Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Ура,  Андрей Миллер,  отличный пример,  показывающий Вашу неправоту.  Наглядно видно,  что коренные шейки на одной оси,  а штоковые шейки разведены щеками,  как и в классическом двс.  Или считаете,  что в двс шатунные шейки на одной оси с выходным валом?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Или считаете,что в двс шатунные шейки на одной оси с выходным валом? 
Сударь, я даже не понимаю о чем Вы. Обсуждается вопрос выходного вала. С любой стороны, причем здесь натунные или другие шейки?
Вы на картинку то смотрели?
Ваша стая утверждает, что от шейки КВ Бурлета можно хоть что привести. Я этого не вижу.
Так что, оба двигателя начинаются на букву Б, но Баландин - ДВИГАТЕЛЬ, а бурлет - момент на шатуне.... ;D
 

Kim

Заблокирован
ответе 12548 вал помечен буквой W.И вал выходит из неподвижной рамы в обе стороны.
Это ВАс заклинило. Вал выходит в обе стороны и совершает орбитальное движение. Кому это нужно? Вы винт или редуктор на это поставите?
Рисовальщики Бурлета и не собирались от этого "вала" ничего отводить - получается совсем глупо ;D
Они берут момент только с блока, но у двигателя Фармана можно винт поставить сразу на блок, а здесь он еще вращается в неподвижном корпусе. Поэтому нужна еще передача - цепь, ремень и тд..
Если есть "горе от ума", то это как раз Бурлет..... ;D
Я скопировал только для того,  чтоб Вы не могли удалить сообщение после того,  как разберетесь,  поймете,  как это работало.  Я последний раз скажу,  что вал просто вращался (не планетарно) в подшипниках неподвижной рамы.  Кстати: рама у других двс на раму не похожа,  а здесь конкретно -  рама.
Андрей Олегович Миллер не совсем прав.
Или совсем неправ.

Ведь ему же сказали, что вал закреплён.
Значит, он не совершает орбитального движения - просто не может закреплённая хрень совершать движение (разве что только с самолётом).

Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...

И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...

а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей Олегович Миллер не совсем прав.
Или совсем неправ.

Ведь ему же сказали, что вал закреплён.
Андрей Олегович Миллер - исключительно недоверчивый тип :(
Я не вижу как можно у бурлета закрепить коленчатый вал по тем "чертежам" которые выложены в Балдине.
Так как неподвижные детали две - рама и коленчатый вал, то эксцентриситет шейки КВ на выходных валах не даст "халабуде" вращаться!

Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...

И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Ну не вижу! :'(
а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
Это единственное, что понятно в этой "страшной тайне" :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Орбитальное движение совершает всё остальное вокруг коленвала...

И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Я это увидел немного не так: вся эта халабуда совершает уравновешенное простое вращение в подшипниках рамы - корпуса и приводит во вращение эксцентрично расположенный коленвал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и приводит во вращение эксцентрично расположенный коленвал.
Правильно, и от этого вала без кривошипа (еще одного) или скажем сателлита редуктора, ничего отвести невозможно....
В России такие вещи называли "горе от ума"... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И вот эта вся халабуда вращается орбитально...
ЭКСЦЕНТРИЧНО...
Кстати, если еще и "эксцентрично", то и уравновесить ее будет очень сложно. Но в сказках все просто... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Кстати, если еще и "эксцентрично", то и уравновесить ее будет очень сложно. Но в сказках все просто... 
а поршни уравновешивать не надо, авторы правы...
ведь не нужно уравновешивать неподвижные детали...
Великая печаль... Как всё запущено... :'( И эти люди запрещают мне ковыряться в носу утверждать момент на шатуне...
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Периодически надирает сделать штуковину вроде приведённой на рисунке.

Двухтактная звезда со стандартным коленвалом и поршнями. Эксцентриситет коленвала 10мм, на нём двойной эксцентрик.
поршни соединяет тяга, она проходит с гарантированным зазором.
Некий гибридный вариант между классикой и Баландиным...

Если крутить за вал в SolidWorks всё вертится. Будет ли работать в реальном двигателе?

[media]https://youtu.be/tccPMi29tvc[/media]
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Периодически надирает сделать штуковину вроде приведённой на рисунке.

Двухтактная звезда со стандартным коленвалом и поршнями. Эксцентриситет коленвала 10мм, на нём двойной эксцентрик.
поршни соединяет тяга, она проходит с гарантированным зазором. Некий гибридный вариант между классикой и Баландиным...
А что же мешает это сделать! Тем более, что есть действующий образец.  Важно не дойти до абсурда с гибридностью и упрощениями БСМ. Он и так прост!
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Не понял, в чем отличие предложения jbiplane от работающего двигателя cloud.

Только не надо про крепление поршня к штоку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в чем отличие предложения jbiplane от работающего двигателя cloud.
Ни в чем. Двигатель описан в книге Баландина, но сам конструктор такие не делал.
Наибольший опыт по эксцентриковой схеме у Владимира Илларионовича.
Было бы здорово, если бы Валерий сделал такой мотор... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Только есть недостающие детали.
Двигатель описан в книге Баландина
Если быть точным, то есть упоминание как о возможном варианте двигателя с эксцентриковым механизмом. Как можно описать двигатель, которого Баландин не делал?  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Направляющие ползуны?
Направляющие и ползуны. 
Ну это же была картинка, а не проект. Чего стоят только уплотнения квадратных шатунов... ;D
Двигатель описан в книге Баландина

Если быть точным, то есть упоминание как о возможном варианте двигателя с эксцентриковым механизмом. Как можно описать двигатель, которого Баландин не делал?
Теоретически он там и был описан. На рис. 11 практически чертеж  элемента механизма одного (двух) цилиндров, а на рис. 54 целая компоновка рядного мотора... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Теоретически он там и был описан. На рис. 11 практически чертеж  элемента механизма одного (двух) цилиндров, а на рис. 54 целая компоновка рядного мотора... 
Да, Андрей, это очень большой объем информации.  :)
Но этой информации явно недостаточно для того, чтобы делать эксцентриковые БСМ.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
его стоят только уплотнения квадратных шатунов
Планируется упрощённый сухой картер, подшипники с заложенной смазкой. Соответственно уплотнений не будет, просто гарантированный зазор несколько сотых миллиметра.

Пока не сделаю анализ типа
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dyjzjogipxM[/media]
делать ничего не буду
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх