Писалось сие сто раз, что ж , видимо, не лишним будет и стопервый...
Александр Иванович, зачем писать сто раз. Надо стараться с первого раза понять приводимые для Вас аргументы. Если они вас не убеждают, обращаетесь к другим за объяснениями, ищете сведения в литературе, в интернете. Не помогает - остаетесь со своим убеждением и не запрещаете другим иметь противоположное мнение. Работаете дальше с КШМ и все дела.
Зачем? Чтобы некоторые отписали- "счетоводы на марше..."? Чтоб ярые сторонники БСМ продолжали не верить подсчетам и сравнениям по общепринятым в теории ДВС методикам и формулам, для них милей -
затем, чтобы больше было грамотных и меньше сомневающихся.
Очевидно, "милей и ближе" потому , что об этом пишет некто Бехтли и на основнании его статьи недоказуемый вывод - (как насмешка над ЦИАМом)-Владимир Александрович писал(а) 02.02.17 :: 23:52:42:
Значит в ЦИАМ такой подход был официально принят.
Не вижу здесь никаких насмешек над ЦИАМом. И Ю.Г. Бехли совсем не некто, а был хорошо известным и заслуженным специалистом в авиационном моторостроении. Это мы с Вами пока "некто" по сравнению с полезными делами и результатами, которые Ю.Г.Бехли после себя оставил. Если бы каждый мнящий себя специалистом уходил из жизни с такими итогами у нас бы во всех сферах жизни шло энергичное развитие.
Да уж, поинтересуйтесь и расскажите.
Поинтересовался и рассказал про цилиндровую мощность.
З.Ы. И поясните мне и RVD - что за такой "трехсторонний"
Там где это было сказано все есть. Как читаете посты? Речь шла о разделении литража и рабочего объема при двухстороннем рабочем процессе. В качестве одного из аргументов я предложил чисто теоретически (т.к. на практике такие двигатели не строят) представить, что в одном цилиндре два поршня с двумя штоками, выходящими в противоположные концы. Соответственно три рабочих полости: между поршнями и под каждым поршнем. Между поршнями объем сокращается за двойной ход поршней, а под поршнями за одинарный. Степени сжатия разные, совершаемая работа разная - как будете считать литровую мощность, если реальный объем пространства двигателя (за минусом высоты поршней) с которого снимается мощность один и тот же? Цилиндров на двигателе не добавилось,габариты его не увеличились, литраж по факту не изменился. Чего же тень на плетень наводить. Если так трудно дается этот вопрос, как двигаться дальше? БСМ здесь ни причем.