Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Точность замера не хуже чем у фирм "AVL" и "Kistler"
Мы этого не знаем, похоже, что и вы тоже. :)
Кстати, об этом же вам сказала и комиссия "из Джи-Эм", как вы ее любили тогда называть.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что, миллер с ВОРогушиным там присутствовали ? или уже "сказок" с утра начитались?
Миллер присутствовал на испытаниях бесшатунного двигателя 2Д200, причем, как в Коврове, на ЗиДе, так и на каф. ДВС Политеха.
А. И. Костин присутствовал на испытаниях Каспия 65 на ПО "Дагдизель" и на испытаниях ДНБ - 4 на ТМЗ (Екатеринбург).
Статью в "Двигателестроении" читали?
Кто такой Лашманов знаете? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
относится к сухому трению, а не к полусухому, это первое
и последнее - вы и здесь ничего не знаете. В тадлице вы выбрали трение движения ;D, но в ВМТ движение заканчивается или начинается. Поэтому там не 0,08 - 0,1, а 0,16 и трение покоя!
седунов, когда начнете думать?
Полусухое трение - примерно 0,1, при этом надо учитывать высокую Т, которой на "дубе" почему то нет.. :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
1. Как вы оба поступили бы в такой ситуации. К вам на аэродром пришёл молодой инженер выпускник (ДВС) и сказал, что он в "теме" и может проводить техническое обслуживание двигателей самолётов и вертолётов. После его технического обслуживания вы выпустили бы любой гражданский борт в рейс?
  Порядок такой. Любой выпускник авиационного техникума или института сразу не попадает на обслуживание. Сначала человек посылается на курсы переучивания (почти 2 месяца) по конкретному типу ЛА. Потом проходит стажировку, по завершении которой оценивается степень его практической подготовки и оформляется приказ о допуске с перечнем разрешаемых работ по обслуживанию. Далее наработка практики и через некоторое время может быть решение о направлении на переучивание по следующему типу ЛА. Как правило,каждый доведенный специалист имеет допуск на два-три типа. Инженер выпускник (ДВС) может тоже пройти этот путь и как минимум сможет работать на участке подготовки двигателей, а если он имеет еще знания в конструкции самолетов и вертолетов хотя бы как любитель, то сможет освоить и все остальное. Правда, для этого потребуется запрос официального разрешения и рекомендации специалистов, потому что в квалификационном справочники прямо записано, что к обслуживанию ЛА должны допускаться специалисты с авиационным образованием. Например, выпускник моторного факультета МАИ вообще не будет иметь проблем, хотя там готовят конструкторов и производственников для авиационных заводов и КБ.

2. Почему вы считаете что уровень вашей технической подготовки достаточен для проектирования двигателей?
Владимир Илларионович практически это доказал и очень удачно. Ну а созданием двигателей в КБ он как-будто не планировал заниматься. Про себя скажу, что могу проектировать не только поршневые, но и газотурбинные двигатели, а также свободно-поршневые генераторы газа. В полном цикле от аэродинамики до конструктивного исполнения могу проектировать самолеты, вертолеты, автожиры, дирижабли, аэростаты, механизмы и агрегаты, которые применяют в системах летательных аппаратов. Это позволяет и образование, и накопленный опыт. Скажу больше - даже в тех технических направлениях, где я никогда не работал, если потребуется, освою за достаточно короткое время.

3. Почему вы считаете проведение неполных стендовых испытаний достаточным основанием для предложения о внедрении таких разработок в серию?
   Мы нигде не говорили, что считаем это достаточным. Но ведь надо создавать условия, чтобы все этапы создания новой техники можно было провести. Против выкриков "Этого не может быть, потому-что не может быть никогда!!!..." действует только солидная доказательная база.

4. У меня есть масса учебников и технической литературы по моей профильной специальности, и вы об этом знаете. Почему во всех учебниках, в том числе и иностранных, изучение предмета производится с Теории ДВС?
   По Вашей специальности выпускаются отдельные учебники под названием "Теория ДВС". Все остальные комбинируются с теорией ДВС в разделах в зависимости от предназначения или специальности для которой они предназначены. Соответственно в них теория ДВС излагается в сокращенном виде и она может быть совсем не на первых ролях.

5. У Баландина, к примеру, книга начинается с кинематики. Во всех учебниках по ДВС есть отдельные главы посвящённые РПД, но нет БСМ. Объясните пожалуйста, это что, всемирный моторно-масонский заговор против БСМ?
   Попыток сделать удачный РПД и у нас, и за рубежом было великое множество. Многим до сих пор интересно почему столь масштабные усилия не дали желаемого результата. Про БСМ знают гораздо меньше. Тем не менее, тоже посвящаются разделы в некоторых книгах. Я встречаю много диссертаций по бесшатунной теме с очень разными механизмами. Заговора нет. Отсутствует целевое финансирование. А крупносерийные заводы видимо решили, что нефтяной век они проживут и с КШМ.

6. Чем вызвано ваше предубеждение к мнению специалистов ДВС по теме БСМ?
  Никакого предубеждения нет. Есть удивление, что дипломированные специалисты ДВС не могут разобраться во многих вопросах работы БСМ. Вон Седунов со специальностью 0523 только и занимается тем, чтобы выплыть из очередной лужи, облив грязью всех, кто попался ему поблизости. Про БСМ он вообще забыл и то, что 8 лет назад еще понимал. А его манипулирование содержанием цитируемого текста - это что уровень специалистов ДВС? Я знаю развал будет, я знаю хамству цвесть, "когда такие люди в стране" российской есть.

7. Ну и последнее, как вы объясните тот факт что не один образец самодельного стрелкового оружия не принят на вооружение ни одной армией Мира. Может специалисты, профессионалы, знают что-то лучше тех к то "в теме"?
  Самодельный образец стрелкового оружия может стать основой серийного образца, который будет принят на вооружение. Примерно так, как это произошло с самодельным автоматом Калашникова, который он изготовил во время войны в Алма-Ате в железнодорожной мастерской и потом предъявил на суд наших известных оружейников. Специалист профессионал может знать что-то лучше тех, кто "в теме", но сначала он должен освоить саму "тему". Иначе подвести сюда это самое "что-то лучше" не получится.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну понятно. Ссылки на "священное писание" 
   Ссылки даны по существу заданного Вами вопроса. Они в первую очередь должны быть интересны профессионалу ДВС, в том числе и страницы 164-173.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
1. Как вы оба поступили бы в такой ситуации. К вам на аэродром пришёл молодой инженер выпускник (ДВС) и сказал, что он в "теме" и может проводить техническое обслуживание двигателей самолётов и вертолётов. После его технического обслуживания вы выпустили бы любой гражданский борт в рейс?
Алексей Геннадьевич, некорректно поставлен вопрос. Не сомневаюсь в том, что Вы осведомлены о существовавшей и, надеюсь, ныне существующей системе подготовки авиационных специалистов. Поэтому какой-нибудь "Вася" не сможет совершить описанных действий даже гипотетически.
2. Почему вы считаете что уровень вашей технической подготовки достаточен для проектирования двигателей?
Если бы у меня было за плечами ветеринарное образование, то я бы находился сейчас на форуме с другим названием. Но так случилось, у меня высшее авиационное образование и с детства был увлечен авиацией ну и, конечно же, моторами. Как и у многих из вас ДВСников полученное образование не заканчивается с получением диплома. А каков мой уровень могу легко продемонстрировать, ссылки есть выше. Кстати, на токаря, фрезеровщика, слесаря не обучался - как-то само собою все пришло.  :)
3. Почему вы считаете проведение неполных стендовых испытаний достаточным основанием для предложения о внедрении таких разработок в серию?
Вот лично я так не считаю, только после полных официальных испытаний по специальной программе, внесения доработок, изменений и т.д.
4. У меня есть масса учебников и технической литературы по моей профильной специальности, и вы об этом знаете. Почему во всех учебниках, в том числе и иностранных, изучение предмета производится с Теории ДВС?
Спасибо огромное еще раз за то, что поделились со мной своей библиотекой. Абсолютно согласен, всегда нужно "плясать от печки". Поэтому старательно изучал и изучаю теорию ДВС, есть немного книг в бумажном виде еще с советских времен. И книжка С.С.Баландин Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. Второе издание 1972 года. И в том же году была приобретена!
5. У Баландина, к примеру, книга начинается с кинематики. Во всех учебниках по ДВС есть отдельные главы посвящённые РПД, но нет БСМ. Объясните пожалуйста, это что, всемирный моторно-масонский заговор против БСМ?
Затрудняюсь ответить, но не заговор. Мне кажется что те, кто пишут книги делятся на несколько категорий. Одни пишут, другие переписывают, третьи думают чего бы новенького добавить. А самое главное, нужен первый смельчак, который добавил главу или просто упоминание про БСМ, например. И тогда процесс пойдет.
6. Чем вызвано ваше предубеждение к мнению специалистов ДВС по теме БСМ?
Мнения "специалистов по ДВС" иногда просто возмущает. Ну какое им дело до того, чем я занимаюсь? Поэтому часто предлагаю продемонстрировать что-нибудь свое.
7. Ну и последнее, как вы объясните тот факт что не один образец самодельного стрелкового оружия не принят на вооружение ни одной армией Мира. Может специалисты, профессионалы, знают что-то лучше тех к то "в теме"?
Вопрос, конечно, интересный. Но ни разу не специалист по стрелковому оружию. Хотя нет, заодно и каюсь, в далекой юности в коротком промежутке после школы и перед армией, с другом детства сделали мелкокалиберный автомат. Постреляли немного по фанерной мишени, выявили некоторые недостатки, но пришла пора идти в армию. На этом все закончилось, наш мелкокалиберный автомат на вооружение принят не был. О нем не узнали, иначе пришлось бы, скорее всего, посетить места не столь отдаленные.  :)
В завершение скажу, нравится вам ваше хобби, да на здоровье. Только не морочьте голову окружающим недостоверной информацией.
Алексей Геннадьевич, мне мое хобби нравится, посетителям голову морочу только достоверной информацией. Меня "раскусывать" нет необходимости, все что делал уже всем показал. Но сами делать не хотят или не могут, не знаю. Валерий Рутковский только грозится сделать что-нибудь бесшатунное. Давно пора, что ему стоит настрогать железа на два моторчика-пукалки?! И половине завсегдатаев этой ветки "надавать по ушам"! Вам или нам? Было бы интересно.  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Полусухое трение - примерно 0,1, при этом надо учитывать высокую Т, которой на "дубе" почему то нет.
Миллер, у вас всё в состоянии покоя, поэтому и КПД 100%. Тогда как в динамике, у БСМ в момент максимального давления сгорания, давление на крейцкопфную пару тоже максимальное, а у КШМ  оно равно нулю. Так что учи матчасть вместе с ВОРогушиным на пару.

...Миллер присутствовал на испытаниях бесшатунного двигателя 2Д200, причем, как в Коврове, на ЗиДе, так и на каф. ДВС Политеха.
А. И. Костин присутствовал на испытаниях Каспия 65 на ПО "Дагдизель" и на испытаниях ДНБ - 4 на ТМЗ (Екатеринбург).   
Замечательно, где только миллер не присутствовал, да, есть такая категория халявщиков, которые в любую дырку свой нос засунут.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во всех учебниках по ДВС есть отдельные главы посвящённые РПД, но нет БСМ. Объясните пожалуйста, это что, всемирный моторно-масонский заговор против БСМ?
Глав нет, но упоминания есть:


Советский учебник 1990 года, стоимостью 85 копеек :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
6. Чем вызвано ваше предубеждение к мнению специалистов ДВС по теме БСМ?
  Никакого предубеждения нет. Есть удивление, что дипломированные специалисты ДВС не могут разобраться во многих вопросах работы БСМ. Вон Седунов со специальностью 0523 только и занимается тем, чтобы выплыть из очередной лужи, облив грязью всех, кто попался ему поблизости. Про БСМ он вообще забыл и то, что 8 лет назад еще понимал. А его манипулирование содержанием цитируемого текста - это что уровень специалистов ДВС? Я знаю развал будет, я знаю хамству цвесть, "когда такие люди в стране" российской есть.

Мое манипулирование ??? еще вопрос ... ... привык ВОРОВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД, г. ВоОРогушин, что уже не замечает как выдает мои вложения за свои.


...В качестве частичной компенсации могу привести сравнительную таблицу из книги Семенова, Павлова, Копцева "Рабочий процесс высокооборотных дизелей малой мощности" 1990г., посвященную сравнению КШМ и БСМ (Страница файла ниже). 

Загляни в приложение своего поста.
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Примерно так, как это произошло с самодельным автоматом Калашникова, который он изготовил во время войны в Алма-Ате в железнодорожной мастерской и потом предъявил на суд наших известных оружейников
Владимир Александрович, разработанный в войну пистолет-пулемёт и АКМ совершенно разные образцы. У меня больше вопросов нет. Вы убеждённый последователь Баландина. Баландин начал свою книгу с кинематики. ДВС, тепловая машина. Кинематикой занимаются, в первую очередь, когда уверены что механизм первичен. Наверное вы забыли Артоболевского. Спор с вами и Владимиром Илларионовичем бесполезен. Доказать свою правоту вы можете одним способом. Для этого вам достаточно начать выпускать двигатели Владимира Илларионовича и продавать их, как это делают Горелов, Ковалёв, Рудковский. Рынок покажет насколько востребован тот или иной образец двигателя. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тогда как в динамике, у БСМ в момент максимального давления сгорания, давление на крейцкопфную пару тоже максимальное, а у КШМ  оно равно нулю
Конечно, ведь в КШМ нет крейцкопфной пары!
Поэтому и равно 0 :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кинематикой занимаются, в первую очередь, когда уверены что механизм первичен. 
Кинематикой занимаются тогда, когда придумали новый механизм! А первичен он или нет - это совсем другой вопрос! :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Конечно, ведь в КШМ нет крейцкопфной пары! Поэтому и равно 0 
Наконец то дошло и до вашей единственной извилины - раз нет крейцкопфа, значит нет трения, значит не нужен и БСМ  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Для этого вам достаточно начать выпускать двигатели Владимира Илларионовича и продавать их
3. Почему вы считаете проведение неполных стендовых испытаний достаточным основанием для предложения о внедрении таких разработок в серию?

Вот лично я так не считаю, только после полных официальных испытаний по специальной программе, внесения доработок, изменений и т.д.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Валерий Рутковский только грозится сделать что-нибудь бесшатунное
Рисовал двухтактную 4-цилиндровую звезду в SolidWorks под цилиндры штиль 090 66х40 в разных вариантах
- бесшатунный на эксцентриках
- упрощённый со штатными поршнями [media]https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc[/media]
- 4 одноцилиндровых на общий редуктор
- кривошипно-ползунный
- шатунный с нагнетателем
- с продувкой ступенчатыми поршнями
Любой из этих моторов можно сделать со всеми покупными за бюджет от 100 т.р., но без заинтересованного заказчика это потеря времени и сил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рынок покажет насколько востребован тот или иной образец двигателя.
Рынок ничего сам не покажет. Люди должны действовать и показывать. Люди это инвесторы, инженеры, разработчики и авторы. Если хоть одного звена нет, то и ничего нет...
Это мы сейчас и наблюдаем - ничего отечественного нет... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх