета) - главный вал с жестко зафиксированной на нем ведущей шестерней (фиолетового цвета), насаженной на вал эксцентрично. Ось шестерни вращается в управляющей планке (черного цвета) в которой также оси двух передающих шестерен (зеленого цвета). В передающих шестернях отверстия под пальцы штока (красного цвета). В шестернях смещение от осей вала и пальцев равны. Шестерни также равны между собой, находятся друг с другом в зацеплении.
Ведущая шестерня играет роль и колена, из-за чего при вращении вала управляющая планка с шестернями планетарно перемещается. На сколько градусов от горизонтали повернется ведущая шестерня, ровно на столько же повернуться и передающие шестерни, но в противоположную сторону, в результате пальцы штока сместяться только по горизонтали, но не отклоняться ни вверх, ни вниз.Т.е. шток имеет только возвратно-поступательное движение. Ход штока равен 4 эксцентриситетом (растояниям между центром вала и центром ведущей шестерни - правильно?).
Усилие передается и коленами-эксцентриками и шестернями. Для ДВС нужен доступ к обоим концам вала. Для этого на ось ведущей шестерни с противоположной стороны управляющей планки можно нарастить колено. А можно увеличить планку и оси шестерней до вида эксцентриков и цельный вал пропускать через такой эксцентрик (второй рисунок).
Все термины мною придуманы по ходу написания, явно не правильны. Будет хорошо, если поправите меня.
Также очень хочу знать: это я придумал или вспомнил ранее увиденное? Если мое, то хотелось бы конструктивной критики. Поэтому, Игорь Петрович, переключайтесь с Владимира Александровича на меня.
cloud, я свое сообщение про ВМВ удалил.