Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
До сих пор деньги выделяют кому не поподя, чаще тем, кто себя в грудь стучит, и заявляет, что он самый самый.  
седунов не городите чушь. Деньги мало кому вообще выделяют, а под вашу чушь (СВСС например) так и вообще выделять преступно!
Профильное образование автора не является гарантией перспективности новой разработки. :IMHO
Что получить деньги надо доказать работоспособность изобретения, а потом его преимущества. Мы первое сделали, есть начальные данные по второму этапу.
А вот серийный дизель с вашими изменениями "долго не работает". Это приговор...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Там бы быстро нашлись свои Седуновы, нервно брызгающие слюной и кричащие УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! 
Там они и были. Сколько конструкторов было осуждено и просто уволено.  :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Как будто "малограмотный" С.С. Баланин 
Я не писал и не утверждал (подлога не надо, плиз!!) что Мэтр малограмотный... тогда и в технарях учили лучше, чем сейчас в мгту ... но занят корабЭл, пароходчик и конструктор бронетехники был явно не своим делом... Зато не на Колыме, как Королев, тоже "не своим делом"...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Секретить индикаторную диаграмму нет смысла, ибо она отражает достижения, но не показывает путь к нему. Это только дуракам кажется, что в этом есть некая военная тайна.
Это поэтому вы показываете у комон рейла "результаты индицирования" (стр. 434, диаграмма №777), а в своей "отстроенной" диаграмме (с сатанинским номером) все остроено вами по "вашему желанию"? (стр. 434, № 666). ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Постановление родилось только после того, как Баландин "прорвался" на прием к Сталину 
Это произошло после сравнительных испытаний ОМБ - М11...
И все это знают.... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Профильное образование автора не является гарантией перспективности новой разработки.  Что получить деньги надо доказать работоспособность изобретения, а потом его преимущества. Мы первое сделали, есть начальные данные по второму этапу. 
Ничего вы не сделали, санки, спущенные с горки тоже скользят, но в качестве движителя использованы быть не могут. Это, всем понятно, кроме вас.

К образованию: Да,не все и с профильным образованием разбираются с предметом, которому их учили, а что сказать о тех, кто ничего и ничему не учился, КАК ВЫ, и еще хотите финансирования, что сказать, флаг вам в руки. 


занимался "не своим делом"
Конструктор Т-34 Кошкин тоже занимался не своим делом. Он был как и Порошенко кондитером. Однако лучше, чем Т-34 у нас в 1941 году ничего не было....

У Вас ???,а вы то здесь при чём, сидите на своей работе в качестве "живого плаката", вот и продолжайте в том же духе.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я не писал и не утверждал (подлога не надо, плиз!!) что Мэтр малограмотный... 
   Александр Иванович, слово "малограмотный" в кавычках означает, что я не считаю С.С. Баландина таковым и не относится к цитированию слов, сказанных Вами.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это произошло после сравнительных испытаний ОМБ - М11...
И все это знают.... 
К слову. Ю.Г.Бехли упоминал в наших беседах металлическую модель механизма БСМ С.С. Баландина.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Мы первое сделали, есть начальные данные по второму этапу.

Что то ваш второй этап затянулся, уж 25 годок пошел, а воз и ныне там. Или вы думаете, что выступая перед такими же неудачниками на конференции, как и вы, поправите свое финансовое положение ?


Постановление родилось только после того, как Баландин "прорвался" на прием к Сталину 
  Это произошло после сравнительных испытаний ОМБ - М11...
И все это знают.. 
А что, миллер с ВОРогушиным там присутствовали ? или уже "сказок" с утра начитались?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован





ГОСПОДА НИЩЕБРОДЫ (Миллер и Ворогушин), ДЕЛО ВАШЕ ТУХЛОЕ, И ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
поправите свое финансовое положение ?
Кто о чем, а седунов все о
ГОСПОДА НИЩЕБРОДЫ 
деньгах :D
Предлагаю все таки послушать совет Валерия и заняться обсуждением силовых механизмов ДВС, а именно БСМ ;D
Итак, выяснилось, что "профильные специалисты" ничего в них не понимают. Правда ничего они не понимают и в КШМах.
Взять хотя бы то, как они  реагируют на "полусухое" трение тронка поршня КШМотора.
До болтунов даже не доходит, что дело то там собственно не в самом трении! Полусухое трение плохо не тем, что там коэффициент трения 0,1 (а в гидродинамическом - 0,01), а тем что там нет демпфирующего действия масляного слоя. По причине его отсутствия.
Поршень КШМа болтающийся на поршневом пальце с плотной посадкой и получающий удар от Рz порядка  80 кг/см ничем не сдемпфирован  вообще. Да делают разрезы на юбке поршня (типа - пружинки), но все это чушь.
Теперь рассмотрим ползун БСМ -  даже в ВМТ, где мгновенная скорость равна 0, маслонасос подает в трущуюся поверхность давление масла. То есть есть масляный слой с соответствующей жесткость.
Но основная нагрузка, как и в КШМ после поршневого пальца и шатуна, идет вниз.
Но в БСМ она попадает на перпендикулярный ползун с маслянным слоем с максимальной жесткостью, так как этот ползун в момент ВМТ имеет максимальную мгновенную скорость. А жесткость маслянного слоя при гидродинамическом режиме смазки зависит от скорости перемещения сопрягаемых поверхностей. (Букварь, 2 класс) :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ГОСПОДА НИЩЕБРОДЫ (Миллер и Ворогушин), ДЕЛО ВАШЕ ТУХЛОЕ, И ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.
Господа, болтуны. Не уходите пожалуйста с ветки. На ВАс так здорово отрабатывать аргументы! ;D
Вы как груши в боксе... :D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
У меня не хватило бы терпения столь спокойно и толково объяснить НАШУ позицию этим КШМщикам. Поддерживаю полностью! 
Владимир Александрович и Владимир Илларионович. Я как, клятый КШМщик, нисколько не умоляю ваш профессионализм по выбранной вами специальности. Но разрешите задать несколько простых вопросов.
1. Как вы оба поступили бы в такой ситуации. К вам на аэродром пришёл молодой инженер выпускник (ДВС) и сказал, что он в "теме" и может проводить техническое обслуживание двигателей самолётов и вертолётов. После его технического обслуживания вы выпустили бы любой гражданский борт в рейс?
2. Почему вы считаете что уровень вашей технической подготовки достаточен для проектирования двигателей?
3. Почему вы считаете проведение неполных стендовых испытаний достаточным основанием для предложения о внедрении таких разработок в серию?
4. У меня есть масса учебников и технической литературы по моей профильной специальности, и вы об этом знаете. Почему во всех учебниках, в том числе и иностранных, изучение предмета производится с Теории ДВС?
5. У Баландина, к примеру, книга начинается с кинематики. Во всех учебниках по ДВС есть отдельные главы посвящённые РПД, но нет БСМ. Объясните пожалуйста, это что, всемирный моторно-масонский заговор против БСМ?
6. Чем вызвано ваше предубеждение к мнению специалистов ДВС по теме БСМ?
7. Ну и последнее, как вы объясните тот факт что не один образец самодельного стрелкового оружия не принят на вооружение ни одной армией Мира. Может специалисты, профессионалы, знают что-то лучше тех к то "в теме"?
В завершение скажу, нравится вам ваше хобби, да на здоровье. Только не морочьте голову окружающим недостоверной информацией.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Господа, болтуны. Не уходите пожалуйста с ветки. На ВАс так здорово отрабатывать аргументы! Вы как груши в боксе..

Миллер, если бы не я, вы бы до сих  пор поздравляли бы себя с Новым годом.


...Итак, выяснилось, что "профильные специалисты" ничего в них не понимают. Правда ничего они не понимают и в КШМах.
Взять хотя бы то, как они  реагируют на "полусухое" трение тронка поршня КШМотора.
До болтунов даже не доходит, что дело то там собственно не в самом трении! Полусухое трение плохо не тем, что там коэффициент трения 0,1 (а в гидродинамическом - 0,01), а тем что там нет демпфирующего действия.
Господин "грамотей", показатель 0.1 относится к сухому трению, а не к полусухому, это первое. Втрое, тронк поршня, который передает только 15% нагрузки на боковую стенку, вместо как минимум 100% в БСМ, даже при наличии песка в кинематической паре вместо масла, будет иметь теже механические потери  что и крейцкопф, который обязательно должен  быть вывешенным над своей поверхностью на масляной подушке.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Алексей Геннадьевич, наши оппоненты, в своих сотнях и тысячах постах еще не сделали и не доказали ни одной цифиры, они только ссылаются на своего "боженька" закрывая его уродливым писанием, прорехи в своем образовании.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Диаграмма на стр. 141 нарисована от руки, и никакая она не действительная, а высосанная из пальца. 
А как по Вашему свертывали ИД в координаты РV во времена Стечкина-баландина?... не от руки?.. Были АЦП и комп и китайский цифровой осциллограф...??. И уж поверьте, не сам Мэтр занимался индицированием, графопостроительством ("высасыванием из пальца от руки", по Вашему), а инженерно-технический и лаборантско- студенческий контингент, которым были по#ер и момент на шатуне и 150 л.с./литр и собственно ответственность Мэтра перед ЦК и перед "Самим"... Что получали-насчитывали, то и приносили в кабинет... ИМХО.
З.Ы. да и получаемые и представляемые Вами ИД не безгрешны по методике, судя по замечаниям г-на Митрофанова на соседней ветке...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... получаемые и представляемые Вами ИД не безгрешны по методике, судя по замечаниям г-на Митрофанова на соседней ветке...

О чём это вы? какая методика? я работаю с сертифицированным комплексом по индицированию рабочего процесса "Дизель-Адмирал 12М". Для получения достоверности и точности площади индикаторной диаграммы, "комплекс" снимает показания с датчика давления, каждый градус угла поворота коленвала (либо через о.5 градуса), за полный цикл -  720 раз. Каждое такое значение усредняется от суммы 16 замеров по одной точке. Точность замера, до 5 знака после запятой. КУДА ТОЧНЕЕ. Хотите в графическом редакторе, хотите в "экселе"... . Точность замера не хуже чем у фирм "AVL" и "Kistler". Единственное, в чем уступаем, опций "маловато".

Свернутая диаграмма, если она свернута, а не развернута, должна содержать насосные ходы, а где они у Баландина на стр.140? ИХ ТАМ НЕТ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
должна содержать насосные ходы, а где они у Баландина на стр.140? ИХ ТАМ НЕТ.
вам никто ничего не должен в 1936-1948 годах.
Насосные ходы просто не стали рисовать или публиковать в книге. Зачем усложнять рисунки. Что касается диаграмм, то в до компьютерную эру их все и рисовали только ручками. Да и сейчас, когда хотят разобраться, то сначала смотрят "облака  точек", а не линию... :)
Лучше про "индикаторную" диаграмму  №666 расскажите, не к посту будь помянута... :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх