- Откуда
- Санкт - Петербург
Основной недостаток 503 го - ресурс и шум.
Кстати, не помню на нем свечей зажигания - только накал, это же бывший авиадизель!
Кстати, не помню на нем свечей зажигания - только накал, это же бывший авиадизель!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то это сильно напоминает.Теперь требуют продолжения банкета - давайте завод с полностью новым технологическим процессом!
А ежли его ещё сделать 2-х стороннего действия! Вот то сщастя будет.Уникальные моторы рядом с нами:М503А:- 10000л.с.- 147,1 л рабочий объем- 126 свечей зажигания- 168 клапанов
мотор м503 упомянут (с картинкой разреза) в четырехтомнике Орлина 70-х г., какой уж тут секрет...У меня конспект по нему остался в "секретке" на военной кафедре...
это пиндосы развлекаются (ну, хоть не виска с травой и то польза) ... дисциплина- тракторный пулинг, подобного лепилова там навалом. сей мотор на нитрометане, или с закисью, потому и дури столько... но на несколько секунд...не помню на нем свечей зажигания
Это напоминает всех сразу и Тебя тоже.Теперь требуют продолжения банкета - давайте завод с полностью новым технологическим процессом!Что-то это сильно напоминает.
Леша, Тебе автор БСМотора с уплотнениями штока сказал, что счастья нет... 😱ежли его ещё сделать 2-х стороннего действия! Вот то сщастя будет.
завод инвестор будет строить лишь под продукцию пользующуюся спросом и приносящую прибыль. капитализьм на дворе, аднака. (пример Лиотех - банкрот,15 лярдов псу под хвост).завод нужно строить под вещь, реально улучшающую технический уровень серийной продукции....
перемещение поршня в кшм определяется по формулезаключается в уменьшении времени для сгорания, те условные "изохорные 2 милисекунды" при одинаковых оборотах "уменьшаются" на 15-20% по сравнению с шатунными.
Хочу попросить Вас прочитать книгу. ШАТУНА В БСМ НЕТ! 🙂Хочу спросить специалистов по БСМ, побочный эффект от "короткого шатуна в БСМ" как-то учитывается
Вот где собака порылась! Спасибо! 🙂(радиус кривошипа в бесшатунном двигателе при том же ходе в 2 раза меньше)
Роль шатуна в БСМ исполняет коленчатый вал. Который не стоит на месте а вращается не только вокруг своей оси, но и вокруг оси кривошипов, то есть всего двигателя.перемещение поршня в бесшатунном двигателе определяется по формуле
собака порылась совсем не там, вы пытаетесь сравнивать эти двигатели по формуле для кшм, а кинематика для бесшатунника совсем другая там поршень движется строго по синусоидальному закону и "шатун" в бесшатунном двигателе при работе выворачивается в другую сторону, а в кшм бултыхается всегда с одной стороны от оси коленвалаВот где собака порылась!
спасибо что рассказали без вас ни в жисть бы не догадалсяРоль шатуна в БСМ исполняет коленчатый вал.
Варан, ВЫ сами придумали эту формулу? 🙂S[ch966] =2r1(1 - cos[ch966])
Обращайтесь, "алкоголики - это наш профиль!" 🙂 (С)ни в жисть бы не догадался
Хочу попросить Вас прочитать книгу. ШАТУНА В БСМ НЕТ!
Я и говорю - срочно к врачу! 😱и "шатун" в бесшатунном двигателе при работе выворачивается в другую сторону, а в кшм бултыхается всегда с одной стороны от оси коленвала
эту формулу написал Сергей Степанович в своей книжке, поэтому прошу вас прочитать книгу Баландина- Бесшатунные......Варан, ВЫ сами придумали эту формулу?
Это формула расчета перемещения поршня при разных углах ПКВ, а Вас спросили про "цельный ход"....крайние значения в формулу