Ну-с, продолжим. Местные обыватели не хотят учиться, и не надо, значит техническому прогрессу они не нужны.
... В приложении, рисунок импульсного коллектора, описанного в справочнике Дизеля 1977 года. Коллектор, как мы видим есть, и любая турбина (точнее турбокомпрессор) работает от импульсов газа, поступающего в неё из изолированных объемов рабочих отсеков двигателя. Больше объяснять здесь нечего. Вернёмся к таблице и книге Баландина. Автор пишет о революционных преимуществах БСМ, тогда как на практике для поднятия мощности использует ТУРБОКОМПРЕССОРЫ, спрашивается, а при чем здесь БСМ. Для понимания, есть неплохая статья, рассказывающая о происхождении"лошадок" ( http://www.kolesa.ru/article/proishozhdenie-loshadok-kak-pravilno-forsirovat-atmosfernyj-motor ) , в ней доходно объяснено откуда берется мощность. Соответственно, Рис.65 (что выше) легко объясняет "природу" высокой мощности БСМ. Все преимущества получены за счет применения турбокомпрессора с параметрами, которых "в природе, в то время еще не существовало". Если на любой из сравниваемых двигателей поставить турбину, то их литровая мощность будет не ниже. В книге о БСМ в самом прямом смысле, применена подтасовка фактов исходных параметров.
Следующее. в таблице 9 (см. выше), указана геометрическая степень сжатия ОМ127-РН равная 5.5. С учетом степени повышения давления в турбокомпрессоре 2. 76 фактическая степень сжатия станет равной 15.5. С учетом применения "Бакинского" бензина, у которого детонационная стойкость ограничена степень сжатия 7.5 (или около того), можно со 100% уверенностью сказать, что машина взорвется уже при пуске. А что на номинале, а на номинале, расчетная температура воздуха при входе в цилиндр составит 420 градусов Кельвина (или 147 Цельсия). Отсюда следует, что двигатель от перегрева либо "даст клина", либо на первой трети хода цилиндра к ВМТ произойдет детонационное возгорание - в данном случае неизвестно, от чего лучше умереть, от пожара или от удара молнии. Резюме, степень сжатия понизить нельзя, двигатель будет не запустить, но даже если он и заработает, экономичность будет крайне сомнительна, ибо геометрическая степень сжатия крайне мала, соответственно двигатель останется с низким термическим КПД >>> Потому, что для получения высоких параметров газа на выходе (для того чтобы сподвигнуть турбокомпрессор на производство большого количества воздуха) придется ограничивать степень расширения, открывая значительно раньше выпускные клапана, а это значит, что мы снижаем степень расширения в цилиндре, в ущерб экономичности рабочего процесса, при этом вырастает мощность, но очень мало экономичность. Да и откуда возьмется экономичность на такой низкой геометрической степени сжатия.