Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а больше говорить о технических реализациях конструкторских задач
Извольте. :)
Я бы убрал их схемы 13061 всю эту муть :D
Оставил бы обычные шатуны, если уж слово БСМ вводит в ступор, но сделал бы подпоршневую полость продувки иначе.
Уплотнение шатуна и стенки подпоршневой полости придется делать из гибких матриалов типа тех, что используются в лепестках пластинчатых клапанов двухтактных двигателей.
Их такого материала делается "тарельчатая пружина" конусного сечения, опора которого соединена со стенкой  подпоршневого рессивера, а верх конуса крепится на шатун.
Я бы сделал так.... :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По поводу фантастических заявляемых ресурсов БСМ двигателей. Объясните пожалуйста. Что, в двигателе с БСМ механизмом перестают действовать циклические нагрузки? 
   На эти вопросы есть ответы и графики Рис.19, 20, 21 на стр.22-25 книги С.С. Баландина.
Они действуют по другому, Леша.  :)
Причем намного лучше, чем в КШМ.
Хочешь понять - придется учится..... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Оставил бы обычные шатуны
Я нарисовал звезду с шатунами особой формы, проходящими через хитро профилированные щели и максимально уменьшил объём картера. Сзади поставил газораспределительный дисковый механизм. Должно работать  :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
с шатунами особой формы, проходящими через хитро профилированные щели
Все это придется делать на уровне "оружейной точности".
Работать как то будет.

Вполне возможно, если поставить вытеснители на КВ, то  такое "уплотнение" может и не понадобиться....
Кстати, были рядные двухтактные Трабанты и Вартбурги...
Там все было решено....
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На другом промежуточном режиме (индикаторная диаграмма стр.141, Рис.1) Рz достигает 105 атм
каюсь, первоначально не заметил на стр 141 в п.4  у слова " цикла" пояснения -"действительного" ...Это уже ближе к реалу, N=210 инд. лс - Рi = 22кгс/см2 по рабочему объему верхнего цилиндра. Соответственно, индикаторная мощность 8-цилиндрового мотора  2916 инд. лс @2800 мин-1 получается, если для ОМ127рн принять  за понятие литраж (и литровую мощность соответственно)  сумму рабочих объемов) т. е. iVh=42,6 л. В полном соответствии с теорией ДВС и с моим постом  - Ответ #12727 - 31.01.17 :: 21:56:28
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В полном соответствии с теорией ДВС и с моим постом  - Ответ #12727 - 31.01.17 :: 21:56:28
Александр Иванович, Вы действительно стараетесь разобраться, в отличии от болтунов.... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Судя по всему, Баландин был специалистом по паровым поршневым машинам. В то время Вузы выпускали таких инженеров. При разработке паровых силовых установок парогенераторами занимались инженеры теплотехники, ну а паровыми машинами инженеры по паровым двигателям. На лицо наглядный пример как человек занялся не своим делом. 
Судя по статье Е.П. Голубкова так и было...
Окончил Политехникум водных путей сообщения (в г. Горький) в 1931...
В 1932 г., в соответствии с действующим тогда постановлением СНК СССР, экстерном сдал экзамены за ВТУЗ и получил звание инженера-конструктора по бронетехнике...
1932 г. был направлен в г. Горький в Главное Управление Волжско-Камского пароходства, где работал в должности инженера...
Именно в начале 30-х годов С.С. Баландин начинает работу над бесшатунными поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Поскольку работа была признана перспективной и весьма важной, прежде всего для авиационной техники, С.С. Баландин решением Совета Труда и Обороны СССР в мае 1936 г. был переведен в Народный Комиссариат Обороны для работы в ВВА им. Жуковского...
Из выдержки видно - занимался "не своим делом"  "не по своей воле, а только волею" решения СТО (попробовал бы отказаться накануне 37-го). Следует, конечно, с высоты прошедших лет, как сейчас говорят - "понять и простить"... Да и слава Богу что не попал "под раздачу" ни в37, ни, вместе с Шахуриным и другими, в 46-году...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... И даже при не самом правильном РП крутится - сжигает топливо и производит полезную работу. Согласитесь - рабочий процесс без механизма - рабочий конь в вакууме   
... То есть Вы согласны, что сначала делают двигатель, а потом исследуют рабочий процесс?
Сначала делают двигатель под рабочий процесс, а уже потом его запускают и оптимизируют (см. приложение).
На этом объяснения заканчиваю, всё сказано..
... Извините с задержкой, был в отъезде
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Глупости. Меньше цепляйтесь за штампы. Больше работайте с логикой.
Это надо понимать так, для черепки, которая полжизни пролетала балластом в летающем сортире - отраслевой сленг, это "штамп", а хоровод бессмысленных слов - это логика.

... 146л.с./л у ОМ127РН достигнуто на взлетном режиме на земле при наддуве 2100мм рт.ст. и 2650 об/мин.
На другом промежуточном режиме (индикаторная диаграмма стр.141, Рис.1) Рz достигает 105 атм.

Диаграмма на стр. 141 нарисована от руки, и никакая она не действительная, а высосанная из пальца. Соответственно,  уровень информативности для специалиста в ней -  НОЛЬ, хотя бы потому что отсутствуют насосные хода. Нет и расчета рабочего процесса, вместо этого сплошная кинематика. Индикаторную диаграмму тех времен снимали либо на приборе МАИ-1 либо смотрели с помощью примитивных осциллографов, и этого материала тоже нет. Нельзя называть диаграммами и  рис. 67  - непонятная картинка с непонятными данными, если это датчик Pz, то он должен быть привязан к ВМТ, и вообще где система координат, но и этого нет, есть какие то импульсы, толи от конденсатора, толи от "солнечных протуберанцев".. Секретить индикаторную диаграмму нет смысла, ибо она отражает достижения, но не показывает путь к нему. Это только дуракам кажется, что в этом есть некая военная тайна.

146 л.с.л. возможны только при пи-ка 5.2  (3990 мм.рт.ст.) и не ниже,  и никак не   2.79 (2100мм.рт.ст.). Баландин специально запудрил всем мозги с цилиндровой мощностью, приравняв её к литровой, и этим "вдвое" поднял физическую литровую мощность, что в корне неверно. Показатель наддува с "пи-ка" 2.79, способен дать только  62-67-72 л.с.л. да и то, с натяжкой. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
получается, если для ОМ127рн принять за понятие литраж (и литровую мощность соответственно)сумму рабочих объемов) т. е. iVh=42,6 л. В полном соответствии с теорией ДВС и с моим постом- Ответ #12727 - 31.01.17 :: 21:56:28 
   Я думаю по этому вопросу сказано уже достаточно и из приведенной информации каждый для себя сам решит, что считать правильным, соответствующим теории ДВС и здравому смыслу. Ничего трагичного в этом нет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Я думаю по этому вопросу сказано уже достаточно и из приведенной информации каждый для себя сам решит, что считать правильным, соответствующим теории ДВС и здравому смыслу. Ничего трагичного в этом нет.
То что вы думаете на пару с миллером, это ваше частное мнение, есть перечень нормативного сленга - язык, на котором общаются специалисты в области ДВС, независимо от гражданства, и не надо навязывать нам свою бесовщину. Также не надо привязывать индикаторную диаграмму к  БСМ", ибо, если следовать вашей логике, индикаторная диаграмма цикла Карно должна учитывать особенности подхода поршня к ВМТ каждого механизма на планете. КОРОЧЕ, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Из выдержки видно - занимался "не своим делом""не по своей воле, а только волею" решения СТО
   Ну нельзя же, ребята, быть такими наивными. Как будто "малограмотный" С.С. Баланин взял и заморочил голову всему моторостроению авиапрома - моторным заводам, профильным институтам и ЦИАМ, знающим и охраняющим нормативный сленг ("общаг междусобойчика"). Там бы быстро нашлись свои Седуновы, нервно брызгающие слюной и кричащие УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Как будто "малограмотный" С.С. Баланин взял и заморочил голову всему моторостроению авиапрома - моторным заводам, профильным институтам и ЦИАМ, знающим и охраняющим нормативный сленг ("общаг междусобойчика"). Там бы быстро нашлись свои Седуновы, нервно брызгающие слюной и кричащие УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
Судя по не профильному образованию, которое Баландин получил, так и было. До сих пор деньги выделяют кому не поподя, чаще тем, кто себя в грудь стучит, и заявляет, что он самый самый. 
   
Окончил Политехникум водных путей сообщения (в г. Горький) в 1931...
В 1932 г., в соответствии с действующим тогда постановлением СНК СССР, экстерном сдал экзамены за ВТУЗ и получил звание инженера-конструктора по бронетехнике...
1932 г. был направлен в г. Горький в Главное Управление Волжско-Камского пароходства, где работал в должности инженера...
Именно в начале 30-х годов С.С. Баландин начинает работу над бесшатунными поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Поскольку работа была признана перспективной и весьма важной, прежде всего для авиационной техники, С.С. Баландин решением Совета Труда и Обороны СССР в мае 1936 г. был переведен в Народный Комиссариат Обороны для работы в ВВА им. Жуковского...
Постановление родилось только после того, как Баландин "прорвался" на прием к Сталину со своим деревянным макетом. Вождь поверил не логике Баландина, а его пламенной речи. Полная аналогия с постами ВОРогушина.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
занимался "не своим делом"
Конструктор Т-34 Кошкин тоже занимался не своим делом. Он был как и Порошенко кондитером. Однако лучше, чем Т-34 у нас в 1941 году ничего не было.... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх