Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У меня конспект по нему остался в "секретке" на военной кафедре...
мотор м503 упомянут (с картинкой разреза) в четырехтомнике Орлина 70-х г., какой уж тут секрет...
не помню на нем свечей зажигания 
это пиндосы развлекаются (ну, хоть не виска с травой и то польза) ... дисциплина- тракторный пулинг,  подобного лепилова там навалом. сей мотор на нитрометане, или с закисью, потому и дури столько... но на несколько секунд...

[media]https://youtu.be/GfR2vXgwEDU[/media]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь требуют продолжения банкета - давайте завод с полностью новым технологическим процессом!Что-то это сильно напоминает.
Это напоминает всех сразу и Тебя тоже.
Проблема только в том, что завод нужно строить под вещь, реально улучшающую технический уровень серийной продукции.... :IMHO 
 
Хочу спросить специалистов по БСМ, побочный эффект от "короткого шатуна в БСМ" как-то учитывается? Эффект этот скорее негативный, заключается в уменьшении времени для сгорания, те условные "изохорные 2 милисекунды" при одинаковых оборотах "уменьшаются" на 15-20% по сравнению с шатунными. Это компенсируется уменьшенными оборотами или как? Может обсуждали решения ранее?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
завод нужно строить под вещь, реально улучшающую технический уровень серийной продукции....
завод инвестор будет строить лишь под продукцию пользующуюся спросом и приносящую прибыль. капитализьм на дворе, аднака. (пример Лиотех - банкрот,15 лярдов псу под хвост).
 
Откуда
Владимир
заключается в уменьшении времени для сгорания, те условные "изохорные 2 милисекунды" при одинаковых оборотах "уменьшаются" на 15-20% по сравнению с шатунными.
перемещение поршня в кшм определяется по формуле
  S[ch966] = r[(1 - cos[ch966]) + [ch955]ш/4(1 - cos2[ch966])]
перемещение поршня в бесшатунном двигателе определяется по формуле
  S[ch966] =2r1(1 - cos[ch966])
где 2r1=r (радиус кривошипа в бесшатунном двигателе при том же ходе в 2 раза меньше)

Анализ формул показывает что поршень в обычном кшм вначале перемещается быстрее чем в бесшатунном о чем можно судить по наличии второго слагаемого в формуле. И поршень в кшм при повороте коленвала на 90 градусов проходит больше половины рабочего хода, в бесшатунном двигателе при повороте выходного вала на 90 градусов поршень проходит половину рабочего хода.

То есть все обстоит с точностью до наоборот в бесшатунном двигателе времени для сгорания будет больше чем в двигателе с кшм
а вот когда поршень пойдет вверх то из нмт поршень бесшатунного двигателя возвращается быстрее, в кшм он там малость задерживается
     
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
перемещение поршня в бесшатунном двигателе определяется по формуле
Роль шатуна в БСМ исполняет коленчатый вал. Который не стоит на месте а вращается не только вокруг своей оси, но и вокруг оси кривошипов, то есть всего двигателя.
Так как радиус кривошипа и радиус колена КВ совпадают по определению, то и не появляются силы инерции второго и след. порядков. А первый порядок легко уравновешивается начиная с 2 цилиндров...
 
Откуда
Владимир
Вот где собака порылась!
собака порылась совсем не там, вы пытаетесь сравнивать  эти двигатели по формуле для кшм, а кинематика для бесшатунника совсем другая там поршень движется строго по синусоидальному закону и "шатун" в бесшатунном двигателе при работе выворачивается в другую сторону, а в кшм бултыхается всегда с одной стороны от оси коленвала
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
S[ch966] =2r1(1 - cos[ch966])
Варан, ВЫ сами придумали эту формулу? :)
Вообще, не помню как точно в книге, но ход поршня в БСМ равен 4 R кривошипа или КВ - неважно.
Причем здесь cos[ch966] непонятно....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и "шатун" в бесшатунном двигателе при работе выворачивается в другую сторону, а в кшм бултыхается всегда с одной стороны от оси коленвала 
Я и говорю - срочно к врачу! :eek:
 
Откуда
Владимир
Варан, ВЫ сами придумали эту формулу?
эту формулу написал Сергей Степанович в своей книжке, поэтому прошу вас прочитать книгу Баландина- Бесшатунные......

Я понимаю что вы гимназиеф не кончали но может быть все же слышали что косинус может принимать значение от 1 до -1, поэтому если подставите крайние значения в формулу то как раз и получите 4r


насчет шатуна для особо непонятливых поясняю, он написан в кавычках, для того чтобы было более понятно для спрашивающего, и вообще быть в каждой бочке затычкой невежливо, не для вас объяснял
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
крайние значения в формулу 
Это формула расчета перемещения поршня при разных углах ПКВ, а Вас спросили про "цельный ход"....
Вы с женой разговор тоже всегда от Адама начинаете? :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх